Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 26 ноя 2020 06:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013 10:14 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
если рейку двигаешь вращением за вал рукой, то слабеть уже некуда.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013 11:29 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Сообщения: 114
Откуда: г. Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Gamlet писал(а):
если рейку двигаешь вращением за вал рукой, то слабеть уже некуда.


Нет, рукой не двигаю....только если шлицы в тисочки маленькие через деревяшки зажать, тогда поворачивая тисочки двигаю рейку, а рукой не прокручиваю.

_________________
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013 19:57 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Потому, что в ней масла полно. Не стоит ничего ослаблять - стучать начнет.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013 08:13 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Сообщения: 114
Откуда: г. Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
И еще один вопрос: нужно ли как-то промывать систему ГУРа, пока снят насос и рейка ? Может какой-то жижей трубки промыть перед заливкой свежего дексрона ? Или ставить насос, рейку, подключать шланги, заливать дексрон, делать прокачку и не париться ?

_________________
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013 12:11 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Сообщения: 1146
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Я промывал тем декстроном, который заливал, т.е. той же марки. Сначала промыл, затем вытеснил его чистым, опять погонял и ещё раз повторил данную процедуру. Ушло на это 3 литра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013 16:31 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Снимаешь шланг обратки с бачка и в емкость, объемом равную бачку или больше. Завел мотор на несколько секунд. Налил еще масла. Количество подходов ограничивается запасами декстрона. Насос поматериться, но ничего страшного. Пена сойдет и все будет работать тихо.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013 21:45 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
С рейкой расклад такой, если все таки захотелось ее порегулировать:
- регулировка производится с пустой рейкой, без масла.
- открываешь мануал и делаешь ровно так, как написано. Нет смысла переписывать. Там даже с картинками.

От себя добавлю, что провожу дополнительный тест - при вывернутой до упора право (вал полностью вышел влево), качаю рукой вал вверх-вниз. Люфта быть не должно. Бесполезно это делать, если поджимающий сухарь изношен.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013 22:04 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Еще, ребзя, инфа тем, кто сам хочет что-то сделать.

Что бы не тратить лишнее бабло за комплект сальников, пробивайте номер 49297-10V00
Вложение:
22082013306.jpg
22082013306.jpg [ 605.28 КБ | Просмотров: 8955 ]
. Сэкономите немеряно бабла. Japancats этот номер не даст. Но это только в том случае, если не нужна левая втулка. Она практически не изнашивается. Можно сказать - вечная. Парт-намбер этот пендоский, поэтому не удивляйтесь, что сальники будут на 1,5мм шире европы. Это фигня.

Еще одна подсказка. Верхний сальник вала-шестерни идет в комплекте с крышкой. Денег комплект стоит немалых. Заказывайте 49365-60U00
Вложение:
22082013301.jpg
22082013301.jpg [ 650.7 КБ | Просмотров: 8955 ]
. Это оригинальный сальник вала рулевой рейки. При замене не забудьте замотать шлицы изолентой
Вложение:
22082013304.jpg
22082013304.jpg [ 565.96 КБ | Просмотров: 8955 ]
и не забивайте молотком - только прессом.

Будут уточняющие вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте. При удачном раскладе перебрать рейку получится в пределах 1000-3000 рублей. Иногда и меньше. Все зависит будет ли попадос на вал. Если на нем глубокие задиры, изношены зубы или ржа на зеркале, то покупки нового не избежать. Он поставляется в комплекте с сальниками и втулкой.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 08:20 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Я меня ГУР гудел, я заменил и поставил б/у который не гудит. Старый разобрал, как не странно в нем не каких выработок не заметил. До сих пор у меня недопонимание, почему он у меня гудел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 19:12 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Весной стал подтекать шланг высокого давления. Подливал в ГУР жидкость. Пару раз упускал уровень ниже минимума и замечал бурление жидкости в бачке. После замены шланга высокого давления жидкость перестала уходить, но руль стал тугой и ГУР громко гудит при поворотах руля. Насос ГУРа навернулся? Как лучше выйти из ситуации? Брать б/у или ремкомплектом восстанавливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 20:48 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
от замены шланга прямо враз руль тугой не станет. какая жидкость после замены залита?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 20:56 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
allert писал(а):
от замены шланга прямо враз руль тугой не станет. какая жидкость после замены залита?

999MP-AA100-P
От замены - да, а от бустого бачка ГУРа думается может.
И еще - раньше жидкость в бачке не бурлила, а сейчас уровень жидкости под максимум, а она пузырится и бурлит в бачке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 21:28 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
видимо да, насос наелся... а после смены жидкости загудел еще сильнее.. ремкомплект есть, но лучше вариант замена на б/у.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 21:44 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
allert писал(а):
видимо да, насос наелся... а после смены жидкости загудел еще сильнее.. ремкомплект есть, но лучше вариант замена на б/у.

А как точно установить, что это он накрылся?
На форуме читал, кто-то купил б/у насос, который через пару месяцев тоже умер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 21:51 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
вой и тугой руль и есть показатели... если с маслом все в порядке - виноват насос.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 23 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru