Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 09 дек 2022 12:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подшипник муфты кондиционера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006 22:41 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 05 сен 2005 21:03
Сообщения: 24
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Почти год ездил с жужжащим подшипником муфты кондиционера, наконец-то местные кулибины изловчились,подобрали и поменяли.А также заправили кондиционер.Все удовольствие оценили в 100 уе,вместе с подшипником,заправкой и работой.Удивительно,но все работает.Это я к тому, что все в один голос утверждали,что маловероятно что-то подобрать, а если и можно,то сложно снять муфту,не повредив ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006 23:39 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Валера,
Цитата:
что все в один голос утверждали,что маловероятно что-то подобрать, а если и можно,то сложно снять муфту,не повредив ее.

Ну молодца! Нет ничего невозможного! Сложно, геморройно - но возможно! Ищите и обрящете!

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006 13:49 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Сообщения: 2010
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другой автомобиль
Давным-давно уже продаются подшипники муфты компрессора отдельно, надо было поиском поискать, обсуждалось не один раз... :!:

_________________
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006 13:53 
Не в сети
Официальный хостер сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
Сообщения: 1749
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Lexus RX300
Купил подшипник - поменяли - через неделю начался визг. Что делать. Езжу уже месяц.

_________________
С уважением, Александр
------------------------------
http://www.nashhost.com - надежный хостинг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006 14:02 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Сообщения: 2010
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другой автомобиль
...Значит так поменяли.

_________________
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006 18:32 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Сообщения: 474
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Купил подшипник - поменяли - через неделю начался визг. Что делать. Езжу уже месяц.

Ну дык! Доездишься! :twisted: Заклинит подшипник и ...

Замена подшипника на ШКИВЕ (а не на муфте) - мертвому припарки.
Нужно менять сразу шкив и скорее всего прижимную муфту.

Сам менял такой подшипник - хватило на полгода!

_________________
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006 19:21 
Не в сети
Официальный хостер сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
Сообщения: 1749
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Lexus RX300
Я мало секу в этой слесарне - давай подробнее - что где находиться и что менять. И что на что влияет

_________________
С уважением, Александр
------------------------------
http://www.nashhost.com - надежный хостинг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006 19:59 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Сообщения: 474
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Lapin

На валу компрессора кондишена последовательно располагаются:
электромагнитная муфта,
шкив (он крутится, следовательно крутится на подшипнике :) )
прижимная муфта.

Если накроется подшипник, остановится шкив...
В лечшем случае сгорит ремень привода генератора, в худшем...
Худшего пока не видел и видеть не хочу! :P

_________________
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник муфты кондиционера
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006 20:10 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Валера писал(а):
сложно снять муфту,не повредив ее.

так оно и есть, тебе просто повезло....

Lapin - могу скинуть тебе на мыло мануал по ремонту кондея (1,74 Mb)

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006 20:35 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Сообщения: 474
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
сложно снять муфту,не повредив ее.


Фигня. Можно если осторожно.
Поблема как раз не с муфтами, а со шкивом. Он на вал насаживается "внатяг", поэтому снимать его в идеале нужно специальным съемником, но где его возмёшь? Поэтому все делается при помоши лома и чьей-то матери. Примерно так же выпрессовыватся подшипник из шкива. :twisted:
Ставится все в обратном порядке тоже молоткоми естественно ничего не проверяется на"биение", потому что это практически не возможно сделать не снимая самого компрессора.
А кто его будет снимать? Это еще тот гемор.

Короче, пока зима, не парься - поставь ремешок привода генератора покороче, исключи компрессор. Я так ездил достаточно долго.

_________________
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006 21:10 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Rotf, не путай народ!!!
именно муфта притянута болтом и сидит на конусных шлицах... именно она трудно снимаеться!!!!

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006 21:37 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Сообщения: 474
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Stasmaxima
При всем уважении к тебе как к спецу (честно, без иронии), тем не менее могу сказать только одно - "Борис, ты не прав!"
Я не так много понимаю в машинах, хотя у меня уже вторая "максимка", но то что я делал своими собственными руками, меня ночью разбуди, я повторю все в любом порядке.
Проблеммы со снятием муфт (обоих) у меня не было. Это так же верно, как то, что в муфте (любой) никаких подшипников НЕТ!
А вот посаженый "внатяг" на вал шкив без специальных приспособ снять достаточно трудно (но возможно).
Так что я ничего и никого не путаю, а делюсь СВОИМ опытом. :roll:
В подтверждение к всему сказанному выше, если нужно, могу выложить фотографии всего этого "хозяйства".

_________________
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006 21:52 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Rotf,
шкив на вал "внатяг"??
на валу сидит муфта(диск -Clutch disc )!!!!!!!
а в шкив (Pulley assembly )- подшипник заприсован!!


Вложения:
Бе.jpg
Бе.jpg [ 45.9 КБ | Просмотров: 33793 ]

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006 22:11 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Сообщения: 474
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пикеровка продолжается... :twisted:
Stasmaxima
Я понимаю, что мой авторитет против твоего - ничто, но не тут то было...
Ты все это видел на картинке, а я "вживую".
Картинка ВЕРНАЯ, факт! Правда надписи не на русском, но ничего.
Так вот прижимная муфта (Clutch disc) крепитяс только на конусный кончик вала компрессора (в данном случае компрессор Calsonic), а вот шкив, который как раз с подшипником (Pulley assembly) садится на сам вал и садится именно "внатяг", а не с зазором, не со шпонкой и т.п. :roll:

Короче, фотки у меня на работе, чтоб не препираться в понедельник выложу. Я думаю в любом случае лучше один раз увидеть, чем сто раз объяснить "на пальцах".... :twisted:

_________________
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006 22:25 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Rotf
шкив, который как раз с подшипником (Pulley assembly) садится на сам вал
,
нет не на вал а на сам корпус компессора!!!!!
ps :oops: :oops: :oops:
я не теоретик а практик, опыт работы с 1991г, перешел только на Nissan Maxima с 1998г и заменил своими руками не менее 10 подшипников шкива комперссора кондея на максимах
:oops:

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 24 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru