Вода в салоне(летом)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Rei Tikki
- Майор
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 18 сен 2008 00:22
- Автомобиль: 2004 A33 3.0 АКП+ газ
- Откуда: Israel
Вода в салоне(летом)
Обнаружил что пассажирский коврик влажный, поднял, а под ним почти хлюпает.Сзади и спереди слева сухо.
Дождей(см.откуда я) не было уже несколько месяцев. Мыл машину 2 недели назад.
Думаю кондей.(?) И где его дренажная трубка?
заранее благодарен
Дождей(см.откуда я) не было уже несколько месяцев. Мыл машину 2 недели назад.
Думаю кондей.(?) И где его дренажная трубка?
заранее благодарен
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вода в салоне(летом)
Дренажная трубка выходит в моторном отсеке под трубками самого испарителя. Скорее всего забилась. Проволочка помогает, , но ненадолго. Грязи видно там - немерянно. Тока тыкать осторожно - а то сам испаритель можно "протыкать"
Не трожь технику - она не подведет!
- Rei Tikki
- Майор
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 18 сен 2008 00:22
- Автомобиль: 2004 A33 3.0 АКП+ газ
- Откуда: Israel
Re: Вода в салоне(летом)
А доступна ли она(трубка) если снять бардачёк?
Судя по схеме испаритель находится слева от кабинных фильтров.
К сожалению не нашел в сервис мануале упоминаний о дренажной трубке испарителя .Да и странно что засорилась- там же закрыто всё и фильтр стоит...
Судя по схеме испаритель находится слева от кабинных фильтров.
К сожалению не нашел в сервис мануале упоминаний о дренажной трубке испарителя .Да и странно что засорилась- там же закрыто всё и фильтр стоит...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вода в салоне(летом)
Странно-не странно, а засоряется. Сверху доступа нет, надо снизу чем нибудь не сильно жестким и аккуратно, а то она выходит прямо под испаритель. Если снять фильтры, и помотреть на испаритель - будет видна изрядная куча грязи - видимо фильтра того - не слишкм фильтруют. Эта грязь ее и забивает. Впрочем это все просто проверить - налить брызгалкой воды через щель от фильтра - должна свободно вытечь под машину.Rei Tikki писал(а):А доступна ли она(трубка) если снять бардачёк?
Судя по схеме испаритель находится слева от кабинных фильтров.
К сожалению не нашел в сервис мануале упоминаний о дренажной трубке испарителя .Да и странно что засорилась- там же закрыто всё и фильтр стоит...
Жизнь покажет...
- Rei Tikki
- Майор
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 18 сен 2008 00:22
- Автомобиль: 2004 A33 3.0 АКП+ газ
- Откуда: Israel
Re: Вода в салоне(летом)
Неудивительно что дренажная трубка не упоминается- её не существует.Там скорее желобок,ведущий к отверстию в моторный отсек.Отверстие обрамлено чёрным пластиком.
Прочистил и оттуда пошел холодный воздух. До этого вроде не шёл.Воды ,правда, не увидел.Наверное не успело набраться т.к. несколько дней не включал кондиционер.
Верно?
Прочистил и оттуда пошел холодный воздух. До этого вроде не шёл.Воды ,правда, не увидел.Наверное не успело набраться т.к. несколько дней не включал кондиционер.
Верно?
- ANB
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:53
- Автомобиль: Макс 33 2.0 АТ 08.2004
- Откуда: Чарджоу/Салехард
Re: Вода в салоне(летом)
Рей Тики а ты сможешь фото выставить с местом где эта дренажка в отсек выходит?Rei Tikki писал(а):Неудивительно что дренажная трубка не упоминается- её не существует.Там скорее желобок,ведущий к отверстию в моторный отсек.Отверстие обрамлено чёрным пластиком.
Прочистил и оттуда пошел холодный воздух. До этого вроде не шёл.Воды ,правда, не увидел.Наверное не успело набраться т.к. несколько дней не включал кондиционер.
