Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 22 апр 2018 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя на газу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 03:46 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9736
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
beliy_san писал(а):
При установке ГБО 4-го поколения перепрошивку блока управления для опережения зажигания на 5 градусов практически никто не делает. В Максиме 98 года такого никто не сделал.
обычно ставят вот такие штуки
Вариатор и угол опережения зажигания (УОЗ)
Процессор угла опережения зажигания STAG TAP 01/02

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя на газу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 08:22 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Сообщения: 192
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
обычно ставят вот такие штуки
Чесно, даже не знаю. Я спрашивал у мастера на счет изменения угла опережения зажигания, он говорит, что это не делает. В моей ГБУ стоит похожая деталь, только к ней кроме проводки подсоединен вакуумный шланг с всасывающего коллектора.

_________________
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя на газу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 09:37 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9736
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
beliy_san писал(а):
В моей ГБУ стоит похожая деталь, только к ней кроме проводки подсоединен вакуумный шланг с всасывающего коллектора.
главное функцию, выполняет, при работе на газе, сдвигает зажигание в сторону опережения

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя на газу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 13:15 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Сообщения: 192
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
главное функцию, выполняет, при работе на газе, сдвигает зажигание в сторону опережения[/quote]

Спасиба, буду знать. А то товарищи все мне говорят, что нада перепрошивку блока управления делать, чтоб лучше машина ехала.

_________________
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя на газу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 11:14 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Сообщения: 188
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
beliy_san писал(а):
Поставил ГБУ 4-го поколения. После установки столкнулся с небольшой проблемкой: при сбрасывании газа, не выключая передачу, слышны легкие хлопки в глушителе. При переключении с 1-й на 2-ю передачу машина дергается. Подключили компьютер. В ходу при сбрасывании педали газа, опять-таки не выключая передачи, форсунки полностью не закрываются. Может это так и должно быть в Ниссанах, но у других машин они закрываются полностью.

У Вас арабка? Если да то у меня тоже данная проблема есть. Функция закрывания форсунок называется Кут Оф. Только у меня при сбрасе педали газа при скорости 150 км., не точто хлопки , а взрывы. Ездил так два года затем, машина на газе хреново с места трогалась поехал на газовый сервис, по моему они переставили форсунки по целиндрам и наконец машина поехала (хлопки исчезли, с места рвёт по моему даже лучше чем на бензине)
Короче мой совет вам . С закрыванием форсунок Вам навряд ли кто поможет. Первый шаг уменьшите давление в редукторе до 1. У меня такое проблему не решило, но хлопать меньше стало. Второе проверьте правильность соответствия установки форсунок по цилиндрам. Мне например помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 11:20 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Сообщения: 188
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Игнат писал(а):
Всем привет. Компетентные люди, хочу поставить ГБО. У меня 3,0л. мотор. С форсунками лучше ставить или нет. У меня пробег уже 275 тыс. Как газ отразиться на работе двигателя. Будут ли проблемы с маслосъемными колпачками, с кольцами и т.д. Заранее благодарен.

Проблемы будут однозначно. Так как добавляете ещё одну топливную систему кстати на сервисе спросите будут ли они обслуживать газомобиль, у меня например на некоторых СТО даже в боксы не запускали. Форсунки еле уговорил!!! почистить. У меня на газе за 2,5 года чистая !!! экономия 500долл (смех), газа жрёт на 25% больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 16:42 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
RAMM писал(а):
газа жрёт на 25% больше.

хреновое ГБО... как и проблемы могут быть только на хреновом....

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 22:25 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Сообщения: 188
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Анатолий Васильев писал(а):
RAMM писал(а):
газа жрёт на 25% больше.

хреновое ГБО... как и проблемы могут быть только на хреновом....

Оборудование КМЕ Диего у меня, а проблемы я так смотрю на любом оборудовании, то в жару не тянет, то плохо тянет, то хлопает, то газом воняет, плюс запаска на пол багажника. Короче я бы второй раз не поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 22:55 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Я 7 лет ездил на голландском Колтеке - прекрасно в любой сезон! Никаких описанных тобой ужасов. Расход один в один с бензином.

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010 12:29 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Сообщения: 474
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
RAMM писал(а):
Игнат писал(а):
Всем привет. Компетентные люди, хочу поставить ГБО. У меня 3,0л. мотор. С форсунками лучше ставить или нет. У меня пробег уже 275 тыс. Как газ отразиться на работе двигателя. Будут ли проблемы с маслосъемными колпачками, с кольцами и т.д. Заранее благодарен.

