Детонация двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Детонация двигателя
Привет!
Идет детонация двигателя (при газе звук как на жиге стучат пальцы), по сканеру пробивает активный код датчика детонации, заменил, не помогает, думал бедная смесь, поменял топливный и воздушный фильтр, прочистил впрыск, не помогает. Что делать?
Идет детонация двигателя (при газе звук как на жиге стучат пальцы), по сканеру пробивает активный код датчика детонации, заменил, не помогает, думал бедная смесь, поменял топливный и воздушный фильтр, прочистил впрыск, не помогает. Что делать?
Algol
Какой ДД поставил? Штатный? Полазай с тестером, посмотри наличие-отсутствие контактов в цепи подключения ДД. Проверь подключение к мозгам. (Электроника - наука о контактах. Он должен быть там, где ему положено и отсутствовать там, где его быть не должно )
Попробуй отключить ДД совсем на время, что изменится? Если ни чего не изменится то кокретно ДД.
Если будет заметное ухудшение в поведении двига - то ищи что-то еще.
Если так, то ищи конкретно в цепи ДД.по сканеру пробивает активный код датчика детонации
Попробуй отключить ДД совсем на время, что изменится? Если ни чего не изменится то кокретно ДД.
Если будет заметное ухудшение в поведении двига - то ищи что-то еще.
Нет проблем! Есть ситуации.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
Детонация это конечно ненормально. ДД предназначен для борьбы уже с последствиями, его можно не трогать, если забивается топливный фильтр то машина начинает дёргаться на больших оборотах, если воздушный-- то смесь становится богаче и ощущается пережог бензина--дело не в них. Детонация --это нарушение процесса горения топлива--его горение происзодит взрывообразно.
Причины, как было уже сказано плохой бензин-- далее сбился момент установки опережения зажигания--бывает очень редко и нарушен состав смеси т.е смесь бедная--- длительностью открытия топливных форсунок командует процессор, который обрабатывает показания с датчиков не исключено, что какой то и начал барахлить это бывает--- начать надо с датчика расхода воздуха, стоит сразу за воздушным фильтром--капризная на Ниссанах штука, но одна из самых главных в системе впрыска. Но прежде чем проверять датчики надо внимательнейшим образом проверить все воздушные трубки их целостность и места их соединений, если будет подсасывать воздух то тоже может двигатель детонировать.
Да, забыл ещё мотор детонирует если в топливо попадает масло так как масло является низкооктановой фракцией.
Причины, как было уже сказано плохой бензин-- далее сбился момент установки опережения зажигания--бывает очень редко и нарушен состав смеси т.е смесь бедная--- длительностью открытия топливных форсунок командует процессор, который обрабатывает показания с датчиков не исключено, что какой то и начал барахлить это бывает--- начать надо с датчика расхода воздуха, стоит сразу за воздушным фильтром--капризная на Ниссанах штука, но одна из самых главных в системе впрыска. Но прежде чем проверять датчики надо внимательнейшим образом проверить все воздушные трубки их целостность и места их соединений, если будет подсасывать воздух то тоже может двигатель детонировать.
Да, забыл ещё мотор детонирует если в топливо попадает масло так как масло является низкооктановой фракцией.
Детонация
Спасибо за участие!
Я сканировал машину, ошибки волюметра не высвечивается, только 34 Knock sensor, может проверить контакты и сопротивление в проводке и ДД? Сколько кОм должно быть?
Я сканировал машину, ошибки волюметра не высвечивается, только 34 Knock sensor, может проверить контакты и сопротивление в проводке и ДД? Сколько кОм должно быть?
Algol
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 окт 2005 00:45
- Откуда: Москва
Re: Детонация
500-650 кОм, смотри первоисточники.Algol писал(а):Спасибо за участие!
Сколько кОм должно быть?
Нет проблем! Есть ситуации.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Датчик детонации живой? надо бы посмотреть консалтом... А вообще - небольшая детонация допустима имхо - компу нужно время чтобы понять что она есть и зажигание крутнуть - так что 2-3 стука детонационных подряд думаю ничего страшного. Если же она трещит по секунде и болше - надо лечит в первую очередь датчик детонации, ну или заправку поменять.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Эту тему прилично обсосали:
viewtopic.php?
или
http://www.clubmaxima.ru/?nissan-maxima ... cement.htm
или http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=10334
viewtopic.php?
или
http://www.clubmaxima.ru/?nissan-maxima ... cement.htm
или http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=10334
Нет проблем! Есть ситуации.