Греется реле ECM

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
BlackPrince
Полковник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Греется реле ECM

Сообщение BlackPrince »

заметил что возле аккумулятора подплавленна крышка коробочки где находятся реле! греется реле (на крышке подписанно EGI ) по схеме в книжке это реле ECM модуля управления ECCS
сопротивление на реле проверили! в норме! поставил другое таже история!
помогите кто чем сможет!
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Греется реле ECM

Сообщение Georg V »

Где то, что-то коротит. Надо искать, но надеюсь на опыт форума.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
BlackPrince
Полковник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Греется реле ECM

Сообщение BlackPrince »

за что вообще отвечает реле ECM модуля управления ECCS?
сняли его с Димкой, машина завелась! всё как обычно! но всеравно это же не дело что оно так нагрелось что поплавило коробочку!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Греется реле ECM

Сообщение Анатолий Васильев »

ECCS - Это система электронного впрыска топлива. А ECM - это блок управления двигателем (бортовой процессор). Так что все наоборот вторая управляет первой. Ну и ECCS связана практически со всеми датчиками (маф, коленвала и т.п.).
BlackPrince писал(а):греется реле (на крышке подписанно EGI )
такой вроде как и нет... может EGR? А вообще - отчего греются реле? Главная причина - повышение сопротивления - типа подгоревшие или окислившиеся контакты....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Греется реле ECM

Сообщение Georg V »

+1! Вытаскивай все реле и предохранители и начинай чистьть контакты. Но моё мнение, что где-то коротит на массу проводка.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
BlackPrince
Полковник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Греется реле ECM

Сообщение BlackPrince »

седло релюшки чисто аж блестит! посмотрю завтра предохранитель! какой предохранител смотреть?
Вложения
Подплавленная крышка
Подплавленная крышка
.jpg (71.12 КБ) 14171 просмотр
Аватара пользователя
BlackPrince
Полковник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Греется реле ECM

Сообщение BlackPrince »

Есть небольшой прогресс! Реле греется и при включенном зажигании ( греется не смертельно реле и должно немного грется) нашел предохранитель ecm под капотом! был плохо вставлен и контакты были тёмного цвета (почистил) сломаю крепления подплавленной крышки и переверну её чтоб видеть будет плавится снова или нет (крышку всеравно или выбрасывать или новую брать на расборе!
Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Re: Греется реле ECM

Сообщение rn3rbz »

BlackPrince писал(а):заметил что возле аккумулятора подплавленна крышка коробочки где находятся реле! греется реле (на крышке подписанно EGI ) по схеме в книжке это реле ECM модуля управления ECCS
сопротивление на реле проверили! в норме! поставил другое таже история!
помогите кто чем сможет!
Прикинь, оказия какая случилась))) Начал ремонтировать ABS у себя, выяснилось что имеет место быть обрыв сигнальной массы левого переднего датчика (собственно и сам датчик был оторван), пока нашел жгут датчика (он экранирован) пришлось снимать главный блок предохранителей (у левого крыла), собрал назад - машина не заводится...стартер крутит, бензонасос качает, начал разбираться....В результате оказалось что под блоком предохранителей пережался/окислился/оборвался провод к реле ECCS (или как на крышке блока реле 2 написано "EGI" Engine General Injection)...Провод белый с черной полосой и двумя серебристыми точками...Восстановил - машина заработала)))) :idea:
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
Ответить