ГУР, ремонт или восстановление

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение allert »

artem893 писал(а): что лучше залить декстрон 2 или 3.
Имхо - что было то и залей - а то по идее надо сперва промыть - смешивать 2 и 3 не рекомендуется...
Жизнь покажет...
artem893
Капитан
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:03
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1996 мкпп 2.0
Откуда: Москва

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение artem893 »

allert писал(а):
artem893 писал(а): что лучше залить декстрон 2 или 3.
Имхо - что было то и залей - а то по идее надо сперва промыть - смешивать 2 и 3 не рекомендуется...
Вот я и хотел промыть.чтобы свежак был залит.и посмотреть будут ли изменения.а то руль стал тяжеловато крутиться.
X-MaldeR
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 май 2011 17:39
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г. VQ20 AT EximoG

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение X-MaldeR »

тах писал(а):вы что за цены зацепились? главный смысл в том, что в ГУР при эксплуатации в низких и высоких температурах надо лить синтетику, у неё вязкость более постоянна, значит зимой не порвет шланги, а летом в жару руль будет легкий - согласны? а цены в одном городе могут различаться а разы, да и зарплаты разные у всех - что уж там говорить...
Да в жару у меня легче руль стал крутиться.
Rastabraza
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Rastabraza »

В соседней теме подсказали что это ГУР.
Если приглядеться, то видно что шланг на изломе порвался. И вообще гуляет туда сюда. Я под него заглянул, там вроде трубка идет. Это чревато? Шланг на что-либо влияет?
И еще в другой теме viewtopic.php?f=9&t=16868&start=195#p304992 я поведал о том, как у меня затроил движок и пошел дымок как раз примерно оттуда куда уходит этот шланг

Изображение
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Sirkon »

Возможно. Я не силен в ГУР. Коллеги, а разве он не под большим давлением?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение allert »

эта трубка - да. а что смущает - там дюрит - от микротрещин под давлением он потеет - когда нибудь лопнет.
Жизнь покажет...
Rastabraza
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Rastabraza »

Стоит этот шланг у нас - 9 тыр О_о
Как думаете, с разбора попробовать? Или посоветовали тут обратиться к тракторщикам, так как они постоянно ремонтируют свои шланги высокого давления, могут и посодействовать
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение allert »

Rastabraza писал(а):Стоит этот шланг у нас - 9 тыр О_о
Как думаете, с разбора попробовать? Или посоветовали тут обратиться к тракторщикам, так как они постоянно ремонтируют свои шланги высокого давления, могут и посодействовать
от трактористов - будет гудеть.
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

но работать будет
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение g@mer »

бери на разборе.у меня стоял 2 года перепрессованый,вырвало нафиг,перепрессовал другой,нормально год отходил,но гул меня просто задолбал,купил бу и наслаждаюсь.
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
un4given777
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2016 07:17
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1997, 2л, АКПП
Откуда: Сергиев Посад

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение un4given777 »

Привет всем! Подскажите, вчера купил максимку, 97 года, 2, автомат. Стоит гул, видимо от ГУРа. Ситуация такая: даешь газу, начинает крутить легко. Обороты падают - как будто ГУРа нет вообще. Бывает, что и на больших оборотах не крутит вообще.. Ремень натянут. Собственно вопрос: лучше перебрать или купить контрактный?
Если мне кричат в спину, значит я впереди!
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение cyborr »

un4given777 писал(а):Привет всем! Подскажите, вчера купил максимку, 97 года, 2, автомат. Стоит гул, видимо от ГУРа. Ситуация такая: даешь газу, начинает крутить легко. Обороты падают - как будто ГУРа нет вообще. Бывает, что и на больших оборотах не крутит вообще.. Ремень натянут. Собственно вопрос: лучше перебрать или купить контрактный?
Причина, скорее всего, в износе статорно-роторной части насоса. Была такая же проблема. Лучшее решение это замена ремкомплекта. На снятом насосе занимает не больше 30 минут. Ремкомплект состоит из статорного кольца, ротора и ламелей (пластинки - лопасти насоса).
Rastabraza
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Rastabraza »

Короче решил ремонтировать шланг, тракторист заявил цену ремонта 10 тыс тенге (2 тыр) О_о
На разборе, но в другом городе с пересылкой просят те же 10 тыс тенге.
Отсюда вопрос, какова вероятность что шланг не подойдет?
Опасаюсь, потому как сам сталкивался с разными, например, главными тормозными циллиндрами (приходилось ухищряться и менять вакуум тоже)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

Rastabraza писал(а):....На разборе, но в другом городе с пересылкой просят те же 10 тыс тенге. Отсюда вопрос, какова вероятность что шланг не подойдет?..
с разбора подойдет и шуметь не будет, если с аналогичного автомобиля
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Rastabraza
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Rastabraza »

тах писал(а):
Rastabraza писал(а):....На разборе, но в другом городе с пересылкой просят те же 10 тыс тенге. Отсюда вопрос, какова вероятность что шланг не подойдет?..
с разбора подойдет и шуметь не будет, если с аналогичного автомобиля
Продавец очень настоятельно спрашивал с датчиком у меня шланг или без, так как по его опыту они разные.
Посмотрите на фото выше, как я понимаю то, что подходит со стороны стойки - датчик?
Ответить