Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Holykulus
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2009 20:22
Автомобиль: Maxima a32 3л

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение Holykulus »

я бы сказал что какой то зимне-спортивный режим скорее. :roll:
Уровть в норме. И при трогании в перёд коробка бывает начинает "тупить" буквально на секунду. То есть отпускаешь педаль тормоза. а она не начинает ехать. Чуть поддаёшь газу - она как бы "соскакивая" с чего то, рывком дёргается и начинает движение(газ жму "еле еле")
Holykulus
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2009 20:22
Автомобиль: Maxima a32 3л

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение Holykulus »

Лампочка горит как положено. Самодиагностику буде делать. Она что то может выявить?? #-o
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение Dj Devil »

больше похоже на износ фрикционов...
даже на спорт режиме включенном, если не давить в пол коробка переключается на стандартных оборотов.
а то что обороты растут, а машина не едет-это 100% пробуксовка фрикционов вследствии их износа...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Holykulus
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2009 20:22
Автомобиль: Maxima a32 3л

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение Holykulus »

Ну картина начинает проясняться. То есть сама коробка может быть и не причём?
Вероятнее всего сточились фрикционные накладки на ведомом(?) диске?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение DAKalimov »

Holykulus писал(а):Столкнулся с такой проблемой.
Началось всё с повышения оборотов при переключении АКПП при обычной езде. То есть при плавном нажатии на педаль акселератора раньше передачи переключались вверх где то при 2000, сейчас это происходит при около 3500-4000 оборотов двигателя.. Соответственно вырос расход топлива. с 14 по городу до 18-19.
Бывают как бы "провалы" то есть немного резко нажимаешь на педаль газа, обороты подскакивают свободно без нагрузки как на нейтральной передачи, потом опускаются и передача переключается выше.

А вчера произошёл вообще фокус. Машина стояла стоянке. Завёл, посидел с заведённым двигателем минуты 2-3, включаю заднюю передачу, отпускаю тормоз - машина стоит. :shock: Даю плавно газу - жужжит но не двигается!
Обороты доходят до 2500.. под 3000.. машина стартует резким рывком, еле успеваю нажать на тормоз.

В чём может быть дело ?? Что делать/проверить и в какой последовательности?? #-o

Всё что сделал проверил уровень жидкости в коробке - в норме.
У меня были прям такие же симптомы. Объясняю причину, теперь уже немного шарю в коробках ))) В общем, у Вас накрылся как минимум один пакет фрикционов (Forward Clutch так называемый), также скорее всего кирдык пере дисков комплекта фрикционов, который рядом с ним (то ли Overrun Clutch, то ли OneWay, не помню) из-за того, что Forward очень сильно разогревался при пробуксовке. Дальше Вы, несмотря на изменения в динамике, продолжали ездить, а это привело к тому, что 99% заклинило обгонную муфту АКПП, поэтому машинко перестала ехать назад.
Причина того, что умер первый пакет фрикционов, скорее всего в гидравлике, либо накрылся аккумулятор давления масла для привода переключения с 1 на 2 передачи, либо что-то с клапанами, но скорее всего первое. Придется Вас огорчить, но Вы попали на ремонт коробки. Больше лучше не ездить, чтобы не сломать еще что-нибудь. Самое главное, чтобы в АКПП был живой масляный насос, тогда ремонт будет стоить порядка 50000, если насосу хана - около 80000. Кстати, для сверки с моими симптомами, сделаю предположение, что после 30-40 км/час машина едет по-старому (на 3 и 4 передачах), а на нейтралке обороты мотора не поднимаются выше 3-4 тыс. об/мин?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
gunikov
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
Откуда: Орел

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение gunikov »

У меня такая же фигня была ночь машина постоит утром завел прогрел на D рычаг не едет я в R тоже не едет немного погазуешь на положении D или R как дернит все поехала я целый день из-за руля не вылазею все в норме мягкое переключение все работает идеально.На следующий день такаяже басня! И так через день! Сейчас последние две недели не намека на неисправность,главное что не чего не делал!!! МИСТИКА!!!
Holykulus
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2009 20:22
Автомобиль: Maxima a32 3л

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение Holykulus »

Назад не поехала всего один раз. Больше это не повторялось.
На нейтралке любые обороты.

