Треск в колесе

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Sined
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 мар 2009 14:42
Автомобиль: Nissan Maxima J30 90г. 5ст. МКПП VG30E
Откуда: Одесса

Треск в колесе

Сообщение Sined »

Недавно обратил внимание на характерный треск при повороте руля в лево в правом переднем колесе, при этом если не давать газу на повороте, а накатом проехать то ничего подобного нет, чему там пришел конец?
Аватара пользователя
Димон-Димонович
Подполковник
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Треск в колесе

Сообщение Димон-Димонович »

Правому ШРУСу кирдык (вншнему скорее всего). Так не делай больше, вылетит на повороте, нужен эвакуатор будет.
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Треск в колесе

Сообщение vasilius »

Посмотри сначала, может там колесо в повороте за защиту цепляется, вот и тарахтит...у меня так тарахтит слева, там точно защита. А шрусы тут надёжные.
Аватара пользователя
Димон-Димонович
Подполковник
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Треск в колесе

Сообщение Димон-Димонович »

vasilius писал(а):Посмотри сначала, может там колесо в повороте за защиту цепляется, вот и тарахтит...у меня так тарахтит слева, там точно защита. А шрусы тут надёжные.

Nанки тоже ломаются и космические корабли. А тут хрустит именно при нагрузке, на скорости.
fizik
Майор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
Автомобиль: Maxima J30 manual
Откуда: cikaginsk

Re: Треск в колесе

Сообщение fizik »

защита поворачивается вместе со ступицей и !Только! в поворотах скрести не может--скребет всегда!!
Sined-шрусу хана!
Димон-Димонович а может расскажешь мне поподробней как это шрусы вылетают???? :lol:
Аватара пользователя
Димон-Димонович
Подполковник
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Треск в колесе

Сообщение Димон-Димонович »

fizik писал(а):...Димон-Димонович а может расскажешь мне поподробней как это шрусы вылетают???? :lol:
Как на максах не знаю, полагаю что как и на 41 москвиче. В студенчестве отвалился он нахрен... так и торчала ось с внешней гранатой :( Нюансов не помню, помню только, что гемора много было....
Sined
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 мар 2009 14:42
Автомобиль: Nissan Maxima J30 90г. 5ст. МКПП VG30E
Откуда: Одесса

Re: Треск в колесе

Сообщение Sined »

Можно ли его както отреставрировать? Или только менять?
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Треск в колесе

Сообщение Святой »

Sined писал(а):Можно ли его както отреставрировать? Или только менять?

Прежде всего посмотри пыльник, кстатии есди внешний, то его можно прощупать рукой на наличие дырки вывернув колесо. Если там дыра, то можно попробовать реанимировать ненадолго, т.е. купить пыльник, снять гранату, промыть заново набить смазкой и поставить новый пыльник. Кстатии при промывке будет видно, большая ли выроботка.

Вылететь шрус может только тогда, когда развалится стопорное кольцо или срежет винты. У меня на 41-м было так, развалилась обойма, пару шариков вылетело, а куски обоймы попали под другие шарики. В итоге при езде (до сервиса) был стук как будто колеса не круглое а как большой овал.
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Димон-Димонович
Подполковник
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Треск в колесе

Сообщение Димон-Димонович »

Sined писал(а):Можно ли его както отреставрировать? Или только менять?
Не вижу смысла заморачиваться очень много геморроя на очень короткое время. А уж в сервисе и пордавно смысла нет, да там ни кто и не займется восстановлением, обо дело не благодарное.
Советую замену, причем такие узлы и детали не оригинал брать нельзя, на мой взгляд.
(был проучен 4х кратной заменой подшипников ступицы, не оригинал отходил около полугода. Тут работа будет стоить подороже…)
Святой писал(а): Прежде всего посмотри пыльник, кстатии есди внешний, то его можно прощупать рукой на наличие дырки вывернув колесо. Если там дыра, то можно попробовать реанимировать ненадолго, т.е. купить пыльник, снять гранату, промыть заново набить смазкой и поставить новый пыльник. Кстатии при промывке будет видно, большая ли выроботка. …
Если попала грязь/песок в пыльник, а она попала, т.к. он скорее всего рваный, т.к. ШРУСы накрываются на 90% по этой причине, то уже смысла рыпаться особо нет. Лично я бы не стал тратить время и деньги на поиск пыльнтка, покупку «набивки», снимать, ставить и т.д. и все это на неделю-две…
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Треск в колесе

Сообщение Святой »

Димон-Димонович писал(а):
Sined писал(а):Можно ли его както отреставрировать? Или только менять?
Не вижу смысла заморачиваться очень много геморроя на очень короткое время. А уж в сервисе и пордавно смысла нет, да там ни кто и не займется восстановлением, обо дело не благодарное.
Советую замену, причем такие узлы и детали не оригинал брать нельзя, на мой взгляд.
(был проучен 4х кратной заменой подшипников ступицы, не оригинал отходил около полугода. Тут работа будет стоить подороже…)
Святой писал(а): Прежде всего посмотри пыльник, кстатии есди внешний, то его можно прощупать рукой на наличие дырки вывернув колесо. Если там дыра, то можно попробовать реанимировать ненадолго, т.е. купить пыльник, снять гранату, промыть заново набить смазкой и поставить новый пыльник. Кстатии при промывке будет видно, большая ли выроботка. …
Если попала грязь/песок в пыльник, а она попала, т.к. он скорее всего рваный, т.к. ШРУСы накрываются на 90% по этой причине, то уже смысла рыпаться особо нет. Лично я бы не стал тратить время и деньги на поиск пыльнтка, покупку «набивки», снимать, ставить и т.д. и все это на неделю-две…
Ну я б не сказал.

