Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
alextomsk
Капитан
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение alextomsk »

allert писал(а):Нуу... тады меняй :!: Только уж отпишись, чего вышло. А я пока над педалью потружусь.
Кстати, про втулку на педали..
По мануалу, в педали есть дырка, в которой должна быть втулка. А уже в эту втулку вставляется штифт, который и крепит шток цилиндра. У тебя просто может разбилась эта втулка вот и всё. Она стоит копейки, можешь заказать на экзисте..
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение allert »

От втулки остался только ободок :( , и металл проелся уже, вот и думаю - новая нормально встанет или уже тю-тю. В екзисте и заказал...

З.Ы И все-таки мне кажется, что чего то мы не понимаем про работу этого привода - ну странно как-то он работает, нетипично. И состоит из огромного числа невнятных деталей - честно - не встречал еще такого из...бства. Неужели только мы с ним так нарвались, может есть тут еще кто - поделиться опытом? Ау :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
alextomsk
Капитан
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение alextomsk »

allert писал(а):От втулки остался только ободок :( , и металл проелся уже, вот и думаю - новая нормально встанет или уже тю-тю. В екзисте и заказал...

З.Ы И все-таки мне кажется, что чего то мы не понимаем про работу этого привода - ну странно как-то он работает, нетипично. И состоит из огромного числа невнятных деталей - честно - не встречал еще такого из...бства. Неужели только мы с ним так нарвались, может есть тут еще кто - поделиться опытом? Ау :D
Всё гораздо проще..мы е..ся с этим приводом, а люди "грамотные" тупо едут в сервис и меняют всё, кроме змеевика (если 3-ка), по указке сервисменов :)
spungebob
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2008 11:16
Откуда: Питер

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение spungebob »

вопрос чуть другой, но сцепление фигурирует.
при плавных нажатиях на педаль сцепления,
педаль постепенно проседает.. до проваливания.
Вытянул носком ботинка и дальше едешь нормально.
если педалировать интенсивно- все ок.
жидкость из системы не уходит. сегодня поставили ремкомплект ГЦС и прокачали систему.
через 15 минут езды педаль начала проваливаться как и ранее :)
педаль становится туже если работать интенсивно.
если плавно давить сцепление то наступает момент, когда кажется что чувствуешь как жидкость куда-то уходит... но она не уходит!

и еще, что значит прокачка с обоих штуцеров?
у меня vq20de 98года
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение allert »

и еще, что значит прокачка с обоих штуцеров?
Есть вариант системы с демпфером, там второй штуцер - глянь под главным тормозным его видно.

З.Ы. По твоей неисправности кроме перепускающих манжет в ГЦС ничего в голову не приходит...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
alextomsk
Капитан
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение alextomsk »

spungebob писал(а):вопрос чуть другой, но сцепление фигурирует.
при плавных нажатиях на педаль сцепления,
педаль постепенно проседает.. до проваливания.
Вытянул носком ботинка и дальше едешь нормально.
если педалировать интенсивно- все ок.
жидкость из системы не уходит. сегодня поставили ремкомплект ГЦС и прокачали систему.
через 15 минут езды педаль начала проваливаться как и ранее :)
педаль становится туже если работать интенсивно.
если плавно давить сцепление то наступает момент, когда кажется что чувствуешь как жидкость куда-то уходит... но она не уходит!

и еще, что значит прокачка с обоих штуцеров?
у меня vq20de 98года
У VQ20 и VQ30 стоят разные системы сцепления. Общие только цилиндры. Так вот, "прокачка с обоих штуцеров" - это частный твой случай. Судя по тому, как ты описываешь неисправность, у тебя должно "вести" сцепление и, скорее всего, перепускает именно главный, так как рабочий перепускать не может, он будет просто течь. Как прокачивали систему ? Стандартно или под давлением ? Педалью удаётся начать даление или она проваливается постоянно не выбирая жижу из бачка ? Стравливали воздух с обоих штуцеров: на рабочем и с демпфера ?
и ещё..чтобы прокачать нормально систему нужно пропустить литр жидкости. Без пузырьков.
Если у тебя всё таки систему можно "накачать", несколько раз резко надавив на педаль, скорее всего allert прав: что-то не то с ГЦС. Попробуй сделать вот что. Накачай систему, чтобы педаль не проваливалась. Откачай шприцем всю тормозуху из расширительного пачка, а затем меееедленно нажми на педаль до конца. И пусть товарищ посмотрит, не поступает ли в бачок жижа из системы. Только крышку не сними с бачка.
spungebob
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2008 11:16
Откуда: Питер

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение spungebob »

тут вспомнилось что при установке ремкомплекта сцепления жидкость в бачке была сизого цвета.. и на нижней стороне цилиндра имелся сизый след в виде языка с основанием к кромке цилиндра, если выработка- то какая-то неявная на глаз кроме цвета ничем не выделяется.. на ощупь не ощущается..
а вот кстати и ответ раз жидкость сизая в бачке- значит жидкость поступала из цилиндра...?


