Треск в колесе
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 14:42
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 90г. 5ст. МКПП VG30E
- Откуда: Одесса
Треск в колесе
Недавно обратил внимание на характерный треск при повороте руля в лево в правом переднем колесе, при этом если не давать газу на повороте, а накатом проехать то ничего подобного нет, чему там пришел конец?
- Димон-Димонович
- Подполковник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
- Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Треск в колесе
Правому ШРУСу кирдык (вншнему скорее всего). Так не делай больше, вылетит на повороте, нужен эвакуатор будет.
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Треск в колесе
Посмотри сначала, может там колесо в повороте за защиту цепляется, вот и тарахтит...у меня так тарахтит слева, там точно защита. А шрусы тут надёжные.
- Димон-Димонович
- Подполковник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
- Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Треск в колесе
vasilius писал(а):Посмотри сначала, может там колесо в повороте за защиту цепляется, вот и тарахтит...у меня так тарахтит слева, там точно защита. А шрусы тут надёжные.
Nанки тоже ломаются и космические корабли. А тут хрустит именно при нагрузке, на скорости.
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: Треск в колесе
защита поворачивается вместе со ступицей и !Только! в поворотах скрести не может--скребет всегда!!
Sined-шрусу хана!
Димон-Димонович а может расскажешь мне поподробней как это шрусы вылетают????
Sined-шрусу хана!
Димон-Димонович а может расскажешь мне поподробней как это шрусы вылетают????
- Димон-Димонович
- Подполковник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
- Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Треск в колесе
Как на максах не знаю, полагаю что как и на 41 москвиче. В студенчестве отвалился он нахрен... так и торчала ось с внешней гранатой Нюансов не помню, помню только, что гемора много было....fizik писал(а):...Димон-Димонович а может расскажешь мне поподробней как это шрусы вылетают????
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 14:42
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 90г. 5ст. МКПП VG30E
- Откуда: Одесса
Re: Треск в колесе
Можно ли его както отреставрировать? Или только менять?
- Святой
- Полковник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
- Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Треск в колесе
Sined писал(а):Можно ли его както отреставрировать? Или только менять?
Прежде всего посмотри пыльник, кстатии есди внешний, то его можно прощупать рукой на наличие дырки вывернув колесо. Если там дыра, то можно попробовать реанимировать ненадолго, т.е. купить пыльник, снять гранату, промыть заново набить смазкой и поставить новый пыльник. Кстатии при промывке будет видно, большая ли выроботка.
Вылететь шрус может только тогда, когда развалится стопорное кольцо или срежет винты. У меня на 41-м было так, развалилась обойма, пару шариков вылетело, а куски обоймы попали под другие шарики. В итоге при езде (до сервиса) был стук как будто колеса не круглое а как большой овал.
zubrs.ru
- Димон-Димонович
- Подполковник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
- Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Треск в колесе
Не вижу смысла заморачиваться очень много геморроя на очень короткое время. А уж в сервисе и пордавно смысла нет, да там ни кто и не займется восстановлением, обо дело не благодарное.Sined писал(а):Можно ли его както отреставрировать? Или только менять?
Советую замену, причем такие узлы и детали не оригинал брать нельзя, на мой взгляд.
(был проучен 4х кратной заменой подшипников ступицы, не оригинал отходил около полугода. Тут работа будет стоить подороже…)
Если попала грязь/песок в пыльник, а она попала, т.к. он скорее всего рваный, т.к. ШРУСы накрываются на 90% по этой причине, то уже смысла рыпаться особо нет. Лично я бы не стал тратить время и деньги на поиск пыльнтка, покупку «набивки», снимать, ставить и т.д. и все это на неделю-две…Святой писал(а): Прежде всего посмотри пыльник, кстатии есди внешний, то его можно прощупать рукой на наличие дырки вывернув колесо. Если там дыра, то можно попробовать реанимировать ненадолго, т.е. купить пыльник, снять гранату, промыть заново набить смазкой и поставить новый пыльник. Кстатии при промывке будет видно, большая ли выроботка. …
- Святой
- Полковник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
- Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Треск в колесе
Ну я б не сказал.Димон-Димонович писал(а):Не вижу смысла заморачиваться очень много геморроя на очень короткое время. А уж в сервисе и пордавно смысла нет, да там ни кто и не займется восстановлением, обо дело не благодарное.Sined писал(а):Можно ли его както отреставрировать? Или только менять?
Советую замену, причем такие узлы и детали не оригинал брать нельзя, на мой взгляд.
(был проучен 4х кратной заменой подшипников ступицы, не оригинал отходил около полугода. Тут работа будет стоить подороже…)
Если попала грязь/песок в пыльник, а она попала, т.к. он скорее всего рваный, т.к. ШРУСы накрываются на 90% по этой причине, то уже смысла рыпаться особо нет. Лично я бы не стал тратить время и деньги на поиск пыльнтка, покупку «набивки», снимать, ставить и т.д. и все это на неделю-две…Святой писал(а): Прежде всего посмотри пыльник, кстатии есди внешний, то его можно прощупать рукой на наличие дырки вывернув колесо. Если там дыра, то можно попробовать реанимировать ненадолго, т.е. купить пыльник, снять гранату, промыть заново набить смазкой и поставить новый пыльник. Кстатии при промывке будет видно, большая ли выроботка. …
Вовремя замеченная рвань - это хорошо. Покупаешь типа Glo к-кт (пыльник, хомуты, набивка) стоимость примерно 1200р, вместо шруса за 5000 (привожу цены с аудюхи), и ставишь и становится по новому.
