Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 06 июл 2022 06:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 12:07 
Не в сети
Генерал-полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
ECM, насколько я знаю, использует температуру окружающего воздуха для определения состава топливо-воздушной смеси. Так вот, датчик, который использует ECM и датчик наружной температуры на борт. компе это одно и то же? Заметил, что борт. комп. сильно врет. Т.е. показывает на 3-4 градуса теплее, чем на самом деле. Может ли это быть причиной того, что при морозах ниже -15 градусов машин заводится со второго раза. Т.е. ключ на старт - машина завелась, но обороты 1000 и плавно падают в течение 2-3 секунд пока мотор не заглохнет. Заводишь второй раз - обороты как надо подскакивают до 1500-1600 и ничего, соответственнО, не глохнет.

_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 13:38 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3251
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
первым делом советую помыть датчик расхода воздуха... возможно станет заводиться с первого раза.

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 13:56 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Сообщения: 1485
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32
DAKalimov писал(а):
ECM, насколько я знаю, использует температуру окружающего воздуха для определения состава топливо-воздушной смеси. Так вот, датчик, который использует ECM и датчик наружной температуры на борт. компе это одно и то же? Заметил, что борт. комп. сильно врет. Т.е. показывает на 3-4 градуса теплее, чем на самом деле. Может ли это быть причиной того, что при морозах ниже -15 градусов машин заводится со второго раза. Т.е. ключ на старт - машина завелась, но обороты 1000 и плавно падают в течение 2-3 секунд пока мотор не заглохнет. Заводишь второй раз - обороты как надо подскакивают до 1500-1600 и ничего, соответственнО, не глохнет.


Датчики разные! Который тебе нужен должен стоять либо на коробке воздушного фильтра, либо уже вмонтирован в MAF!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 14:21 
Не в сети
Генерал-полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Stasmaxima писал(а):
первым делом советую помыть датчик расхода воздуха... возможно станет заводиться с первого раза.


Стас, он новый :-) Меньше 3 месяцев и абсолютно чистый, т.к. фильтр меняю раз в 6-8 т.км.
Какие еще версии? При температуре выше 15 град. заводится с полпинка, проблем никаких. В принципе не напрягает, но думается, что это все-же не совсем корректная работа системы.

_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 14:59 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Сообщения: 1485
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32
Может в баке и топливной системе создаваться конденсат, попробуй перед стоянкой залить полный бак! Или на горячую тоже самое?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 15:03 
Не в сети
Генерал-полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
На горячую вообще, образно выражаясь, с пол оборота коленвала заводится. Пофиг, что с полным баком, что с пустым, при низкой температуре со второго раза. Конденсат, я думаю, при -15 не могет присутствовать в виде воды. Даже если пары воды и есть, то должны банально замерзнуть.
На самом деле у меня два предположения - датчик температуры брешет и при запуске комп выбирает не правильную топливную карту. Либо в блоке КХХ ДЗ обходной канал (или как он там называется) открывается не сразу, поэтому обороты низковаты (может сликом загустевает смазка в клапане или его приводе... ).

_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 10:32 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 09:37
Сообщения: 110
Откуда: МО Фрязино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima A32 1999 АКПП 2L
В прошлом году читал на форуме про ту же проблему, советовали перед запуском пару раз нажать на газ. В -15 у меня тож с первого раза не заводилась, а с данной процедурой заводится норм. Не помню что это означает, но чето чистить советовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009 18:27 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
Хочу опять поднять тему, мож кому сгодится. У меня была вот какая беда, когда погоды на улице стояли более +25 то в пробке у меня поднимались обороты, и падали немного только после перезапуска двигателя. Промыл дроссель но ощутимого эффекта не произошло, хотел уже было менять датчик дросельной заслонки, но приятель подсказал проверить датчик температуры входящего воздуха я спросил как? Оказалось очень просто, вынимаете датчик из патрубка, делаете конус из листа формата А4 и приклееваете его скочем к отверстию между кузовом и фарой тем самым датчик не ловит воздух от радиатора, затем становитесь в пробку, и ждёте поднятия оборотов(у меня стало всё работать нормально) вывод несправен датчик температуры входящего воздуха! Тем самым я сэкономил на замене датчика дросельной заслонки :D

