Страница 1 из 20

Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 12 янв 2006 22:41
Валера
Почти год ездил с жужжащим подшипником муфты кондиционера, наконец-то местные кулибины изловчились,подобрали и поменяли.А также заправили кондиционер.Все удовольствие оценили в 100 уе,вместе с подшипником,заправкой и работой.Удивительно,но все работает.Это я к тому, что все в один голос утверждали,что маловероятно что-то подобрать, а если и можно,то сложно снять муфту,не повредив ее.

Добавлено: 12 янв 2006 23:39
Анатолий Васильев
Валера,
что все в один голос утверждали,что маловероятно что-то подобрать, а если и можно,то сложно снять муфту,не повредив ее.
Ну молодца! Нет ничего невозможного! Сложно, геморройно - но возможно! Ищите и обрящете!

Добавлено: 13 янв 2006 13:49
Danger777
Давным-давно уже продаются подшипники муфты компрессора отдельно, надо было поиском поискать, обсуждалось не один раз... :!:

Добавлено: 13 янв 2006 13:53
Lapin
Купил подшипник - поменяли - через неделю начался визг. Что делать. Езжу уже месяц.

Добавлено: 13 янв 2006 14:02
Danger777
...Значит так поменяли.

Добавлено: 13 янв 2006 18:32
Rotf
Купил подшипник - поменяли - через неделю начался визг. Что делать. Езжу уже месяц.
Ну дык! Доездишься! :twisted: Заклинит подшипник и ...

Замена подшипника на ШКИВЕ (а не на муфте) - мертвому припарки.
Нужно менять сразу шкив и скорее всего прижимную муфту.

Сам менял такой подшипник - хватило на полгода!

Добавлено: 13 янв 2006 19:21
Lapin
Я мало секу в этой слесарне - давай подробнее - что где находиться и что менять. И что на что влияет

Добавлено: 13 янв 2006 19:59
Rotf
Lapin

На валу компрессора кондишена последовательно располагаются:
электромагнитная муфта,
шкив (он крутится, следовательно крутится на подшипнике :) )
прижимная муфта.

Если накроется подшипник, остановится шкив...
В лечшем случае сгорит ремень привода генератора, в худшем...
Худшего пока не видел и видеть не хочу! :P

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 13 янв 2006 20:10
Stasmaxima
Валера писал(а):сложно снять муфту,не повредив ее.
так оно и есть, тебе просто повезло....

Lapin - могу скинуть тебе на мыло мануал по ремонту кондея (1,74 Mb)

Добавлено: 13 янв 2006 20:35
Rotf
сложно снять муфту,не повредив ее.
Фигня. Можно если осторожно.
Поблема как раз не с муфтами, а со шкивом. Он на вал насаживается "внатяг", поэтому снимать его в идеале нужно специальным съемником, но где его возмёшь? Поэтому все делается при помоши лома и чьей-то матери. Примерно так же выпрессовыватся подшипник из шкива. :twisted:
Ставится все в обратном порядке тоже молоткоми естественно ничего не проверяется на"биение", потому что это практически не возможно сделать не снимая самого компрессора.
А кто его будет снимать? Это еще тот гемор.

Короче, пока зима, не парься - поставь ремешок привода генератора покороче, исключи компрессор. Я так ездил достаточно долго.

Добавлено: 13 янв 2006 21:10
Stasmaxima
Rotf, не путай народ!!!
именно муфта притянута болтом и сидит на конусных шлицах... именно она трудно снимаеться!!!!

Добавлено: 13 янв 2006 21:37
Rotf
Stasmaxima
При всем уважении к тебе как к спецу (честно, без иронии), тем не менее могу сказать только одно - "Борис, ты не прав!"
Я не так много понимаю в машинах, хотя у меня уже вторая "максимка", но то что я делал своими собственными руками, меня ночью разбуди, я повторю все в любом порядке.
Проблеммы со снятием муфт (обоих) у меня не было. Это так же верно, как то, что в муфте (любой) никаких подшипников НЕТ!
А вот посаженый "внатяг" на вал шкив без специальных приспособ снять достаточно трудно (но возможно).
Так что я ничего и никого не путаю, а делюсь СВОИМ опытом. :roll:
В подтверждение к всему сказанному выше, если нужно, могу выложить фотографии всего этого "хозяйства".

Добавлено: 13 янв 2006 21:52
Stasmaxima
Rotf,
шкив на вал "внатяг"??
на валу сидит муфта(диск -Clutch disc )!!!!!!!
а в шкив (Pulley assembly )- подшипник заприсован!!

Добавлено: 13 янв 2006 22:11
Rotf
Пикеровка продолжается... :twisted:
Stasmaxima
Я понимаю, что мой авторитет против твоего - ничто, но не тут то было...
Ты все это видел на картинке, а я "вживую".
Картинка ВЕРНАЯ, факт! Правда надписи не на русском, но ничего.
Так вот прижимная муфта (Clutch disc) крепитяс только на конусный кончик вала компрессора (в данном случае компрессор Calsonic), а вот шкив, который как раз с подшипником (Pulley assembly) садится на сам вал и садится именно "внатяг", а не с зазором, не со шпонкой и т.п. :roll:

Короче, фотки у меня на работе, чтоб не препираться в понедельник выложу. Я думаю в любом случае лучше один раз увидеть, чем сто раз объяснить "на пальцах".... :twisted:

Добавлено: 13 янв 2006 22:25
Stasmaxima
Rotf
шкив, который как раз с подшипником (Pulley assembly) садится на сам вал
,
нет не на вал а на сам корпус компессора!!!!!
ps :oops: :oops: :oops:
я не теоретик а практик, опыт работы с 1991г, перешел только на Nissan Maxima с 1998г и заменил своими руками не менее 10 подшипников шкива комперссора кондея на максимах
:oops: