тах писал(а):ремонт всегда стоил дороже, чем контракт, видать сильно ушатанная коробка, надо ехать к ним разговаривать, может какие запчасти б/у поставят, такая цена потому, как много новых запчастей ставят.
Я вот уже начал склоняться к б/у коробке.
просто странно с чего ее могло так ушатать....
вроде ездил аккуратно.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
DAKalimov писал(а):Надо было быть при дефектовке и все смотреть.
Я бы рад.
Тока времени свободного не было совсем.
Кстати тут мне сказали что бы убить планетарные шестерни...
типа надо очень сильно где то буксовать или без масло совсем покататься..
Что скажете..
Может разводят??
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Без масла покататься не получилось бы,машина просто не сдвинулась бы с места,так как работа гидромеханической АКПП основана на давлении этого самого масла.
ты съездий на сервис и поговори с ними, объясни ситуацию, а убить можно все, резкий старт с N в D и соответственно удар, а заплатить им тоже придется, снятие, разбор, дефектовка, а предлагают тебе коробку с установкой, больно дешевую, позвони в другие конторы сверься, у всех ли такие цены.
тах писал(а):ты съездий на сервис и поговори с ними, объясни ситуацию, а убить можно все, резкий старт с N в D и соответственно удар, а заплатить им тоже придется, снятие, разбор, дефектовка, а предлагают тебе коробку с установкой, больно дешевую, позвони в другие конторы сверься, у всех ли такие цены.
В 90 процентах контор сказали цену от 21 до 28 с установкой.
Тока в одном месте назвали 40.
Ну я понял сегодня буду общаться с ними.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Подскажите на тему коробки !!!!!!! подскажите по работе АКПП , со дня надень хочу обзавестись Максимкой , нашел машинку, сегодня посмотрел 2001 г.в. 3.0, 122 т.км пробег, но думаю что скручен , и так :1 при включении зажигания сильно громко качает насос 2 при запуске двигателя что то свистит после чего уходит после нажатия на селектор опять начитает свистеть 3 горит инжектор 4 самое главное при переключении автомата с режима Р на режим D или другую передачу что то бьет точнее и такое ощущение что двигатель выпрыгивает из капота.
и последние вопрос цена 300 тыс для такого года машины с учетом вышеперечисленных проблем адекватная ? да еще до меня было три хозяина , но самое что успокаивает смотрели специалисты два элемента по кузову крашенные , наверное для такого года я считаю нормально.
P.S. Заранее за совет всем благодарен!
1 - насосов в этой машине туча. Вопрос - какой шумит в этой машине?
2 - Свистеть могут приводные ремни, для более точного диагноза нет никаких данных
3 - Считать коды по самодиагностике, или отвезти в сервис, где есть комп.
4 - Если бьет только при переключении на передачи переднего хода, а на R не бьет, то скорее всего накрылась передняя подушка мотора.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
DAKalimov писал(а):1 - насосов в этой машине туча. Вопрос - какой шумит в этой машине?
2 - Свистеть могут приводные ремни, для более точного диагноза нет никаких данных
3 - Считать коды по самодиагностике, или отвезти в сервис, где есть комп.
4 - Если бьет только при переключении на передачи переднего хода, а на R не бьет, то скорее всего накрылась передняя подушка мотора.
4 да бьет только на передаче D , сколько стоит подушка и замена?
1 а насос гудит при накачке топлива скорее всего топливный, дорого ли стоит его ремонт
Подушка на автоматах с электро-коррекцией, стоит как золотой слиток ... что-то около 8000 за штуку. Но можно ставить (как сделал я и еще многие на этом форуме) без электро-коррекции от машин на механической КПП. Где-то в поиске был код оригинальной простой подушки. Стоит она 3000-3500.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
DAKalimov писал(а):Подушка на автоматах с электро-коррекцией, стоит как золотой слиток ... что-то около 8000 за штуку. Но можно ставить (как сделал я и еще многие на этом форуме) без электро-коррекции от машин на механической КПП. Где-то в поиске был код оригинальной простой подушки. Стоит она 3000-3500.
А про насос что можете сказать он всегда такой шумный при накачки топлива если конкретно рассматривать бензонасос?
и свист при нажатии акселератора на 3000 т отпускаешь пропадает и при запуске движки , скорее всего что ?
ну и цена конечно 300 т приемлемая для такого авто?
Sar64 загони машину на сервис, где собираешся обслуживаться, пусть посмотрят спецы, сканером пройдутся, посмотрят всё и скажут цену ремонта + цена самой машины, общяя сумма тебе будет известна, дальше только сравнить с аналогичными машинами, если дорого подвинуть продавца. Платить за осмотр придется самому, это цена информации о машине и аргумет для продавца. В конечном итоге решать тебе.
А вот что забыл добавить.
В сервисе сказали что в принципе коробка то у меня была рабочая, тока выдавило сальник масляного насоса.(ну после дефектовки оказалось что там внутри практически всему хана)......
Сказали что сильно забит радиатор, а та часть которая подводиться к коробке вообще не продувается....
Т.е получается из за перегрева выдавило я правильно понимаю??
И вопрос.э
Посмотрел на экзисте цены на 33 радиаторы, чуть не посидел..
От 32 кузова не подойдет??
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Sar64 писал(а):
А про насос что можете сказать он всегда такой шумный при накачки топлива если конкретно рассматривать бензонасос?
и свист при нажатии акселератора на 3000 т отпускаешь пропадает и при запуске движки , скорее всего что ?
ну и цена конечно 300 т приемлемая для такого авто?
Мдя по описанию в машину придется вложить тыщ 100 в самом лучшем случае......
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
areon писал(а):А вот что забыл добавить.
В сервисе сказали что в принципе коробка то у меня была рабочая, тока выдавило сальник масляного насоса.(ну после дефектовки оказалось что там внутри практически всему хана)......
Сказали что сильно забит радиатор, а та часть которая подводиться к коробке вообще не продувается....
Т.е получается из за перегрева выдавило я правильно понимаю??
И вопрос.э
Посмотрел на экзисте цены на 33 радиаторы, чуть не посидел..
От 32 кузова не подойдет??
Радиатор поставь неоригинал. С нашими дорогами будут ходить не сильно меньше. Я брал в клубном у Стаса за 4500. проехал с момента установки тыс. 5, все в порядке. По поводу охлаждения - в сервисе, где я ремонтировал коробку, сказали, что контур радиатора охлаждения коробки дает дай бог 5-10% к охлаждению. Основное охлаждение идет через корпус коробки. Если посмотреть, то он действительно сделан как теплообменники - с большим числом ребер охлаждения. Почему выдавило сальник сказать сложно, сервисменам должно быть виднее ... зря не присутствовали при дефектовке.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".