Верно?
-
- Майор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
- Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
- Откуда: Питер
Re: Вода в салоне(летом)
Rei Tikki!
Уже почти месяц, как ты почистил дренаж кондиционера. Ответь: были ли рецидивы появления воды?
У меня исходная ситуация похожая. Завернул ковролин, убрал "под тряпку" литра три воды, насухо промакнул бумажной салфеткой.
Вынул фильтр, снял вентилятор - так удобнее доставать грязь из кожуха, вычистил мусор.
Для контроля работоспособности дренажа влил в щель от фильтра 2-литровую бутыль воды, которая свободно вытекла на улицу под моторный отсек.
Поставил все на место, включил кондей, стал наблюдать.
В полу (на месте пассажира) на стыке металлических пластин (горизонтальной - под ногами пассажира и наклонной - поднимающейся к моторн. отсеку) минут через 15 стала медленно но верно сочиться вода.
Посмотрел картинку кожуха (его нижней части, на вложении это № 27611М). Там желобок заканчивается дренажной трубкой.
Загнал машину на эстакаду. Дотянулся-таки до этой трубочки. В диаметре она примерно 1см, примерно на сантиметр выступает из стенки. Вокруг трубочки, заподлицо со стенкой, кольцо мягкого мокрого уплотнителя. С трудом отщипнул кусочек: материал похож на поролон, только чуть пожестче, цвет - серый.
Вопрос: изучал ли кто-нибудь ситуацию глубже, и что делать?
Уже почти месяц, как ты почистил дренаж кондиционера. Ответь: были ли рецидивы появления воды?
У меня исходная ситуация похожая. Завернул ковролин, убрал "под тряпку" литра три воды, насухо промакнул бумажной салфеткой.
Вынул фильтр, снял вентилятор - так удобнее доставать грязь из кожуха, вычистил мусор.
Для контроля работоспособности дренажа влил в щель от фильтра 2-литровую бутыль воды, которая свободно вытекла на улицу под моторный отсек.
Поставил все на место, включил кондей, стал наблюдать.
В полу (на месте пассажира) на стыке металлических пластин (горизонтальной - под ногами пассажира и наклонной - поднимающейся к моторн. отсеку) минут через 15 стала медленно но верно сочиться вода.
Посмотрел картинку кожуха (его нижней части, на вложении это № 27611М). Там желобок заканчивается дренажной трубкой.
Загнал машину на эстакаду. Дотянулся-таки до этой трубочки. В диаметре она примерно 1см, примерно на сантиметр выступает из стенки. Вокруг трубочки, заподлицо со стенкой, кольцо мягкого мокрого уплотнителя. С трудом отщипнул кусочек: материал похож на поролон, только чуть пожестче, цвет - серый.
Вопрос: изучал ли кто-нибудь ситуацию глубже, и что делать?
-
- Майор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
- Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
- Откуда: Питер
Re: Вода в салоне(летом)
На свой вопрос сам и отвечаю.
Удлинил дренажную трубку: Вставил в нее подходящую по диаметру другую трубку-катетер (подошел кусок изоляции кабеля NYM 3х2,5) длиной около 10 см, предварительно обмотав его изолентой в один слой. А чтобы наверняка преградить коварному конденсату путь внутрь а/мобиля, в куске резины проделал дырку и надел его на катетер в качестве отбойника.
Удлинил дренажную трубку: Вставил в нее подходящую по диаметру другую трубку-катетер (подошел кусок изоляции кабеля NYM 3х2,5) длиной около 10 см, предварительно обмотав его изолентой в один слой. А чтобы наверняка преградить коварному конденсату путь внутрь а/мобиля, в куске резины проделал дырку и надел его на катетер в качестве отбойника.
-
- Капитан
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
- Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
Re: Вода в салоне(летом)
sergey130306
Можешь выложить фото? А то по схеме непонятно где там эта трубка. Думаю испаритель почистить спец. средством из баллончика.