Вовремя замеченная рвань - это хорошо. Покупаешь типа Glo к-кт (пыльник, хомуты, набивка) стоимость примерно 1200р, вместо шруса за 5000 (привожу цены с аудюхи), и ставишь и становится по новому.
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
J-Rico
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2009 07:43
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, 1998, 3.0, AT
Откуда: Подольск, МО
Контактная информация:

Re: Треск в колесе

Сообщение J-Rico »

У автомобиля парня хруст уже... я конечно не сторонник категоричной замены всего, что хрустит и постукивает в сборе, но и надеяться на то, что замена смазки и пыльника однозначно поможет я бы не стал до вскрытия... свой шрус менять не стал. разобрал, помыл, продул, провел тщательное исследование на задиры, дорожки и люфты, не обнаружив криминала - набил кастрола и заменил пыльник. на том ремонт закончил. Причина ремонта - рваный пыльник. Причем рваный он был очевидно давно... Но я мало езжу, шрус внутренний, закрытый броней, поэтому смазку водой не вымыло и он выжил.
В общем - вскрытие покажет. На сервисе скорее всего предложат замену, ибо париться с ремонтом и тратить время они не будут, да и гарантии никто не даст. Поэтому стопудов скажут - замена шруса. Может, оно и к лучшему, если не очень больно вдарит с ноги в область кошелька...
Аватара пользователя
Igorek-Odessa
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 фев 2009 21:48
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 MT

Re: Треск в колесе

Сообщение Igorek-Odessa »

У меня было на Nissan Sunny. ШРУС трещал конкретно. Поменял пыльник, смазку, продул, поставил... Потом год откатался и продал машину - звука больше не было. Надо снимать и смотреть состояние
Аватара пользователя
Димон-Димонович
Подполковник
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Треск в колесе

Сообщение Димон-Димонович »

J-Rico писал(а):У автомобиля парня хруст уже... я конечно не сторонник категоричной замены всего, что хрустит и постукивает в сборе, но и надеяться на то, что замена смазки и пыльника однозначно поможет я бы не стал до вскрытия... ...
+1
Святой писал(а):...Вовремя замеченная рвань - это хорошо. Покупаешь типа Glo к-кт (пыльник, хомуты, набивка) стоимость примерно 1200р, вместо шруса за 5000 (привожу цены с аудюхи), и ставишь и становится по новому.
Тут я согласен с тобой, но рвань нужно распознать до хруста...
Sined
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 мар 2009 14:42
Автомобиль: Nissan Maxima J30 90г. 5ст. МКПП VG30E
Откуда: Одесса

Re: Треск в колесе

Сообщение Sined »

Вобщем вскрытие показало что, пыльник немно был порван но смазка там присутвовала, промыли и не увидели ни каких признаков износа кроме того что метал от перегрева покрылся синеватыми пятнами нет, это норм? Забивши смазку обратно и поменявши пыльник хруст остался. Что может? быть или это внутрений пыльник так дает о себе знать?
Аватара пользователя
J-Rico
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2009 07:43
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, 1998, 3.0, AT
Откуда: Подольск, МО
Контактная информация:

Re: Треск в колесе

Сообщение J-Rico »

Синеватые пятна на чем? На шариках и обойме шариков? На помойку тогда.

На внешнем корпусе шруса? - не страшно.

Когда забил смазки и собрал, прежде чем поставить, на наличие люфтов проверил? Были? Не должно было быть вообще. Если были хоть минимальные - на помойку.

внутренний шрус не разбирался? На люфт хотя бы проверялся?

подшипник "ступичный" без шруса проверял на люфт? вертикальный (т.е. когда ступица висит - взять руками за верх и низ и попробовать покачать одной рукой от себя, другой к себе, и наоборот) люфт есть? если да - разбирать и подшипник на помойку тогда.

Шаровую опору проверял? Если снимал шрус - значит выбивал опору. Пыльник был рваный? Шаровая болтается?

Рулевой наконечник в каком состоянии?

Сайлент-блоки рычага проверял?

Видишь, сколько вопросов... У меня вот тоже "слегка постукивает" где-то в районе переднего левого колеса при прямолинейном движении накатом (на торможении и разгоне стук пропадает), и я уже выяснил что это не шрус. Шаровая болтается, новый рычаг лежит на заднем сидении, выбираю время поменять и буду слушать, шаровая ли это "постукивает"...
Ответить