zubrs.ru
- J-Rico
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2009 07:43
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, 1998, 3.0, AT
- Откуда: Подольск, МО
- Контактная информация:
Re: Треск в колесе
У автомобиля парня хруст уже... я конечно не сторонник категоричной замены всего, что хрустит и постукивает в сборе, но и надеяться на то, что замена смазки и пыльника однозначно поможет я бы не стал до вскрытия... свой шрус менять не стал. разобрал, помыл, продул, провел тщательное исследование на задиры, дорожки и люфты, не обнаружив криминала - набил кастрола и заменил пыльник. на том ремонт закончил. Причина ремонта - рваный пыльник. Причем рваный он был очевидно давно... Но я мало езжу, шрус внутренний, закрытый броней, поэтому смазку водой не вымыло и он выжил.
В общем - вскрытие покажет. На сервисе скорее всего предложат замену, ибо париться с ремонтом и тратить время они не будут, да и гарантии никто не даст. Поэтому стопудов скажут - замена шруса. Может, оно и к лучшему, если не очень больно вдарит с ноги в область кошелька...
В общем - вскрытие покажет. На сервисе скорее всего предложат замену, ибо париться с ремонтом и тратить время они не будут, да и гарантии никто не даст. Поэтому стопудов скажут - замена шруса. Может, оно и к лучшему, если не очень больно вдарит с ноги в область кошелька...
- Igorek-Odessa
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 фев 2009 21:48
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 MT
Re: Треск в колесе
У меня было на Nissan Sunny. ШРУС трещал конкретно. Поменял пыльник, смазку, продул, поставил... Потом год откатался и продал машину - звука больше не было. Надо снимать и смотреть состояние
- Димон-Димонович
- Подполковник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
- Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Треск в колесе
+1J-Rico писал(а):У автомобиля парня хруст уже... я конечно не сторонник категоричной замены всего, что хрустит и постукивает в сборе, но и надеяться на то, что замена смазки и пыльника однозначно поможет я бы не стал до вскрытия... ...
Тут я согласен с тобой, но рвань нужно распознать до хруста...Святой писал(а):...Вовремя замеченная рвань - это хорошо. Покупаешь типа Glo к-кт (пыльник, хомуты, набивка) стоимость примерно 1200р, вместо шруса за 5000 (привожу цены с аудюхи), и ставишь и становится по новому.
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 14:42
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 90г. 5ст. МКПП VG30E
- Откуда: Одесса
Re: Треск в колесе
Вобщем вскрытие показало что, пыльник немно был порван но смазка там присутвовала, промыли и не увидели ни каких признаков износа кроме того что метал от перегрева покрылся синеватыми пятнами нет, это норм? Забивши смазку обратно и поменявши пыльник хруст остался. Что может? быть или это внутрений пыльник так дает о себе знать?
- J-Rico
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2009 07:43
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, 1998, 3.0, AT
- Откуда: Подольск, МО
- Контактная информация:
Re: Треск в колесе
Синеватые пятна на чем? На шариках и обойме шариков? На помойку тогда.
На внешнем корпусе шруса? - не страшно.
Когда забил смазки и собрал, прежде чем поставить, на наличие люфтов проверил? Были? Не должно было быть вообще. Если были хоть минимальные - на помойку.
внутренний шрус не разбирался? На люфт хотя бы проверялся?
подшипник "ступичный" без шруса проверял на люфт? вертикальный (т.е. когда ступица висит - взять руками за верх и низ и попробовать покачать одной рукой от себя, другой к себе, и наоборот) люфт есть? если да - разбирать и подшипник на помойку тогда.
Шаровую опору проверял? Если снимал шрус - значит выбивал опору. Пыльник был рваный? Шаровая болтается?
Рулевой наконечник в каком состоянии?
Сайлент-блоки рычага проверял?
Видишь, сколько вопросов... У меня вот тоже "слегка постукивает" где-то в районе переднего левого колеса при прямолинейном движении накатом (на торможении и разгоне стук пропадает), и я уже выяснил что это не шрус. Шаровая болтается, новый рычаг лежит на заднем сидении, выбираю время поменять и буду слушать, шаровая ли это "постукивает"...
На внешнем корпусе шруса? - не страшно.
Когда забил смазки и собрал, прежде чем поставить, на наличие люфтов проверил? Были? Не должно было быть вообще. Если были хоть минимальные - на помойку.
внутренний шрус не разбирался? На люфт хотя бы проверялся?
подшипник "ступичный" без шруса проверял на люфт? вертикальный (т.е. когда ступица висит - взять руками за верх и низ и попробовать покачать одной рукой от себя, другой к себе, и наоборот) люфт есть? если да - разбирать и подшипник на помойку тогда.
Шаровую опору проверял? Если снимал шрус - значит выбивал опору. Пыльник был рваный? Шаровая болтается?
Рулевой наконечник в каком состоянии?
Сайлент-блоки рычага проверял?
Видишь, сколько вопросов... У меня вот тоже "слегка постукивает" где-то в районе переднего левого колеса при прямолинейном движении накатом (на торможении и разгоне стук пропадает), и я уже выяснил что это не шрус. Шаровая болтается, новый рычаг лежит на заднем сидении, выбираю время поменять и буду слушать, шаровая ли это "постукивает"...