Самодиагностика и интересный фокус J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
nifer
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение nifer »

Всем доброго вечера!Проблема заключается в следующем...1)При самодиагностике лампа "Chek" выдает следующее:2 длинные вспышки, затем 3 коротких, пауза,4 коротких,затем 5 коротких... Не понимаю чесно, то что 23 это понятно,а остальные о чем дают знать??? Вот это уже не понятно :roll: (может после 23 ошибки, он показывает, 24, 25?)Прошу помочь, кто с этим сталкивался...
На холодную мотор хорошо себя ведет,
есть тяга, крутиться не плохо, правда бывают провалы...
Только принимает свою рабочую температуру, начинает тупить,
а именно: тяги нет, провалы, больше 3т. не крутится,
когда трогаешься, обороты держишь, только отпускаешь спецпелие,
сразу же падают до 500... Вот так...
Произведена чистка КХХ, ДЗ.
Поменян бензаносос(не мной, бывшим хозяином), насос стоит от раашин
ваза, даже вроде не Bosh, может из-за него???
Может датчик охлаждения житкости барохлит???
Машина стоит, не могу на нее смотреть...
P.s. Не ругайтесь, в поиске подобных проблем нет.... :)
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение oleg custom »

А это разве не то viewtopic.php?f=9&t=10697 :shock:
nifer
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Re: Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение nifer »

oleg custom писал(а):А это разве не то viewtopic.php?f=9&t=10697 :shock:
Уважаемый, это мне извесно...
Я не только про ошибки спрашивал...
Народ, выручайте, хоть какую нибудь мысль выложите.. #-o
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение Gamlet »

Попробуй вырубить лямда-датчик. Разъем отсоедини.
На колодке ЕСМ проверь изоляцию проводов до разъема с лямдиком. Разъем ессно надо отсоединить от ЕСМ. Распиновка есть в мануале.
С уважением, Геннадий.
nifer
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Re: Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение nifer »

Вроде проблема решилась...
Но все же хочу переспросить...
Мотор на холодную работает хорошо, прогревается начинает постаршному тупить, симптомы описаны выше...
Сдернул мамку с ДТОЖ и мотор опять ожил)))
Скорее всего в нем проблема, я правильно понимаю???
Если да, то есть какая нибудь заменяемость ему?
Или только именно от этой модели ставить???
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение Gamlet »

Что бы ставить ему диагноз, надо его проверить по методике, описанной в мануале. То, что ты сдернул разъем, лишь привело к включению обходной программы при неисправности датчика температуры. Не факт, что замена его приведет к положительному результату.
С уважением, Геннадий.
nifer
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Re: Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение nifer »

Gamlet писал(а):Что бы ставить ему диагноз, надо его проверить по методике, описанной в мануале. То, что ты сдернул разъем, лишь привело к включению обходной программы при неисправности датчика температуры. Не факт, что замена его приведет к положительному результату.
Спасибо за помощь!!!
Не долгой была моя радость...
При здергивании мамки с ДТОЖ, машина работает хорошо
еще буквально мин 10-15, потом опять глюки описанные выше...
Если есть еще мысли, выкладывайте пожалуйста, буду очень рад!!! Т.к. выбора нет, а
сделать по любому нужно...
Gamlet где лямба-датчик? И какой разьем надо
отсоединить??? Вот еще только это не успел попробывать...
Расскажи по подробней, если не затруднит...
Заранее СПАСИБО!!!
nifer
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Re: Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение nifer »

Кстати еще проблемка, когда выходишь из заведенной машины,
бьет током, при касании двери... Сори, у меня мануала нет,
где расположенна масса?? в каких местах?? Или только одна масса?
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение MadmaN »

фишка лямбды расположена на лыже,ближе к салону
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
nifer
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Re: Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение nifer »

Спасиб... Пойду ковырять...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение Gamlet »

Ссылка на мануал есть на главной странице сайта (не форума!!). Качай и разбирайся. Там все понятно расписано.
С уважением, Геннадий.
nifer
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Re: Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение nifer »

Скинул датчик с лямдика, работать стала похуже...
Решил замерить саму мамку которая на датчик ДТОЖ идет,
напряжение посстоянно скачет, и при перемене на приборе
значений, а также выключения прибора, машина очень сильно реагирует на это...
Нашел одно положение, при котором машина себя хорошо ведет, что на холодную,
что на горячую...)))) может все таки ДТОЖ? или проводка до него?
просто покупать его нет желания если дело не в нем...
ща в городе ищу еще такой же авто, поиски неудачны,
ну мало ли... )))
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение Gamlet »

На датчик подается опорное напряжение, которое изменяется на датчике и по изменению напряжения (считай, изменения сопротивления датчика), ЕСМ определяет Т-двигателя. Если есть сомнения в датчике, то проверь его, как приведено в мануале, там же есть остальные рекомендации по проверке цепей и других датчиков.
При отсоединении лямды двигун хуже работать не должен.
Скорее всего у тебя комплексная проблема, как это обычно и бывает и замечаешь ее, когда уже все херова.
Решать ее также надо в комплексе - от замены свечей (проводов и т.п.) и промывки форсунок, так и проверки давления топлива до целостности проводов и их сопротивления изоляции. Бывает такое с пучком проводов на лямду - изоляция рассыхается, грязь набивается, затем влага делает свое дело.
Хочешь разобраться сам, качни мануал и врывайся. Если не хочешь, то ищи автосервис.
С уважением, Геннадий.
nifer
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Re: Самодиагностика и интересный фокус J30

Сообщение nifer »

Фишка в том что машина то начала трепать нервы,
после того как простояла в гараже около года.... (((
так что думаю врятли там в лямду попала грязь и пр...
спасиб за поддержку...
Ответить