Изображение

_________________
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009 10:01 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Сообщения: 474
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Добрый день Всем. Вопрос- где находится датчик температуры входящего воздуха на 33 максимке. Вышлите фото, если нетрудно. И еще: как его проверить на работоспособность? А то у меня толчки в коробке с 1 на 2-ю. В форуме писали, что из-за него они могут быть. И как определить правильность работы резистора АКПП?

_________________
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009 12:14 
Не в сети
Генерал-полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Резистро снять и проверить - сопротивление, если память не врет, должно быть 12-13 Ом. Датчик температуры находится перед воздушным фильтром. Проверить только консалтом, сравнивая с графиком из офф. мануала. Но ИМХО - это абсолютно несвязанные вещи. Если бы это была проблема с оборотами, то пинки были бы на всех передачах. А когда проблема локализована в пределах 1-2 передачи, это 95% либо тормозная лента, либо какой-то пакет фрикционов срабатывает не совсем корректно.

_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009 16:33 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Сообщения: 195
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Согласен...у меня тоже сильно пиналась с 1 на 2ю..когда движек снимал попросил и коробку помыть заодно...разобрали все промыли..масло новое залил..сейчас преключения разве что по звуку определяю..переключается мягко и плавно

_________________
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011 07:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2011 07:44
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2001??.??, ??????
Добрый день! Проблема такая. Машинка ниссан максима 33 кузов. Прошлым владельцем при аварии был снесен датчик температуры наружного воздуха. Как они восстанавливали машину хз, но факт в том что теперь никто не может найти провод куда он должен подключаться. Кто нибудь может написать/показать/дать зацепку как его найти? Второй месяц не могу его воткнуть. Все сервисы только руками разводят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012 13:31 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 12 янв 2012 19:05
Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в. VQ2.0 АКПП
Ребят.У меня тоже такая проблема при заводке Цефиры в 33 кузове,двигатель дает обороты в 1600,а затем потихоньку падают падают и машина глохнет и так до тех пор пока не будешь держать педальку газа сначала на 1500,потом постепенно на 1300-1000-800,и пока двигатель не разогреется до рабочей температуры.если при первоначальной заводке педалькой держать обороты ниже чем 1500-1600,то двигатель начинает не стабильно работать,появляется детонация,хлопки,как будто несколько цилиндров не работает,походу свечи заливает...Что может быть в этой ситуаций,не рабочий датчик температуры двигателя ОЖ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012 13:48 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Фарит писал(а):
..Что может быть в этой ситуаций,не рабочий датчик температуры двигателя ОЖ?
причем тут датчик ОЖ? название темы Датчик температуры входящего воздуха. на cefiro его найти очень трудно, близкая к твоему вопросу вот:
A33 заводится троит около минуты и глохнет
Не держит обороты прогрева на холодную
первое - стоит искать подсос воздуха

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013 12:11 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE
Пришел мне с Китая адаптор ELM327. Поставил Torque на свой HTC Wildfire S, стал смотреть что да как там в движке работает.
Глянул на показания температуры входящего воздуха и офигел - датчик показывал +63 градуса, при том что на улице около нуля было :shock:
Попробовал покататься и в движении посмотреть. На большой скорости показывал +7, на ннебольшой +15-20 гр., когда долго постоял на ХХ температура медленно опять вернулась на 63 градуса :cry:
Вопрос - нормальна ли эта ситуация ?
Стал смотреть внимательно нна корпус воздухозаборника - заметил справа, недалеко от этого датчика какую-то дырку, видимо штатную, но ничем не заткнутую. Может с этой дырки горячий воздух из моторного отсека попадает и портит картину ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 21 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru