Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 21 авг 2018 07:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009 09:46 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Сообщения: 474
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Всем привет. Компетентные люди, хочу поставить ГБО. У меня 3,0л. мотор. С форсунками лучше ставить или нет. У меня пробег уже 275 тыс. Как газ отразиться на работе двигателя. Будут ли проблемы с маслосъемными колпачками, с кольцами и т.д. Заранее благодарен.

_________________
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009 09:47 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Сообщения: 992
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
если ставить 4поколение, то никаких проблем не будет...ессно, если правильно его настроить...

_________________
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009 11:30 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
Сообщения: 359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ
Игнат писал(а):
Всем привет. Компетентные люди, хочу поставить ГБО. У меня 3,0л. мотор. С форсунками лучше ставить или нет. У меня пробег уже 275 тыс. Как газ отразиться на работе двигателя. Будут ли проблемы с маслосъемными колпачками, с кольцами и т.д. Заранее благодарен.


Проехал на газе уже 10000 км (4 поколения), проблем никаких тьфу тьфу тьфу...рекомендую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009 12:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 мар 2009 21:36
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 1995 г.в., 2.0, МКПП
Согласен с предыдущим постом, также езжу на газу, проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Работа двигателя на газу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 18:00 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Сообщения: 192
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Поставил ГБУ 4-го поколения. После установки столкнулся с небольшой проблемкой: при сбрасывании газа, не выключая передачу, слышны легкие хлопки в глушителе. При переключении с 1-й на 2-ю передачу машина дергается. Подключили компьютер. В ходу при сбрасывании педали газа, опять-таки не выключая передачи, форсунки полностью не закрываются. Может это так и должно быть в Ниссанах, но у других машин они закрываются полностью.

_________________
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя на газу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 18:15 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
намудрили с установкой...

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010 07:41 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 00:22
Сообщения: 265
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2004 A33 3.0 АКП+ газ
Моё ГБО накатало более 100.000( при общем пробеге 230.000)
Никаких поломок,только обслуживание. Стоит дополнительная смазка клапанов.
20 тыс.км назад делал полную диагностику двигателя( для спокойствия)- всё пучком.
У друга-таксиста на Пыжыке 307 стоит тоже , но без смазки. Пробег более 100.000 и тоже только обслуживается

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010 09:44 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Сообщения: 474
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Наездил уже на ГБО 45 000 км. Только обслуживаю. Общий пробег 325 000 тыс. А что это за дополнительная смазка, кто ставит и сколько стоит?

_________________
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010 20:01 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
Сообщения: 359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ
Игнат писал(а):
Наездил уже на ГБО 45 000 км. Только обслуживаю. Общий пробег 325 000 тыс. А что это за дополнительная смазка, кто ставит и сколько стоит?


Помоему лубрикатор называет...что то по типо капельницы...капает на кольца смазку вот и все


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В жару плохо едет на газе
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 08:06 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Сообщения: 474
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Всем Привет! В жару моя малышка чего-то плохо тянет на газе-динамика не та. Иногда наступают провалы на газ давишь- не набирает скорость. Потом начинает набирать. Это у всех так у кого стоит ГБО?

_________________
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В жару плохо едет на газе
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 08:49 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
с бензином разобрался?
viewtopic.php?f=9&t=20158&p=201405#p201405
а то, она сначала на бензине не едет, а потом на газе не едет, может причина совсем не в топливе.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В жару плохо едет на газе
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 10:24 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
ГБО какое?

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В жару плохо едет на газе
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 11:35 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Сообщения: 474
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Ловатто. А с бензином еще не разобрался-времени нет поехать. (бензонасос в норме, форсунки чистые, обратка олично работает, заправки менял- ХЗ что такое, что на бензине не тянет) Утром на газе тянет зае..сь. А в жару тяга меньше, наверное из-за высокой температуры...

_________________
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В жару плохо едет на газе
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 18:23 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Игнат писал(а):
Ловатто.

маловато данных... поколение какое? впрыск распределенный? если выше 3-го - смотри фильтр и шаговый мотор. А вообще-то ГБО тоже обслуживают. И редуктор и сетку перед распределителем чистят, и фильтр меняют. А еще редуктор регулируют по давлению. Вобчем диагностика и регламентное обслуживание....

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя на газу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 21:56 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Сообщения: 192
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
при сбрасывании газа, не выключая передачу, слышны легкие хлопки в глушителе.

Кому интересно - проблема вовсе простая. Хлопки появляются в том случае, если есть хоть маленькая трещина (подсос воздуха) в выхлопном коллекторе. Зачастую это прохудевшие прокладки выпускных коллекторов, гибкая гофра или стык колен системы глушителя. Дело в том, что время горения газа больше, чем у бензина. При установке ГБО 4-го поколения перепрошивку блока управления для опережения зажигания на 5 градусов практически никто не делает. В Максиме 98 года такого никто не сделал. Таким образом газ сгорает не полностью и частично попадает в выхлопной коллектор. Поэтому детонирует под воздействие следующих порций горящего топлива. Но конечно же, при условии наличия подсоса свежего кислорода через изъяны выхлопной системы.

_________________
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.109s | 19 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru