Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 17 апр 2021 11:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помпа
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 14:32 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
Сообщения: 108
Откуда: Vladimir
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
Уже писал, возможно повторюсь, 4-5 лет назад поменял помпу на GMB, поскольку закапала, ОЖ стекала между блоками двигателя и цепи. Поездил года 2 и опять закапала, грешил на то что не оригинал. Снял, сравнил обе помпы (хорошо старую не выкинул), визуально одинаковые и исправные. Купил оригинальное колечко то что на блок двигвтеля, надел его на старую помпу и поставил на место. 2 года полет нормальный. Запасная помпа лежит пылится, могу ее обменять на что-нить мне нужное, пишите в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помпа
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 00:30 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Вопрос: Может ли из-за подтекабщей помпы гулять температура от нормы и до красной зоны?
Что именно с ней произошло, но могу сказать, что температура плавно снижается, когда двигло гоняешь на повышенных оборотах. Как-будто вместе с течкой упала производительность помпы, следствие этого позднее открытие термостата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помпа
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 05:11 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
cyborr писал(а):
Вопрос: Может ли из-за подтекабщей помпы гулять температура ...
конечно, если помпа течет, система не герметична, исправная пробка радиатора не дает возможности забора антифриза из расширительного бачка и образуются воздушные пробки - перегрев двигателя, залегание колец, масложор - вот перспективы
- как вариант, приоткрой клапан крышки радиатора, (подмотав под него проволочку, иногда просто клапан отрывают), утром не запуская долей антифриза в радиатор и расширительный бачок, но это не выход, нужна замена помпы

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помпа
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 05:33 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014 20:02
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург ст. м. Приморская
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат 1998г.в
Какой антифриз посоветуете заливать? (думаю сменить ОЖ после предыдущего хозяина)

_________________
Не путайте мое отношением к вам, с моим характером. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.
Я из Санкт-Петербурга


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помпа
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 08:29 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Сообщения: 388
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Денчик писал(а):
Какой антифриз посоветуете заливать? (думаю сменить ОЖ после предыдущего хозяина)

Покупай концентрат Shellzone.

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помпа
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 10:55 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Денчик писал(а):
Какой антифриз посоветуете заливать? (думаю сменить ОЖ после предыдущего хозяина)

тосол и антифриз
антифриз nissan
Новенький!!! Замена антифриза.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помпа
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014 00:14 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Заменил помпу. Взял оригинал по цене ок. 2400 рэ., замена обошлась в 4 килорэ, мастер подтвердил, что меняется через лючки (без съёма двигла). Правда температура всё же колеблется, если верить стрелке. Помню, что замерял температуру тестером в красной зоне ок. 100 градусов, после включаются вентиляторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помпа
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014 05:37 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
cyborr писал(а):
... замерял температуру тестером в красной зоне ок. 100 градусов, после включаются вентиляторы.
мерить надо по датчику, который подает сигнал на мозги - это двух контактный, ниже тема почитай
Вентилятор системы охлаждения

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помпа
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015 00:48 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Пробовал два варианта:
1. Имитация работы датчика путём замены его на резистор соответствующего номинала (значения взял из мануала)
2. Измерение сопротивления двуконтактного датчика тестером во время холостой работы. В нужных пределах (мануал), однако не оставляет сомнение, что он не включает ветер в нужный момент.
Ведь если машина с работающим двигателем стоит, вентиляторы периодически включаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помпа
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020 00:22 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2309
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Доброго времени суток, форумчане!
Давненько я сюда не заглядывал, Максуд мой никаких фокусов не выкидывал, но вот...
И таки есть вопрос.
Короче говоря, начали появляться пятна ОЖ под машиной, небольшие, капель на двадцать. И жидкость постепенно уходит. Причем иногда может вообще не течь. По настроению.
Сегодня снял генератор, чтобы проверить свою удачу, думал, корпус термостата пустил, но нет.
Сливную пробочку под крепежом генератора выкрутил, вычистил, облил клеем и закрутил обратно. Накачал систему - течет, как и раньше.
Теперь сам вопрос к знатокам и не очень: Где-то в этой пещере находится слив с помпы и мне повезло отделаться только заменой оной? Или пустил где-то герметик между этими двумя плоскостями?

https://youtu.be/Yy4YkOwcbAI

Буду признателен. Многократно.

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помпа
СообщениеДобавлено: 13 июл 2020 11:05 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
rulik писал(а):
Теперь сам вопрос к знатокам и не очень: Где-то в этой пещере находится слив с помпы и мне повезло отделаться только заменой оной?

Да слив за крышкой ГРМ, не виден ниоткуда, но если течет в районе генератора - это однозначно помпа. Замена через лючок позволяет обойтись только ей. даже прокладок то никаких не нужно. Но.. у меня после замены немного рычала новой шестеренкой по старой цепи. потом - прошло.

ЗЫ Привет,сам сюда случайно заглянул - бензонасос сдох, залез вспомнить на какой менял из жигулевских :D

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 24 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru