Замена двигателя.нужен ваш совет.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Акан
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2009 18:06
Автомобиль: Ниссан Максима 1999

Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение Акан »

У меня максима 3.0.(арабская).1999 года.летом заменил цепи с гидронаняжителями.говорят надо менять масляный насос(т.к.цепь шумит при запуске движка,и дачик масла на приборке гаснет не сразу а через 2-3 секунды).с весны появился также расход масла.говорят менять кольца и сальники клапанов.это все дорого.
теперь думаю заменить на контрактный движок 2.5 от цефиро.. ВОПРОС:--- надо ли менять комп? или еще что-то?спасибо.
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение Flagman »

Если менять комп, то надо переплетать разъем компа под другую распиновку. У арабки своя распиновка компа. Еще потребуется вваривать лямбды, устанавливать недостоющие датчики, проводов под них не предусмотрено. Можно попробовать оставить комп и поставить форсунки от старого двигателя.
Андрей Дека
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
Откуда: Ростов-на-Дону, Омск

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение Андрей Дека »

Ищи 3-х литровый, 2,5 л вряд ли получится воткнуть, мозги для каждого свои.
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение Коляныч »

Вот что написано на главной странице в разделе: "По опыту эксплуатации таких двигателей в России, можно сказать, что несмотря на лучшую экономичность, экологичность и мощностные характеристики, мотор сложен в ремонте и обслуживании, и очень требователен к качеству топлива." Да и попросту это кажется совсем другой мотор и вместо 3 литров его просто так поставить не получится. 2 литровый ставит не интиресно, а 3 литровых контрактных из Японии нет, а с Европы дорогие. Так что перебирай.
А то что не сразу гаснет, так у меня уже год и ничего, и пока давление не появится эти 2-3 секунды цепь тоже гремит, правда масла не ест. Для начала поменяй масло с новым фильтром (может быть косяк с фильтром, не работает клапан в нем).
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение тах »

Акан тебе, что перебрать свой двигатель, что поставить контракт выдет одинаково
Переборка VQ30DE - фотографии
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение serrgio »

Flagman писал(а):Если менять комп, то надо переплетать разъем компа под другую распиновку. У арабки своя распиновка компа. Еще потребуется вваривать лямбды, устанавливать недостоющие датчики, проводов под них не предусмотрено. Можно попробовать оставить комп и поставить форсунки от старого двигателя.
Все получиться и не надо ничего переделывать.
Акан
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2009 18:06
Автомобиль: Ниссан Максима 1999

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение Акан »

тах писал(а):Акан тебе, что перебрать свой двигатель, что поставить контракт выдет одинаково
Переборка VQ30DE - фотографии
Спасибо всем за советы.Переберать движок -не оправдано.т.к.запчасти в основном китайские.один товарищ на цефиро(2.0) пытался кое-что делать(на 700 $)а через месяц все равно пришлось контр.двигатель ставить(450$).
Акан
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2009 18:06
Автомобиль: Ниссан Максима 1999

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение Акан »

serrgio писал(а):
Flagman писал(а):Если менять комп, то надо переплетать разъем компа под другую распиновку. У арабки своя распиновка компа. Еще потребуется вваривать лямбды, устанавливать недостоющие датчики, проводов под них не предусмотрено. Можно попробовать оставить комп и поставить форсунки от старого двигателя.
Все получиться и не надо ничего переделывать.
А кто нибудь реально менял 3.0 на 2.5 . и какие результаты?
спасибо.
Андрей Дека
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
Откуда: Ростов-на-Дону, Омск

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение Андрей Дека »

У тебя на арабе стоят лямбды?
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение serrgio »

Акан писал(а):А кто нибудь реально менял 3.0 на 2.5 . и какие результаты? спасибо.
Не парься все подойдет.Все датчики одинаковые,карабас подойдет один в один.А если у тебя нет лямбдиков,то просто ставь свои коллектора и все.А разницу в 0,5л ты не ощутишь.
Акан
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2009 18:06
Автомобиль: Ниссан Максима 1999

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение Акан »

Андрей Дека писал(а):У тебя на арабе стоят лямбды?
не знаю.
Акан
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2009 18:06
Автомобиль: Ниссан Максима 1999

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение Акан »

Сегодня все таки поставил 2.5 . завелась со второй попытки. немного неровно работает на холостых.ощущение будто один циллиндр не работает. и скорость вообще тупо набирает. завтра на диагностику надо заехать.
может кто что подскажет.
кстати "лямбды" нет.
форсунки, свечи и часть дачиков с 2.5.
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение Grisha is Chikago »

Акан писал(а):Сегодня все таки поставил 2.5 . завелась со второй попытки. немного неровно работает на холостых.ощущение будто один циллиндр не работает. и скорость вообще тупо набирает. завтра на диагностику надо заехать.
может кто что подскажет.
кстати "лямбды" нет.
форсунки, свечи и часть дачиков с 2.5.
Да уж,такой конструктор вряд-ли кто продиагностирует
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение serrgio »

Акан писал(а):Сегодня все таки поставил 2.5 . завелась со второй попытки. немного неровно работает на холостых.ощущение будто один циллиндр не работает. и скорость вообще тупо набирает. завтра на диагностику надо заехать.
может кто что подскажет.
кстати "лямбды" нет.
форсунки, свечи и часть дачиков с 2.5.
Все проверяй.Наверняка где-то подсос воздуха или нерабочая свеча или катушка.Лампа неисправности горит?Если двигло долго стояло без работы,то возможно закоксовались форсунки,отсырели свечи.Нужно все это снять и проверить.Свечи лучше сразу поставить новые.Все должно идеально работать.Ищи проблему.Может не одел,или плохо одел шланг на вакуумник.
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение serrgio »

serrgio писал(а):
Акан писал(а):Сегодня все таки поставил 2.5 . завелась со второй попытки. немного неровно работает на холостых.ощущение будто один циллиндр не работает. и скорость вообще тупо набирает. завтра на диагностику надо заехать.
может кто что подскажет.
кстати "лямбды" нет.
форсунки, свечи и часть дачиков с 2.5.
Все проверяй.Наверняка где-то подсос воздуха или нерабочая свеча или катушка.Лампа неисправности горит?Если двигло долго стояло без работы,то возможно закоксовались форсунки,отсырели свечи.Нужно все это снять и проверить.Свечи лучше сразу поставить новые.Все должно идеально работать.Ищи проблему.Может не одел,или плохо одел шланг на вакуумник.
На диагностику можешь приехать к любому дилеру,все продиагностируют.
Ответить