Смотрю на japancats.ru картинки - не могу сообразить где там эти фрикционы расположены.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение DAKalimov »

А переключает также на повышенных? С ударом? В масле есть пузырьки или инородные вещества? ЗАпах какой?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Holykulus
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2009 20:22
Автомобиль: Maxima a32 3л

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение Holykulus »

Переключает тоже на повышенных. Такое впечатление что диск сцепления проскальзывает. проскальзывает, потом как будто сцепится, рывок небольшой(как будто со льда на асфальт выехал) и едет нормально какое то время. потом опять. и тд.

Ещё сегодня было. Включён драйв на светофоре. Отпускаю тормоз, не едет. Такое впечатление как будто с тормоз не отпускал. Поддаю чуть чуть газку.. бум.. небольшой рывок и поехала. Поехала опять также.. обороты под 4000 и переключает, хотя давлю медленно.

Пузырьки где смотреть?? на щупе??
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение DAKalimov »

Да. Кирдык фрикционам ... плохие это симптомы ... да на щупе смотрите. И запах. Если пахнет гарью - то приехали ... скоро может вообще отказаться ехать.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Holykulus
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2009 20:22
Автомобиль: Maxima a32 3л

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение Holykulus »

Вот нарыл тему с подобной проблемой http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20792
Там ремонт обошёлся в 10-12 т.р.
От куда 50 ? #-o

И ещё на будущее, где лучше заказывать эти фрикционы и вообще детали из коробки в Москве?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение DAKalimov »

Вобщем, можете думать что хотите. Если покупать фрикционы в экзисте - весь комплект выйдет тыщ в 40-50. Плюс надо покупать рем-комплект для АКПП - около 8000 оригинал. Как правило при износе фрикционов меняются все, чтобы не лезть в АКПП через несколько десятков т.км. Мне ремонтировали - покупали Repair Kit с пендосии, в который входят фрикционы и прокладки, стоил 15000. Если хотите попробовать отремонтировать самостоятельно - крайне не рекомендую. АКПП реально сложнее, чем мотор.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение Grisha is Chikago »

DAKalimov писал(а):Вобщем, можете думать что хотите. Если покупать фрикционы в экзисте - весь комплект выйдет тыщ в 40-50. Плюс надо покупать рем-комплект для АКПП - около 8000 оригинал. Как правило при износе фрикционов меняются все, чтобы не лезть в АКПП через несколько десятков т.км. Мне ремонтировали - покупали Repair Kit с пендосии, в который входят фрикционы и прокладки, стоил 15000. Если хотите попробовать отремонтировать самостоятельно - крайне не рекомендую. АКПП реально сложнее, чем мотор.
Да нет там ничего сложного,если есть навыки ремонта и гаечные ключи в руках держатся. Себе перебирал коробку полгода назад,достали пинки с первой на вторую,покупал Master Kit+пакет фрикционов+соленоиды+масло,получилось около 26тыс.,работает идеально,переключения видны только по тахометру,всё мягко и плавно :)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение тах »

ребят там есть тормозной диск, который при разборке и сборке надо так же поставить, у знакомого на СТО перепутали в первый раз, потом разобрались в чем дело. сам никогда коробку не ремонтировал, но думаю будет хорошо если вооружитесь фотоаппаратом, поможет при сборке. дерзайте, удачи, к стати фото интересно будет глянуть если решитесь.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Сообщение DAKalimov »

Grisha is Chikago писал(а): Да нет там ничего сложного,если есть навыки ремонта и гаечные ключи в руках держатся. Себе перебирал коробку полгода назад,достали пинки с первой на вторую,покупал Master Kit+пакет фрикционов+соленоиды+масло,получилось около 26тыс.,работает идеально,переключения видны только по тахометру,всё мягко и плавно :)
Если ремонт профилактический - да. Но если в коробке что-то накернилось, то нужно сделать полную диагностику/дефектовку. Ну заменит человек фрикционы, а почему они умерли, как определить без опыта? Сделав просто замену - можно с таким же успехом спалить новый пакет фрикционов, не избавившись от причины.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Ответить