Клапан Холостого хода. А32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Jo Dee
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 фев 2011 13:55
Автомобиль: Nissan Maxima 1996 2.0 МКПП

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение Jo Dee »

Получается что отверстия вообще не должно быть!
Только-что заклеил и вот результат. После заводки обороты держаться стабильно, но после перегазовки, обороты падают до 350 и опять 700 (норма). А при перегазовке более 3000 об., авто глохнет. Что за мфазака?!
КТО НЕ ЕЗДИЛ НА NISSAN MAXIMA - ТОМУ И АУДИ МАШИНА!!!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение rulik »

Как ты заклеил? Отломанный кусок обратно приклеил? Или тупо залепил дырку?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Jo Dee
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 фев 2011 13:55
Автомобиль: Nissan Maxima 1996 2.0 МКПП

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение Jo Dee »

rulik писал(а):Как ты заклеил? Отломанный кусок обратно приклеил? Или тупо залепил дырку?
Отломанного куска я не нашел! :( Тупо залепил! Но ведь на рисунке не должно быть никаких отверстий!?
КТО НЕ ЕЗДИЛ НА NISSAN MAXIMA - ТОМУ И АУДИ МАШИНА!!!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение rulik »

Дело не в отверстии, а в геометрической форме конуса, которым создается проходное сечение для воздуха. А конуса у тебя нет. Мне кажется, что глохнет она оттого, что шаговый мотор не успевает подобрать правильное положение штока. Или же просто хода штока не хватает и слишком много воздуха идет в коллектор.

Поищи на разборах этот моторчик или клапан целиком. И будет счастье.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Jo Dee
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 фев 2011 13:55
Автомобиль: Nissan Maxima 1996 2.0 МКПП

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение Jo Dee »

rulik писал(а):Дело не в отверстии, а в геометрической форме конуса, которым создается проходное сечение для воздуха. А конуса у тебя нет. Мне кажется, что глохнет она оттого, что шаговый мотор не успевает подобрать правильное положение штока. Или же просто хода штока не хватает и слишком много воздуха идет в коллектор.

Поищи на разборах этот моторчик или клапан целиком. И будет счастье.
Ясно! А может ли из-за этого датчика машина тупить при наборе оборотов в некоторых диапозонах т.е 2500-3000... Или он влияет только на холостой ход?
КТО НЕ ЕЗДИЛ НА NISSAN MAXIMA - ТОМУ И АУДИ МАШИНА!!!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение rulik »

На таких оборотах не должен он влиять. Его удел ХХ и переходные обороты.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Jo Dee
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 фев 2011 13:55
Автомобиль: Nissan Maxima 1996 2.0 МКПП

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение Jo Dee »

А не в курсе от каких авто он еще подходит? Просто на моем стоит знак митсубиси. Так может с какого Галанта подходит? А то наши продавцы авто запчастей ПОТЕЮТ когда слышат НИССАН МАКСИМА! У нас их четыре в городе и одна из них - моя! :)
КТО НЕ ЕЗДИЛ НА NISSAN MAXIMA - ТОМУ И АУДИ МАШИНА!!!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение rulik »

я не в курсе
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Jo Dee
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 фев 2011 13:55
Автомобиль: Nissan Maxima 1996 2.0 МКПП

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение Jo Dee »

rulik писал(а):Не фотография, но хоть что-то
KXX.jpg
И вот тут есть, но тоже толком из-за копоти не видно.
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
друзья а кто-нибудь может замерить высоту конуса, т.к хочу сделать сам!
КТО НЕ ЕЗДИЛ НА NISSAN MAXIMA - ТОМУ И АУДИ МАШИНА!!!
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение Alex_T87 »

Приветствую!
Такая проблема: как только мотор прогревается и выходит на ХХ, поддерживаемый только КХХ, то начинаются проблемы с запуском. Мотор уверенно заводится и сразу сбавляет обороты и глохнет. Так повторяется, пока перед запускрм не подержать зажигание включенным секунд 20 или подряд включить зажигание 3 и более раза и сразу заводить. При тестировании снятого КХХ путем вкл/выкл зажигания, то его шток начинает исправно вылазить/залазить только после 3-го поворота ключа. При первом вкл. и после паузы в 15c и более шток не выходит, а наоборот заходит еще глубже и медленно по 1 щелчку начинает выходить. Обмотки КХХ прозванивал - все по 32 Ома. Поиском пользовался, но проблема осталась. Почему КХХ не работает как положено при 1-ом вкл. зажигания?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение тах »

Alex_T87 вполне вероятно, клинит, а вообще проверь бензонасос, отрабатывает перед запуском?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение Alex_T87 »

Бензонасос отрабатывает. Но когда несколько раз подряд вкл/выкл зажигание, то отрабатывает через раз- через два. Я и с отключенным насосом тестировал КХХ. Разницы не было. Да и, как мне кажется, если б клинил, то он все равно пытался бы двигаться в правильном направлении, а не в обратном.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение тах »

Alex_T87 писал(а):...пытался бы двигаться в правильном направлении, а не в обратном.
это куда? промыть КХХ и ДЗ, отрегулировать, в теме выше описано как, не получится значит на сканер.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение Alex_T87 »

КХХ мыл и настраивал, ДЗ не мыл- на вид и так сверкала и я ее просто не смог оторвать от коллектора. А под правильным направлением я имел в виду вот что: после 2-3 вкл/выкл зажигания подряд шток на вкл. выходит на несколько мм, а при выкл. заходит обратно. Все как по книжке. Но при первом вкл. или если выключить зажигание и после паузы в несколько секунд включить, то шток наоборот заходит и тут же очень медленно по 1 шагу начинает выходить, а при выкл. просто останавливается. И еще вопросик: управляющие сигналы на КХХ 12в или меньше?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Клапан Холостого хода. А32

Сообщение rulik »

А это часом не замок зажигания дурит?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Ответить