Можешь выложить фото? А то по схеме непонятно где там эта трубка. Думаю испаритель почистить спец. средством из баллончика.
-
- Майор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
- Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
- Откуда: Питер
Re: Вода в салоне(летом)
Kotor
Фото, которыми честно пытался проиллюстрировать процесс, прилагаю. Но самые интересные - место выхода в моторный отсек - оказались не информативными. (Белая трубочка в центре - это тот самый катетер.)
Короче: от верхней части испарителя в моторный отсек выходят две трубки. Их легко увидеть подняв капот. Это ориентир. Если смотреть из салона, то дренажная трубка ниже сантиметров на 20 и левее сантиметров на 5.
Теперь заглядываем под капот. Обозначенное место оказывается закрытым какими-то железками. Однако, если адреналин присутствует, с угрозой травмирования можно просунуть руку в нужном направлении и нащупать искомое отверстие.
Перекурив и загнав машину на эстакаду, пытаемся идентифицировать место нахождения нужного отверстия.
Я нашел два пути, причем прямой путь оказался и более удобным: Абстрагировавшись от суеты, суем левую руку вертикально вверх вдоль стенки моторного отсека и на расстоянии всего-то сантиметров 15-ти обнаруживаем то самое отверстие. Места, конечно, не разгуляешься, но, двумя-тремя пальцами, сосредоточившись на своем внутреннем мире, можно произвести необходимые манипуляции.
Касаемо необходимости чистить испаритель, это личное дело. У меня (машина 2004 года) пятно плесени было около 2 см в диаметре (видно на фото) и никаких запахов. Смыл его "густым чистящим гелем "DOSIA", расправил салонный фильтр (на гарантийном обслуживании спецы из "Автопродикса" так его впихнули, что он, смявшись, процентов на 15 представлял собой ничем не прикрытую дыру между вентилятором, - то есть улицей, - и испарителем) и успокоился.
Удачи!
Фото, которыми честно пытался проиллюстрировать процесс, прилагаю. Но самые интересные - место выхода в моторный отсек - оказались не информативными. (Белая трубочка в центре - это тот самый катетер.)
Короче: от верхней части испарителя в моторный отсек выходят две трубки. Их легко увидеть подняв капот. Это ориентир. Если смотреть из салона, то дренажная трубка ниже сантиметров на 20 и левее сантиметров на 5.
Теперь заглядываем под капот. Обозначенное место оказывается закрытым какими-то железками. Однако, если адреналин присутствует, с угрозой травмирования можно просунуть руку в нужном направлении и нащупать искомое отверстие.
Перекурив и загнав машину на эстакаду, пытаемся идентифицировать место нахождения нужного отверстия.
Я нашел два пути, причем прямой путь оказался и более удобным: Абстрагировавшись от суеты, суем левую руку вертикально вверх вдоль стенки моторного отсека и на расстоянии всего-то сантиметров 15-ти обнаруживаем то самое отверстие. Места, конечно, не разгуляешься, но, двумя-тремя пальцами, сосредоточившись на своем внутреннем мире, можно произвести необходимые манипуляции.
Касаемо необходимости чистить испаритель, это личное дело. У меня (машина 2004 года) пятно плесени было около 2 см в диаметре (видно на фото) и никаких запахов. Смыл его "густым чистящим гелем "DOSIA", расправил салонный фильтр (на гарантийном обслуживании спецы из "Автопродикса" так его впихнули, что он, смявшись, процентов на 15 представлял собой ничем не прикрытую дыру между вентилятором, - то есть улицей, - и испарителем) и успокоился.
Удачи!
-
- Капитан
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
- Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
Re: Вода в салоне(летом)
sergey130306
Респект! Информативно и познавательно. Стало понятно, как это всё выглядит. Буду посмотреть как у меня это устроено.
