люфт привода в МКПП J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Токарь
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика

люфт привода в МКПП J30

Сообщение Токарь »

Доброго времени суток, уважаемые! Имеется авто - Максима 1993 г, 3 литровая, мкпп. Подскажите новичку, чем может грозить (какими растратами) следующая проблема - при диагностике выявился косяк - люфтит левый шрус в коробке, в этом же месте подтекает масло из мкпп, при движении и переключениях - ничего не слышно, все норм, передачи переключаются чётко.. и еще вопрос, в каких пределах должна быть компрессия у данного авто с таким возрастом? Заранее благодарю за ответы!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: люфт привода в МКПП J30

Сообщение Gamlet »

Компрессия в среднем 12, но не ниже 10.

Люфт привода устраняется заменой подшипников дифференциала.
С уважением, Геннадий.
Токарь
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика

Re: люфт привода в МКПП J30

Сообщение Токарь »

Gamlet, спасибо!
Токарь
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика

Re: люфт привода в МКПП J30

Сообщение Токарь »

Еще один вопрос, если с люфтящим приводом машина эксплуатировалась от полугода - до 2 месяцев, - не могло ли еще что нибудь пострадать, кроме пресловутых подшипников? повторюсь - при движении никаких подозрительных звуков коробка не издает (пока), и прошу сильно не бить )) - но может есть у кого партнамберы этих подшипников и сальников? коробка с дифферинциалом, т.е. левый сальник больше правого..
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: люфт привода в МКПП J30

Сообщение Gamlet »

Ничего страшного, кроме того, что масло будет все сильнее течь.
Запчасти можешь смотреть здесь www.japancats.ru/nissan/
Вбиваешь свой ВИН и ищешь нужную ЗЧ.
С уважением, Геннадий.
Токарь
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика

Re: люфт привода в МКПП J30

Сообщение Токарь »

Всё бы ничего, но изначально машинка была с автоматом, мкпп установил предыдущий хозяин, поэтому поиск по ВИНу - не прокатит.. (((
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: люфт привода в МКПП J30

Сообщение Gamlet »

Вручную выбирай МКПП, все покажет.

подшипник 38440-0E900
рег шайбы 38453-96E00 - 38453-96E13, разная толщина
шестерня привода спидометра 32701-03E01
сальник правый 38342-81X01
сальник левый 38342-03E00
Если уже колоть коробку, то меняй все подшипники и сальники. Дороже, но зато один раз.
Покупай все оригинальное.
Приводные валы угловых шарниров отшлифуй, если уже есть борозды. Сделать это могут в цехе, где шлифуют коленвалы.
С уважением, Геннадий.
Токарь
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика

Re: люфт привода в МКПП J30

Сообщение Токарь »

спасибо, теперь всё понятно!
Санчос
Капитан
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
Откуда: Г.Ярославль

Подшипник

Сообщение Санчос »

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста размеры опорного подшипника правого привода ( может из - за него течь сальник привода?).
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Подшипник

Сообщение MadmaN »

из-за опорного точно течь не может...скорее всего сальник в коробке...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: люфт привода в МКПП J30

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Санчос
Капитан
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
Откуда: Г.Ярославль

Re: люфт привода в МКПП J30

Сообщение Санчос »

Сальник новый оригинал.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: люфт привода в МКПП J30

Сообщение Gamlet »

Санчос писал(а):Сальник новый оригинал.
Замена подшипников дифа.
С уважением, Геннадий.
Санчос
Капитан
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
Откуда: Г.Ярославль

Re: люфт привода в МКПП J30

Сообщение Санчос »

Почему так резко потекло до снятия коробки сальник даже не потел.
arsen
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2010 10:32
Автомобиль: Nissan Maxima 1991, J30,МКП,

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение arsen »

Была такая проблема перебрал коробку (механика) поменял подшибники и шрусы не проехал 10и км побежало масло из под левого шруса. Снял привод левый и правый оказалось что правый не намного больше левого. Купил меньший. Езжу второй год ни где не течет. Вопрос ??? Кто знает что за датчик стоит внизу коробки (МКПП) практически возле стыка с движком???
Ответить