beast667 писал(а):А если толкнуть то что происходит? неужели не заводится?
Попробуй - отбросишь идею стартера.
А свою пробовал с толкача заводить?
(Смеяться после осознания принципа работы АКПП!)
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Ам)) Обидно.) сними стартер, погляди щетки. У меня была бяка такая. Внешне еще работать и работать, да и крутила без нареканий, а поменяли-начала заводится, с пол тыка.)
Кста бери щетки хиташи к этому стартеру дешевле и ничем не хуже)
С Новым годом! Обсолют начни со стартера, сам сталкнулся!!!!!!!!!!!!! Крутил без проблем.....- снял старт.. разобрал-почистил . Щетки были подстерты отвез, за 500р приварили новые,собрал и вот пол года без прблем и в мороз и в жару. ...Там первоночальный момент вращения играет роль. Удачи!!!
Хмм.... Значит у меня всё таки машина может хреново заводится из-за стартера. Главное иногда заводится с пол пинка и без Check. Но почти при всех попытках завести со стартера, машина заводится раза с 3-его и с проверкой. А если заводить с горки или с толчка тогда заводится с пол пинка и без проверки.
Drunken_Master писал(а):Хмм.... Значит у меня всё таки машина может хреново заводится из-за стартера. Главное иногда заводится с пол пинка и без Check. Но почти при всех попытках завести со стартера, машина заводится раза с 3-его и с проверкой. А если заводить с горки или с толчка тогда заводится с пол пинка и без проверки.
Может. Но учти - ни у кого наводка от стартера, мешающая запуску ,- ЧЕК при этом не зажигала! У тебя возможно дело в другом - стартер сильно просаживает питание, и проявляется какая-то другая неисправность.
dj alex писал(а):у меня тож самое стартер курутит машина не заводиться!!! СВЕРЕВКИ ЗАВОДИТЬСЯ СРАЗУ, что делать подскажите плз
Читать форум, поиском пользоваться.
З.Ы. Впрочем все советы, которые найдешь, будут одинаковы, снижение сопротивления стартера по массе, замена или ремонт самого стартера. Если ремонт, то грамотными руками.
Как меня задрала моя максимка.... Уже руки опускаются. Незнаешь куда лезть. Вроде всё пробовал, а всё без толку. Хоть в автосервис отдавай, деньги плати и её сделают(хотя наврятли, в моём городе автосервисы умеют работать только с нашими российскими корытами). Но с деньгами напряг. Летом если получится собираюсь в Екатеринбург к родственникам. Может там есть какие-нибудь нормальные автосервисы. Или кто нибудь из клуба у кого такая же как и у меня машина. Надеюсь помогут.
Да проводил я самодиагностику. Выдаёт на МАF и ДД. Но маф у меня полюбму работает. Машина ведь тянет, и ещё как, да и расход тоже нормальный. Вот и непоймёшь почему не заводится. Вроде всё есть и искра, и форсунки тоже работают отлично. Стартер вроде тоже нормально крутит.
Завелась,зараза. Никто не угадал в чем причина. А оказалось все очень просто и в то же время все очень сложно. На других машинах такого у меня не было. Короче, вся фишка в масле. И залит был кастрол, но видно левый. На морозе он загустел и ушел каким то образом из гидронатяжителей цепи. Потом от этого поганого масла залегли кольца и пропала компрессия. Диагност показывает норма . Вот так. Лечили так: залили раскоксовку, подождали сутки и крутили пока не завелась. А потом поменяли масло и всё. Теперь замёрз какой то контакт в печке и не крутится вентилятор Сегодня загнал на автомойку, там она согрелась и заработала (печка). Постояла заглушенная на морозе и опять замерзла. Просто пипец какой то
Всем Доброго Времени суток! Проблема похожая у меня. Не знаю только та же или нет. 3 день без машины. херовато надо сказать )))
В общем машина не заводится. Было так. Сел в авто, машина завелась, но тут же заглохла...и вот по сей день не заводится. стартер крутит. свечи новые, щетки стартера тоже неделю назад менял. аккумулятор тоже в порядке. максиму свою не так давно приобрел. и вот, прошу Вашей помощи господа...с опытом =) надеюсь будут ответы