Подшипник муфты кондиционера

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

хочу сказать, что склоняюсь на сторону Стаса, без снятия компрессора мы получаем в итоге больший гемморой
:D :D :D
Доктор Верховцев

Ты прокрути назад на одну страничку эту тему и почитай внимательно. Это уважаемый Stasmaxima утверждает, что меняет без проблем подшипники не снимая компрессора, а я как раз предостерегал других, что это сделать можно, но не нужно, иначе попадете на бабки, как я в свое время. :roll:
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Казанский
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2006 21:42
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Казанский »

Привет всем !если не лень сообщите плз размеры подшипника муфты кондея на максимке А32 с VQ20de.
буду менять пока не надоест.Того стоит!
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Держи номер 40BD219T12DDUCG21, это по NSK.
Размеры 62*40*24, подшипник закрыт сальниками.
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
doxtor
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:42
Откуда: Ukraine

Сообщение doxtor »

сто процентов есть такой подшипник у SKF - года четыре назад его менял :)
Аватара пользователя
Казанский
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2006 21:42
Откуда: Казань
Контактная информация:

Привет всем! я таки поменял подшипнмк!

Сообщение Казанский »

делов было минут на сорок!разобрать оказалось намного проще чем ожидалось(приходилось менять на Volvo S60-80 вот там приходиться приспускать мотор вместе с моторамой). ИМХО меняцте люди на радость цена вопроса 350р :lol:
masluha
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2006 20:20
Откуда: Можайск
Контактная информация:

Сообщение masluha »

Я только собираюсь менять подшипник, но я не пойму зачем надо откручивать шланги от компрессора когда его можно просто открутить и вывесить. Я когда цепи менял просто открутил четыре болта и подвесил на проволке, подлезай куда хочеш и чем хочеш, а с дуру можно не только вал погнуть но и х_ _ сломать :wink:
ses
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2005 15:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2л. МКПП 98г.
Откуда: Лобня Московская область
Контактная информация:

Сообщение ses »

по расказам Доктор Верховцева съездил в эту фирму http://www.freezer.ru/
за 2 часа фсё отремантировали по ценам получилось следующие

с/у компрессора 2000руб.
замена подшипника 600руб.
заправка кондиц. 1500руб.
масло 900руб.
промывка радиатора 500руб.

подшипник 1200руб.
ORING 2шт. 300руб

ИТОГО 700руб.


Посмотрим на сколько хватит :lol:
NikolayS
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2005 18:37
Откуда: Москва

Сообщение NikolayS »

Осторожнее с заказом по номеру подшипника. Сегодня мне меняли подшипник муфты компрессора на a32 vq20de. Так вот родной подшипник там стоит NSK 35BD219, а не 40BD219.
Стоит сначала снять шкив и посмотреть живьем.
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Инструкция по замене подшипника

Сообщение Likefire »

Возрождаю тему...
В прошедшие выходные победил подшипник муфты кондея. Сделал файл с подробным отчетом. Кому выслать? Типа получился больше 100к и во вложении не канает. Если администрация пожелает - можно выложить в ФАК. Там всё хорошо иллюстрировано с рассмотрением "кейса". :)
Единственное: прижимной диск у меня после всего уж очень гнутый и цепляет за шкив. Если кто может предложить не новый, но ровный - милости прошу в личку для сговора о приобретении (вроде Danger777 приторговывает запчастями...).
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Павлян
Майор
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Павлян »

Likefire,
(вроде Danger777 приторговывает запчастями...)
Ну вот, взял и слил всё :lol:
Прижимным не помогу, а за файлик буду признателен, тусани пожалуйста на мыло!
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

\\

Сообщение Sasha »

Кто что утверждал я уже не хрена не помню,но то что Стас сможет снять и поменять подшипник кондея не отсоединяя шланги это реально т.к мне сняли всё просто вывесив компрессор причём аккуратно съёмником и ничего не погнули за 20мин,а вот запресовать подшипник на корпус с посаженным шкивом это надо иметь опыт и соответсвующее оборудование ,но повторюсь опыт большая сила,мои первый раз снимали и не накосячили,а если человек переодически это делает то может придумать как ровно запресовать шкив с подшипником на корпус на месте.Пишу очень правильно"шкив с подшипником",а то тоже начнётся не то и не туда насаживаеш,засаживаеш и т.д. :lol: :lol:
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

а вот запресовать подшипник на корпус с посаженным шкивом это надо иметь опыт и соответсвующее оборудование
Как показывает практика - главное ровно засадить подшипник в шкив. Там он может встать не совсем ровно, а на корпус он садится красиво, потому как там с двух сторон стопорные кольца и канавки аккурат под стопорные кольца и подшипнег между ними. При всем уважении: главное - запрессовать подшипник в шкив.
Кстати, я корпус не снимал ваще и не вывешивал. Типа, зафиксированный на месте компрессор разбирается легче, чем если бы он вывешен был.
In Ded Moroz we trust!
moLoDoi
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 сен 2007 18:39
Откуда: M.City

Сообщение moLoDoi »

подскажите плиз где подшипник найти на максиму 33 мотор VQ20
LOM
Лейтенант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2007 22:42
Откуда: Пермь

Сообщение LOM »

Rotf ,а где тебе в Перми делали замену пдшипника муфты компрессора кондея
михалыч
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Сообщение AxGen »

Likefire писал(а):
а вот запресовать подшипник на корпус с посаженным шкивом это надо иметь опыт и соответсвующее оборудование
Как показывает практика - главное ровно засадить подшипник в шкив. Там он может встать не совсем ровно, а на корпус он садится красиво, потому как там с двух сторон стопорные кольца и канавки аккурат под стопорные кольца и подшипнег между ними. При всем уважении: главное - запрессовать подшипник в шкив.
Кстати, я корпус не снимал ваще и не вывешивал. Типа, зафиксированный на месте компрессор разбирается легче, чем если бы он вывешен был.
+1
главное сделать сьёмник и тогда всё просто.
Ответить