Спасибо.
Респект! Информативно и познавательно. Стало понятно, как это всё выглядит. Буду посмотреть как у меня это устроено.
Спасибо.
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Вода в салоне(летом)
А у меня вода собирается в нише под запаской! Т.е. сама запаска (диск) запотевшая мокрая и воды прилично скапливается в нише уже 2 раза сливал сушил! А началось это после того как помыл конкретно керхером крышку которая прикрывает запаску вообщем которая создает ровный пол в багажнике вроде и пол дня на солнце сушил а вот такая ерунда происходит теперь!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 авг 2009 20:26
- Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE
- Откуда: NSK
Re: Вода в салоне(летом)
Данная проблема решается только внедрением дополнительной трубки ~10 см в дренажное отверстие или нужно ещё какие то манипуляции проделать и нарощеная трубка должна быть установлена горизонтально или под углом ниже сливного отверстия и после наращивания дополнительной трубки конденсат перестал течь в салон и ещё дно куда вставляются фильтры и дно где находятся испаритель находятся на одном уровне, если да, то почему вода заливаемая в отсек фильтров вытекает наружу, а конденсат с испарителя поступает в салон.sergey130306
-
- Майор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
- Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
- Откуда: Питер
Re: Вода в салоне(летом)
Конденсат, смачивая наружные стенки дренажной трубки (дт), впитывается губчатым уплотнителем, а с него - везде вокруг, в частности, в полость стенки между салоном и моторным отсеком. Далее (из-за гравитации) направляется вниз, а там - "вода дырочку найдет".
Естественно, таким образом возвращается в салон очень небольшая(в процентном отношении) часть конденсата и воды, влитой в щель кожуха испарителя, но достаточная, чтобы испортить настроение.
Решения могут быть разными, принцип - исключить возможность возврата конденсата в салон.
На тот момент то, что я сделал, для меня было наименее затратным. Работает по сей день. Специально неделю ездил с задраным ковриком.
После установки катетера еще день вода продолжала поблескивать (видимо губка отдавала излишки), но потом пропала.
Всем спасибо за внимание.
Делитесь (информацией), и воздастся сторицей.
Естественно, таким образом возвращается в салон очень небольшая(в процентном отношении) часть конденсата и воды, влитой в щель кожуха испарителя, но достаточная, чтобы испортить настроение.
Решения могут быть разными, принцип - исключить возможность возврата конденсата в салон.
На тот момент то, что я сделал, для меня было наименее затратным. Работает по сей день. Специально неделю ездил с задраным ковриком.
После установки катетера еще день вода продолжала поблескивать (видимо губка отдавала излишки), но потом пропала.
Всем спасибо за внимание.
Делитесь (информацией), и воздастся сторицей.
-
- Майор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
- Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
- Откуда: Питер
Re: Вода в салоне(летом)
"А у меня вода собирается в нише под запаской! Т.е. сама запаска (диск) запотевшая мокрая и воды прилично скапливается в нише уже 2 раза сливал сушил! А началось это после того как помыл конкретно кер<удалено цензурой>ом крышку которая прикрывает запаску вообщем которая создает ровный пол в багажнике вроде и пол дня на солнце сушил а вот такая ерунда происходит теперь!"
Если это не часть той воды, которая где-то впиталась во время помывки, а теперь испаряется и конденсируется, то:
штудируя месяц назад все сообщения о воде в салоне, прочел историю о том, что вода в отсеке запаски появлялась в результате некой микротрещины, которую не было видно, но которая была успешно заварена неким умельцем.
Найдешь причину - поделись.
Если это не часть той воды, которая где-то впиталась во время помывки, а теперь испаряется и конденсируется, то:
штудируя месяц назад все сообщения о воде в салоне, прочел историю о том, что вода в отсеке запаски появлялась в результате некой микротрещины, которую не было видно, но которая была успешно заварена неким умельцем.
Найдешь причину - поделись.