Страница 1 из 10

Клапан Холостого хода. А32

Добавлено: 09 янв 2010 15:50
convers
Всем привет!
У меня вообщем паника с этим клапаном, купил на разборке КХХ, довольный примчался к ласточке своей, снимаю старый одеваю новый и тут меня ждал облом:
klapanXX_1.jpg
На картинке вы можете видеть, что на клапане холостого хода присутсвует два разьема, розовый и сиреневый, на разборке мне дали такойже, НО у меня сиреневый заглушен, и фишки для сиреневого даже нету, вскрыл всю проводку, думал может быть там предыдущий хозяин спрятал кусочки проводов от сиреневого разьема, вскрыв всю проводку увидел ЧТО НЕТУ ЛИШНИХ ПРОВОДОВ #-o

Вот собственно и вопрос, кто-то сталкивался с подобным!?!? И как это решается!?!?
Помогите советом, а то всех мастеров обьездил все только плечами пожимают, смотрел под капот около 15 различным максимам в А32 кузове У ВСЕХ ЕСТЬ В ПРОВОДКЕ сириневый разьем, а у меня заглушен он на клапане, я уже думал провод с разборки с фишкой купить, но повторюсь, вскрыл всю проводку НЕТУ там места для нее =(


Вот какие симптомы у меня:
1.Плавают обороты ХХ
2.Запуск не с первого раза или при долгом вращении стартера
3.Падают обороты при нажатии на СТОП или при включении кондера ниже 600
4.Подергивание машины «на светофоре» (но вроде прошло, после того как поменял топливный фильтр)
5.Плохо или не работает Кик-даун
6.Не заводится или плохо в морозы
7.Большой расход (Вот это больше всего напрягает)

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 09 янв 2010 16:07
Карен
Для начала совет. всегда иди на покупку с разборки со своей деталью. КХХ или работает или нет. Но, если течи антифриза нет, то он почти вечный. Пишу из опыта были 2 максими и сейчас максима. Если КХХ работает, но хреново, значит надо его почистить и смазать резьбу штока. НА РАЗБОРКАХ ТЕ ЕЩЕ СПЕЦИАЛИСТЫ))))

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 09 янв 2010 16:18
convers
Карен Возможно вы немножко непоняли, я спрашиваю про сиреневый разьем, он у меня заглушен, и вот вопрос есть ли кто-то еще у кого заглушен??? тоесть если на картинке вы видите сиреневый контакт то у меня вместо него БОЛТ, а сам болт которым регулируются Холосты обороты сломан, поэтому решил поменять. Но при замене столкнулся с такой вот фигней что на разборке дали правильный, а у меня какойто непонятный стоит =(

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 09 янв 2010 16:53
Анатолий Васильев
Левая фишка - это электромагнитный клапан компенсации повышения нагрузки, связанного с функционированием гидроусилителя руля,а правый (сиреневый) - кондиционера. Кондер-то есть?

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 09 янв 2010 18:09
convers
У меня Infiniti I30 там есть все :?
Теперь я кажется стал догадываться почему печка неработает, вернее работает но дует холодным. А что же мне тогда делать с проводкой!?!? Откуда вывести и как все правильно сделать чтоб подключить сиреневый разьем?

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 09 янв 2010 19:09
allert
convers писал(а):У меня Infiniti I30 там есть все :?
Теперь я кажется стал догадываться почему печка неработает, вернее работает но дует холодным. А что же мне тогда делать с проводкой!?!? Откуда вывести и как все правильно сделать чтоб подключить сиреневый разьем?
Стоп,стоп :D Печка тут не при делах. Этот разъем запитывает электроклапан, который призван повысить обороты х.х при включении компрессора кондея. И все. Проверь-ка оба клапана - крутани рулем на месте - должны чуть прыгнуть обороты х.х и сработать зеленый клапан (хотя я честно не помню какой из них какой :oops: , но верю Васильеву). потом включи кондей, чтобы компрессор сработал - вот тут загадка - чем она в инфинях должна повысить обороты, если проводки на клапан нет. Может там силами самого механизма х.х делается, или вообще никак? Блин, аж интересно стало...

