Троит

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Троит

Сообщение тах »

как вариант да, но более вероятно катушка, хотя надо смотреть на сканере баланс мощностей, или катушки проверить на прбой изолятора
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Rastabraza
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау

Re: Троит

Сообщение Rastabraza »

Троил, выявили нерабочую катушку, поменял. Все норм. Довольный домой приехал, загушил, вышел и слышу звук из под капота. Открываю, звук примерно с той стороны и идет, скинул клемму с АКБ - перестало, накинул - зажужжало.
Что это?!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Троит

Сообщение allert »

Раз двигатель трешка - опоры двигателя должно быть активные - сними с них разъемы, проверь, может и они, больше то особо некому жужжать
Жизнь покажет...
Rastabraza
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау

Re: Троит

Сообщение Rastabraza »

allert писал(а):Раз двигатель трешка - опоры двигателя должно быть активные - сними с них разъемы, проверь, может и они, больше то особо некому жужжать
Спасибо allert, с задней скинул и все затихло. Интересно, он отказал из-за того что я покатался на колбасящимся движке? Если так, то тем кто как и я до последнего эксплуатирует авто с пропуском зажигания следует учитывать такое последствие
Rastabraza
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау

Re: Троит

Сообщение Rastabraza »

Продолжение эпопеи:
Откатавшись с новой (китайской катушкой) 2 недели (примерно 500 км) получил опять пропуск зажигания. Начал материть китайского производителя, заехал на СТО и обнаружил другую не рабочую катушку. Почесал за ухом и купил еще одну китайскую. Уехал за 500 км в другой город, там помотался пару дней на 100 км, поехал обратно. Остановился по трассе через 200 км по малой нужде, завелся и... Правильно, почувствовал биение троящего движка и чек енджин. Что делать - поехал дальше и км через 50 почувствовал оживший движок и по приезду в город, после нескольких поездок чек пропал.
Куда копать пока не накрылись все катушки?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Троит

Сообщение тах »

первое - это свечи, правильные, исправные, и с рекомендуемым зазором, дальше чистоту самих катушек и их колодцев
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
cenz
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2014 16:17
Автомобиль: PA 33 VQ25DD 98 год

Re: Троит

Сообщение cenz »

Доброго время суток! знатоки подскажите пожалуйста, проблема вот в чем: на холодную надо покрутить стартером чтоб завести, на горячую заводиться как надо, периодически при остановке на светофорах падают обороты до 500 и держутся, машина дергается, движение начинает не большими рывками. Редко, но бывает, когда педаль нажимаешь до середины медленно обороты набирает

Цефиро PA 33 vq25DD 98г

Что может быть ТНВД, катушки, может генератор?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Троит

Сообщение тах »

cenz писал(а):....Цефиро PA 33 vq25DD 98г Что может быть ТНВД, катушки, может генератор?
двигатель vq25DD на максимах стоит в очень редких случаях поэтому консультируйся здесь и именно по своему движку http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20233
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Троит

Сообщение g@mer »

у меня троила при стоянке на D и троение сходило только при кикдауне,т.е. нагрузке,на холостых держалось,оказалось катушка.при ее замене сразу рекомендуется менять и свечи все.при замене 4 катушки после снятия при замене свечей навернулась и 1 катушка.думаю троит либо они либо свечи.как мне сказали нынче свечи больше 30тыс не ходят
IN GOD WE TRUST!
Rastabraza
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау

Re: Троит

Сообщение Rastabraza »

тах писал(а):первое - это свечи, правильные, исправные, и с рекомендуемым зазором, дальше чистоту самих катушек и их колодцев
Свечи поменяны на родные NGK. И снова здрасте - троит. Посоветовали посмотреть массу. Подскажите где искать точки массы?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Троит

Сообщение allert »

а теперь ищи пробой катушки. массу не ищи.
Жизнь покажет...
Rastabraza
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау

Re: Троит

Сообщение Rastabraza »

allert писал(а):а теперь ищи пробой катушки. массу не ищи.
То есть? Не совсем понял. Это получается уже четвертая катушка подряд. До этого кончились 3 разные катушки на разных цилиндрах.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Троит

Сообщение allert »

Rastabraza писал(а):
allert писал(а):а теперь ищи пробой катушки. массу не ищи.
То есть? Не совсем понял. Это получается уже четвертая катушка подряд. До этого кончились 3 разные катушки на разных цилиндрах.
ну может не сама катушка - удлинители имеют обыкновения трескаться именно при замене свечей. и начинают шить. а можно установить какой точно горшок троит? или не определяется снятием разъемов?
ЗЫ у меня например шил один у него колодец был негерметичен почему-то и как сырость - так беда. насилу нашел....
Жизнь покажет...
eleganse
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 май 2014 22:06
Автомобиль: Nissan MAXIMA, 1998г, VQ30, АКПП
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Троит

Сообщение eleganse »

Подскажите, где искать проблему, троит движок, передний ряд цилиндров работает, задний начинает работать только при высоких оборотах, и то не все, какой, или какие определить отключением катушек не получается. Искра есть, свечи сырые. Метки ГРМ в норме.
Мои цифры +79605052225
Аватара пользователя
balans333
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2014 09:25
Автомобиль: Nissan Maxima 1996г.3.0л АКПП

Re: Троит

Сообщение balans333 »

eleganse писал(а):Подскажите, где искать проблему, троит движок, передний ряд цилиндров работает, задний начинает работать только при высоких оборотах, и то не все, какой, или какие определить отключением катушек не получается. Искра есть, свечи сырые. Метки ГРМ в норме.
А по ошибкам не смотрел ?не чего не показывает ?
Ответить