Страница 1 из 4

Вопрос по ГБО

Добавлено: 12 авг 2009 09:46
Игнат
Всем привет. Компетентные люди, хочу поставить ГБО. У меня 3,0л. мотор. С форсунками лучше ставить или нет. У меня пробег уже 275 тыс. Как газ отразиться на работе двигателя. Будут ли проблемы с маслосъемными колпачками, с кольцами и т.д. Заранее благодарен.

Re: Вопрос по ГБО

Добавлено: 12 авг 2009 09:47
Dj Devil
если ставить 4поколение, то никаких проблем не будет...ессно, если правильно его настроить...

Re: Вопрос по ГБО

Добавлено: 12 авг 2009 11:30
odison
Игнат писал(а):Всем привет. Компетентные люди, хочу поставить ГБО. У меня 3,0л. мотор. С форсунками лучше ставить или нет. У меня пробег уже 275 тыс. Как газ отразиться на работе двигателя. Будут ли проблемы с маслосъемными колпачками, с кольцами и т.д. Заранее благодарен.
Проехал на газе уже 10000 км (4 поколения), проблем никаких тьфу тьфу тьфу...рекомендую

Re: Вопрос по ГБО

Добавлено: 12 авг 2009 12:54
Translucent
Согласен с предыдущим постом, также езжу на газу, проблем нет.

Работа двигателя на газу

Добавлено: 23 июн 2010 18:00
beliy_san
Поставил ГБУ 4-го поколения. После установки столкнулся с небольшой проблемкой: при сбрасывании газа, не выключая передачу, слышны легкие хлопки в глушителе. При переключении с 1-й на 2-ю передачу машина дергается. Подключили компьютер. В ходу при сбрасывании педали газа, опять-таки не выключая передачи, форсунки полностью не закрываются. Может это так и должно быть в Ниссанах, но у других машин они закрываются полностью.

Re: Работа двигателя на газу

Добавлено: 23 июн 2010 18:15
Анатолий Васильев
намудрили с установкой...

Re: Вопрос по ГБО

Добавлено: 24 июн 2010 07:41
Rei Tikki
Моё ГБО накатало более 100.000( при общем пробеге 230.000)
Никаких поломок,только обслуживание. Стоит дополнительная смазка клапанов.
20 тыс.км назад делал полную диагностику двигателя( для спокойствия)- всё пучком.
У друга-таксиста на Пыжыке 307 стоит тоже , но без смазки. Пробег более 100.000 и тоже только обслуживается

Re: Вопрос по ГБО

Добавлено: 24 июн 2010 09:44
Игнат
Наездил уже на ГБО 45 000 км. Только обслуживаю. Общий пробег 325 000 тыс. А что это за дополнительная смазка, кто ставит и сколько стоит?

Re: Вопрос по ГБО

Добавлено: 24 июн 2010 20:01
odison
Игнат писал(а):Наездил уже на ГБО 45 000 км. Только обслуживаю. Общий пробег 325 000 тыс. А что это за дополнительная смазка, кто ставит и сколько стоит?
Помоему лубрикатор называет...что то по типо капельницы...капает на кольца смазку вот и все

В жару плохо едет на газе

Добавлено: 02 авг 2010 08:06
Игнат
Всем Привет! В жару моя малышка чего-то плохо тянет на газе-динамика не та. Иногда наступают провалы на газ давишь- не набирает скорость. Потом начинает набирать. Это у всех так у кого стоит ГБО?

Re: В жару плохо едет на газе

Добавлено: 02 авг 2010 08:49
тах
с бензином разобрался?
viewtopic.php?f=9&t=20158&p=201405#p201405
а то, она сначала на бензине не едет, а потом на газе не едет, может причина совсем не в топливе.

Re: В жару плохо едет на газе

Добавлено: 02 авг 2010 10:24
Анатолий Васильев
ГБО какое?

Re: В жару плохо едет на газе

Добавлено: 02 авг 2010 11:35
Игнат
Ловатто. А с бензином еще не разобрался-времени нет поехать. (бензонасос в норме, форсунки чистые, обратка олично работает, заправки менял- ХЗ что такое, что на бензине не тянет) Утром на газе тянет зае..сь. А в жару тяга меньше, наверное из-за высокой температуры...

Re: В жару плохо едет на газе

Добавлено: 02 авг 2010 18:23
Анатолий Васильев
Игнат писал(а):Ловатто.
маловато данных... поколение какое? впрыск распределенный? если выше 3-го - смотри фильтр и шаговый мотор. А вообще-то ГБО тоже обслуживают. И редуктор и сетку перед распределителем чистят, и фильтр меняют. А еще редуктор регулируют по давлению. Вобчем диагностика и регламентное обслуживание....

Re: Работа двигателя на газу

Добавлено: 01 сен 2010 21:56
beliy_san
при сбрасывании газа, не выключая передачу, слышны легкие хлопки в глушителе.

Кому интересно - проблема вовсе простая. Хлопки появляются в том случае, если есть хоть маленькая трещина (подсос воздуха) в выхлопном коллекторе. Зачастую это прохудевшие прокладки выпускных коллекторов, гибкая гофра или стык колен системы глушителя. Дело в том, что время горения газа больше, чем у бензина. При установке ГБО 4-го поколения перепрошивку блока управления для опережения зажигания на 5 градусов практически никто не делает. В Максиме 98 года такого никто не сделал. Таким образом газ сгорает не полностью и частично попадает в выхлопной коллектор. Поэтому детонирует под воздействие следующих порций горящего топлива. Но конечно же, при условии наличия подсоса свежего кислорода через изъяны выхлопной системы.