Проблемы будут однозначно. Так как добавляете ещё одну топливную систему кстати на сервисе спросите будут ли они обслуживать газомобиль, у меня например на некоторых СТО даже в боксы не запускали. Форсунки еле уговорил!!! почистить. У меня на газе за 2,5 года чистая !!! экономия 500долл (смех), газа жрёт на 25% больше.


Проехал на ГБО Ловатто 63 000 км. Кроме положительных эмоций ничего не испытал. Экономия на газе существенная по сравнению с бензином. Расход город лето с климатом 17,5-18,2 л, без климата 16,-16,5; Трасса 120км/ч-12л, с климатом 13,0; 140-160км/ч-13,5-14л. На бензине эти показатели отличаются разве процентов на 10-15. Плюс на газе у меня тянет также как и на бензине. Смесь настроили пообогащенней. Масло меняю через 5000-7000км Ниссан 5W-30 в жестнке. Масло темнеть начинает после 2000 км пробега. На бензе темнело после 200-400км пробега. запаха в салоне никакого. Сейчас пробег 342 000 масло жрет 1,0-1,2 литра от замены до замены. Но я в основном мотаюсь по межгороду (скорость 120-140 км/ч) может этим и обусловлен расход масла. Форсунки снимали - в идеале. После 700 км пробега на газе 60 км еду на бензине обязательно (по совету Васильева). А проблем у меня никаких с ГБО нет.
Зачем платить за литр бензина 22,5-23,0 р. если можно 12,9 р-11,0 р платить

_________________
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010 19:33 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Сообщения: 188
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Просто у меня расход бензина в среднем вышло 13,1л на сотню, а не так как тут пишут 15-16 нора. А газа у меня 16,5 газа летом (тапок в пол с кондёром). Отсюда я так подозреваю что у меня слишком малый расход бензина был почему то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011 19:09 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 17:47
Сообщения: 86
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA 30J МКПП 1996 эмиратец VQ30 А32 ГБО-4
ответьте пожалуста или пните в тему,не могу наити про дёрганье движка на газу.Автомобиль дёргается на газу,а именно: на ходу,на любой передаче при постоянной скорости если сбросить газ, авто дёрнется пару раз,небольшие ,но ощутимые толчки и потом нормально катится.Даём газу ,опять пару толчков и пошла.Газ пропан-бутан.Расход 13л.На бензе такого нет.сброс газа происходит плавно без рывков.

_________________
Имейте ввиду, что никогда незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими. Жан-Жак Руссо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011 21:27 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 29 авг 2011 21:19
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: QX,A32,1997,VQ30DE,АКПП
Проблема в высоковольтной части автомобиля, проверьте свечи зажигания и ВВ провода. На бензине может пока и не проявляется, из за того что при горении газовоздушной смеси требования к элементам ВВ части выше.
По ГБО рекомендую наш форум http://www.kostagas.com.ua/forum/ который был создан для общения автолюбителей с профессиональными установщиками ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011 02:18 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9736
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
TUGARIN писал(а):
Проблема в высоковольтной части автомобиля, проверьте свечи зажигания и ВВ провода..

это так, свечи или для газа или зазор меньше на 10-20 процентов, катушки зажигания. и конечно ГБО должно быть исправно, так что в сервис ГБО стоит подъехать, а если есть сканер, то зажигание посмотри

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011 07:18 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 29 авг 2011 21:19
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: QX,A32,1997,VQ30DE,АКПП
тах писал(а):
TUGARIN писал(а):
Проблема в высоковольтной части автомобиля, проверьте свечи зажигания и ВВ провода..

это так, свечи или для газа или зазор меньше на 10-20 процентов, катушки зажигания. и конечно ГБО должно быть исправно, так что в сервис ГБО стоит подъехать, а если есть сканер, то зажигание посмотри


Лучше поехать не к газовщикам, а к инжекторщикам и сделать диагностику ВВ части на осциллографе. У 99% газовщиков такого оборудования нет. При исправных катушках и наконечниках зазоры на свечах лучше не менять, и конечно при правильно настроенном ГБО.
А вот почистить резиновые наконечники, которые между катушкой и свечкой необходимо, очень часто в них есть угольная дорожка и по ней уходит разряд от катушки и тогда есть рывки и толчки при разгоне и сбросе газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 21 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru