Цепь ГРМ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

Блин, поменял втягивающее - всё-равно ситуация не изменилась. Я в панике.
Проверил втягивающее на стартере - работает и отбрасыет бендикс как положено. Проверил сам стартер без втягивающего - тоже работает. Собрал и поставил - всё-равно будто крутит вхолостую, без движения коленвала. Уже думаю может не приходит сигнал на фишку стартера. Но тогда как бы стартер начинал работать? По-моему этот вариант отпадает. Приборка так же не горит как и не горела.
Что за мистика? Уже нервов не хватает.
Прокручивал коленвал - будто маховик трется о бендикс, а потом постепенно отходит (бендикс) и звук исчезает.
Может контактная группа в замке зажигания? Вроде хотя бы объясняет то, что приборка не загорается, но не объясняет приколы со стартером.

Кстати, пробовал при включенном зажигании замыкать оба контакта на втягивающем отверткой - тот же эффект, холостое прокручивание без движения бендикса. Кстати бендикс туговато двигался. Я разобрал всё, капнул масла, разработал и теперь легко ходит, но всё-равно видимо не помогает. Хотя от аккумулятора напрямую нормально всё.

Ещё забыл: померял утечку тока - ключ не в замке зажигания, дверь открыта - 0.7 ампер. Не знаю нормально ли это, но по-моему космос какой-то. При закрытой двери сначала 0.4, а потом скачком до нуля почти падает. Когда первый раз мерял - 1 ампер вообще показало при открытой двери. Я сразу посмотрел всё ли выключено - оказалось всё.
Мерял так - отключил минусовую клемму, и щупами мультиметра на клемму и на аккумулятор.
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

Я вот что думаю - скорее всего бендикс и вал повреждены. Что-то не подумал - втягивающее-то может работать, и маховик может вступать в зацепление, но бендикс при этом прокручивается.
Кстати втягивающее брал ZM 719 - подошло 1 в 1.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение allert »

Jude писал(а):Я вот что думаю - скорее всего бендикс и вал повреждены. Что-то не подумал - втягивающее-то может работать, и маховик может вступать в зацепление, но бендикс при этом прокручивается.
Кстати втягивающее брал ZM 719 - подошло 1 в 1.
очень редкий отказ.. бывает что бендикс проскальзывает, но.. хотя бы дергался иногда. а так чтобы просто жуужал как швейная машинка... не знаю...
Жизнь покажет...
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

Я когда снимал и разбирал стартер обратил внимание что в мануале написано - бендикс должен не крутиться в одну сторону и прокручиваться в другую. У меня с большим усилием, но прокручивался в обратную сторону.
У меня ещё вопрос: там типа втулки или подшипника на конце вала, на котором бендикс стоит. Оно просто выпресовывается? Или как его снять? По новым запчастям я вижу что есть выемка под эту штуку на валу. Как на фото https://starterok.r.worldssl.net/foto/b ... 55_200.jpg
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение allert »

Jude писал(а): У меня с большим усилием, но прокручивался в обратную сторону.
Так то руками, а там момент поболе будет. Не должен прокручиваться...
Жизнь покажет...
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

Так я ж и подумал - если руками крутиться, то при ударной нагрузке и при резком упоре об маховик и происходит проскальзывание.
Ну других вариантов у меня нет совсем :( Получается питание на стартер подается исправно, слышно что стартер работает, но маховик при этом не крутится.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Цепь ГРМ

Сообщение тах »

меняй бендикс, или стартер в ремонт
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

Вобщем жесть какая-то.
Заменил бендикс, поставил стартер, почистил контактную группу - и нифига :mrgreen: Случайно задел рукой кольцо которое возле подсветки ключа зажигания и вроде как начал двигатель вращаться. Я доволен, думаю ну сейчас заведусь, только проверю - показалось или нет. Сделал метку на шкиве чтоб глянуть наверняка - всё правильно, крутится. Попробовал ещё раз и коленвал будто во что-то упирается. Попробовал вручную - прокручивается буквально на 1/6-1/8 хода и с двух сторон его одинаково плотно что-то удерживает. По звуку хрен поймешь откуда, и нет помощника чтоб послушать. Ну думаю в крайнем случае фазы сбиты и клапан где-то в прошень упирается. Снял крышку грм, снял цепь. Думаю выставлю заново всё по меткам, но не могу выставить поршень 1 цилиндра в ВМТ, как раз там и момент упора. Вобщем собрался снимать головы - как одна из версий, или где-то клапан загнуло, или рассухарило, или шатун где-то откручен.
Ещё что насторожило - прокручиваешь на эти 1/6 хода, и иногда полностью получается прокрутить, иногда посредине хода будто упирается во что-то. Чуть туда сюда повертел вороток, и дальше прокручивается. Что всё-таки наталкивает на мысль об открученном шатуне, чем о клапане. Хотя почему тогда не прокручивается дальше на оборот - не знаю.
Была версия что АКПП блокирует ход - ставил нейтраль и при включенном зажигании, и при выключенном - без разницы.
Подскажите, как проверить выставлена нейтраль на акпп или нет. Или АКПП вообще не блокирует маховик? Если тут без вариантов, то начну разбирать.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Цепь ГРМ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

АКПП ни каким образом не блокирует маховик ДВС.
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):АКПП ни каким образом не блокирует маховик ДВС.
Спасибо.
Ещё такой вопрос: чтоб верхний поддон снять нужно и лыжу, и выхлоп снимать? Может кто пробовал?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Stasmaxima »

Jude писал(а):
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):АКПП ни каким образом не блокирует маховик ДВС.
Спасибо.
Ещё такой вопрос: чтоб верхний поддон снять нужно и лыжу, и выхлоп снимать? Может кто пробовал?
если ты про картер мотора, тогда что бы его снять надо очень много чего открутить, и приёмку глушителя, и лыжу, и компрессор кондея, и ....
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

Stasmaxima писал(а):
Jude писал(а):
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):АКПП ни каким образом не блокирует маховик ДВС.
Спасибо.
Ещё такой вопрос: чтоб верхний поддон снять нужно и лыжу, и выхлоп снимать? Может кто пробовал?
если ты про картер мотора, тогда что бы его снять надо очень много чего открутить, и приёмку глушителя, и лыжу, и компрессор кондея, и ....
Да, я читал в мануале что много. Гляну сначала как клапана, все ли закрываются до конца. Но почему-то кажется что нет :( Заодно буду уже капиталку делать, т.к. моментами был расход масла 1л на 1000.
Думал можно не снимать приемную трубу к примеру. От заднего коллектора там фиг её живую снимешь. Болты наверное никогда и не откручивали.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение gavrilov »

Дорого нынче капремонт, очень дорого...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение allert »

Jude писал(а): Думал можно не снимать приемную трубу к примеру. От заднего коллектора там фиг её живую снимешь. Болты наверное никогда и не откручивали.
Ошибаешься, там металл отожжён. Даже спереди катализатора - в конце штанов - откручиваются. а вот сзади - уже закисшие...
Жизнь покажет...
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

Было время сегодня покопаться. Оказалось шпонку шкива коленвало слизало :( Только один цилиндр воздух держит если подуть в него. Приехали.
Ответить