Страница 14 из 18

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 14 июн 2016 12:23
Rastabraza
Фото прислал продавец, что-то не сильно похоже

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 15 июн 2016 00:37
Stasmaxima
на фото шланг без датчика

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 19 июн 2016 15:23
animal
Так если не ошибаюсь что то подключается к нижнему концу (как на фото).
Тоже интересует эта тематика. У меня такой же конец и к нему подключена фишка, но фишка просто болтается, никак не закреплена....
После замены гремящего гура, гул пропал, но руль остался не очень мягкий. Вот думаю в этом может быть дело?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 19 июн 2016 22:54
Stasmaxima
Шланги а32 и са33 разные. На 32-й на самом шланге датчиков нет.
Датчик с проводками нужен для повышения оборотов холостого хода и для не допустимости переключения передач акпп.
На 33-й максиме эти функции разделили на два датчика...

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 04 окт 2016 15:37
hdmuser
Всем привет!
Подскажите пожалуйста,имеется течь в тех местах,что отмечены красным и правильно ли я понимаю,что это обычные трубки ,на которые одеты шланги идущие к радиатору и затянуты хамутами и в них особо давления нет,а шланг высокого давления это тот,что идет от насоса в бачок?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 04 окт 2016 20:59
Stasmaxima
всё правильно, вот только шланг высокого давления идет от насоса к рулевой рейке а не в бачек...

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 17 ноя 2016 21:42
леговод
Такой вопрос:Насос ГУРа должен крутиться только в одну сторону а в обратную клинить ? Или что то не так?....И еще тут в теме я увидел что к шлангу от гура походит какой то разъем на два контакта. Cтоит он позади опорника. Это что ?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 17 ноя 2016 23:53
Stasmaxima
насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 18 ноя 2016 03:49
rulik
Stasmaxima писал(а):... и для не допустимости переключения передач акпп.
А как это понимать? Если выпал из списка усилитель рулевого, то дальше первой, к примеру, не переключимся?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 18 ноя 2016 10:48
Stasmaxima
А как это понимать?
в поворотах не надо переключать передачи, дабы не пускать машину в занос...

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 18 ноя 2016 11:06
rulik
У меня переключает.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 19 ноя 2016 00:21
леговод
Stasmaxima писал(а):насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.
А если этот датчик не подключен руль будет легче или тяжелее?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 19 ноя 2016 00:54
Sirkon
леговод писал(а):
Stasmaxima писал(а):насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.
А если этот датчик не подключен руль будет легче или тяжелее?
У меня не подключен, т.к. его просто нет там. Дискомфорта не замечено :)

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 19 ноя 2016 10:34
леговод
А как вариант почему он в обратную сторону резко клинет ? Когда машину глушу то аж лязгает , думал двигатель но когда ремень скинул с гура лязг пропал...... :shock:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 19 ноя 2016 12:15
allert
леговод писал(а):А как вариант почему он в обратную сторону резко клинет ? Когда машину глушу то аж лязгает , думал двигатель но когда ремень скинул с гура лязг пропал...... :shock:
износ...