З.Ы по-любому - этот клапан к проблемам холостого хода отношения не имеет!

З.Ы-2 Я думаю у тебя неродной модуль стоял, а фишку ты просто не нашел пока, может откусили где-то аккуратно под корень.

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 09 янв 2010 20:57
Анатолий Васильев
вот потому что его нет
convers писал(а):Падают обороты при нажатии на СТОП или при включении кондера ниже 600
А напруга проседает при этом?
convers писал(а):У меня Infiniti I30 там есть все :?
ну, например, круиза не увидел...

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 09 янв 2010 21:48
convers
Фото подкапотного пространства немоя, если вы по ней судите, я взял ее для образца с дружественного сайта cefiro.ru. Круиз есть. Под капотом все точно такое же как у максимы, я даже по FAST-у смотрел номера клапанов холостого хода, одинаковы. Но вот почемуто на всех моторах есть эта долбаная фишка, а у меня нету, и всю проводку разрезал, надеялся что гдето обрезаные провода прячутся, уже и на разборке купил эту фишку, и как говорится все старания ДО ПИ***

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 11 янв 2010 18:25
convers
Так что больше никто несможет ответить?!!? Где бы найти схему проводки к этому клапану??? А то послезавтра надо либо вернуть его на разборку, либо он остается у меня, но так как я немогу его поставить то он мне нафик ненужен.

Ребят подскажите че делать, а то очень уже устал =(

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 11 янв 2010 18:46
allert
даже по FAST-у смотрел номера клапанов холостого хода, одинаковы
В чем проблема тогда? - модуль тебе должен подойти. Нету фишки, и пока не надо - этот клапан работает только при включении компрессора кондея, что при нонешних погодах пока не актуально в остальное время он просто закрыт, что с фишкой, что без. Менять то ты модуль собрался видимо из-за неисправного шагового двигателя? Так этот двигатель, а так-же оба клапана можно поменять и независимо друг от друга.

Схема проводки, достаточно вменяемая,, по системам, есть в мануале (на главой странице ссылка есть на руководство по ремонту)

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 11 янв 2010 21:27
convers
у меня возникла такая догадка, если этот сиреневый клапан отвечает за кондер, то мог ли он быть заглушен из-за того что (у меня меняный мотор) на моторе который поставили нет кондера???

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 11 янв 2010 21:44
allert
convers писал(а):у меня возникла такая догадка, если этот сиреневый клапан отвечает за кондер, то мог ли он быть заглушен из-за того что (у меня меняный мотор) на моторе который поставили нет кондера???
конечно! Я ж писал - скорее всего неродной у тебя модуль, а оказывается и мотор то неродной :D
куда дели фишку - х.з, но куда-то дели. по идее он срабатывает одновременно с разрешением на запуск компрессора - как это конкретно сделано - читай электросхему.

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 11 янв 2010 21:47
Андрей Дека
convers писал(а):у меня возникла такая догадка, если этот сиреневый клапан отвечает за кондер, то мог ли он быть заглушен из-за того что (у меня меняный мотор) на моторе который поставили нет кондера???
Кажись неверная догадка - кондёр вроде стоит на всех :D , да и при смене дижка проводка родная вся на месте (менял движок)! У меня араб самой простой комплектации, но то "тут то там" нахожу незадействованые "мамы", хотя все имеющиеся кнопки работают! Так что на твоём авто просто "откусили" провода, не ломай голову зачем и почему. А на вопрос Анатолия Васильева - "...кондей то есть? - есть или нет ?

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 11 янв 2010 21:50
allert
кондёр вроде стоит на всех
представь себе -НЕТ! А еще на японце наверняка не будет EGR

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 11 янв 2010 22:10
Андрей Дека
Нет кондёра на японце? в смысле на Цефире?