систему накачивать не надо, просто возвернуть педаль в исходное состояние носком ботинка и давление сразу есть ход нормальный
Аватара пользователя
alextomsk
Капитан
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение alextomsk »

spungebob писал(а):тут вспомнилось что при установке ремкомплекта сцепления жидкость в бачке была сизого цвета.. и на нижней стороне цилиндра имелся сизый след в виде языка с основанием к кромке цилиндра, если выработка- то какая-то неявная на глаз кроме цвета ничем не выделяется.. на ощупь не ощущается..
а вот кстати и ответ раз жидкость сизая в бачке- значит жидкость поступала из цилиндра...?


систему накачивать не надо, просто возвернуть педаль в исходное состояние носком ботинка и давление сразу есть ход нормальный
Если одно раза хватает, чтобы жидкость вернулась обратно - значит клапан работает в прямом направлении нормально.
Если педаль проваливается через какое-то время - значит перепускает ГЦС.
Если есть подтёки - значит пропускали манжеты в ГЦС. Но ты сам говорил, что уровень в бачке не меняется. Значит вылечили до тебя.

Вывод: либо ездишь как есть, либо меняешь ГЦС.
Мне надоело выпендриваться и экспериментировать. После 3-го раза, как я снял ГЦС, я заказал новый в сборе...
spungebob
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2008 11:16
Откуда: Питер

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение spungebob »

спасибо за участие
поменяю я ГЦС... так ездить не прикольно :)
AXP
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2009 14:09
Автомобиль: Maxima A32'97 3M

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение AXP »

Всем привет

У меня тоже проблема со сцеплением. Похожая была описана в начале, но не уверен, что моя

Педаль сцепления у меня идет почти до конца очень мягко, а схватывает только у самого пола (там становится пожоще)...
При этом иногда педаль может сама не отжаться назад, а остаться у пола (не впритык, но близко) - при этом, чтобы переключить передачу, нужно педаль сначала вернуть ногой назад, а уже потом выжимать (если попробовать дожать до пола и переключить - то переключается с трудом - вилка до конца не уходит).

Жидкость из ситемы никуда не уходит (все время на уровне).

Не подскажете, куда копать?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение allert »

Да нет, похоже что твоя :wink: - полное ощущение что это износ манжет в главном цилиндре сцепления, но сначала убедись ,что зазор в вилке педали в норме (не знаю как описать эту норму - не большой и не маленький, попытки уменьшить там люфт зачастую приводят к твоей картине как раз). ну или правда ГСЦ приплыл..., он не шибко дорог, можно и махнуть для верности.
Жизнь покажет...
AXP
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2009 14:09
Автомобиль: Maxima A32'97 3M

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение AXP »

allert писал(а):Да нет, похоже что твоя :wink: - полное ощущение что это износ манжет в главном цилиндре сцепления, но сначала убедись ,что зазор в вилке педали в норме (не знаю как описать эту норму - не большой и не маленький, попытки уменьшить там люфт зачастую приводят к твоей картине как раз). ну или правда ГСЦ приплыл..., он не шибко дорог, можно и махнуть для верности.
Спасибо за ответ. ГЦС поменяю, понял. Вот только не совсем понял, что за зазор в "вилке педали"? Не могли бы вы пояснить, это где?

Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение allert »

гайкой 12 регулируется вылет штока, он завернут в эту самую вилку. Вторая регулировка на кронштейне педали - регулирует ее по высоте. кроме того в самом узле вилка-педаль (штифтовое соединение) возникает зазор от износа, иногда очень существенный, тогда надо устранять. И не удивляйся, если после замены гцс ничего не поменяется - я мучался долго, пришел к выводу что по какой-то причине, если все зазоры в приводе гцс выбираешь "внатяг", он нормально работать не может...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
TheFirm®
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
Откуда: Звенигород

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение TheFirm® »

Доброго времяни суток...
Проблемка тоже со сцеплением.
Поставил машинку на стоянку, было всё нормально.
Через пару часов завёл и с того самого момента сцепление начало схватывать уже в сантиметре от пола... =(
Жидкость не уходит.
В сервисах говорят замена, хотя я сомневаюсь.
Подскажите пожалуйста.
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Сообщение allert »

TheFirm® писал(а):Доброго времяни суток...
Проблемка тоже со сцеплением.
Поставил машинку на стоянку, было всё нормально.
Через пару часов завёл и с того самого момента сцепление начало схватывать уже в сантиметре от пола... =(
Жидкость не уходит.
В сервисах говорят замена, хотя я сомневаюсь.
Подскажите пожалуйста.
Проверь движение штока рабочего цилиндра - если он выдвигется на положенную величину, и вилка двигается - то и может что то там с приводом в корзине, или с самой корзиной. если не двигается сколько надо - смотри гидропривод снаружи.
Жизнь покажет...
Ответить