Страница 1 из 18

ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 09 июн 2009 15:29
Cosh
ТРАБЛ: Гудит насос ГУР, не то чтоб сильно, но всегда, масло не уходит, рывков не наблюдается, усиление равномерное.

Отсюда вопрос к умельцам разбиравших их: Если рывков нет - значит лопатки шевеляться нормально, давление раномерное. Чё там тогда гудит?? Подшипники, втулочки выношены?

Есть ли ремкомплекты для ГУРа?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 09 июн 2009 16:38
Stasmaxima
гудят лопатки проходя через выработку.
менять потроха дешевле чем менять насос целиком, если делать самому! а результат один - новый насос.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 10 июн 2009 07:15
Cosh
Stasmaxima писал(а):гудят лопатки проходя через выработку.
менять потроха дешевле чем менять насос целиком, если делать самому! а результат один - новый насос.
Т.е. выработка на роторе в посадочных пазах лопатки? Или выношена внешняя часть (статор).

Уважаемый, по последним словам можно сказать, что лучше ездить пока не крякнет нах и не парится, т.е. один фиг целиком насос поменяешь? Или достаточно заменить ротор с лопатками, втулочки да сальнички (они там есть???).

Спасибо за ответы

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 10 июн 2009 07:27
Василий Сулима
Подтверждаю-можно долго мучаться и вкладываться, но оно того не стоит. Проще подождать когда помрёт окончательно и разориться на 12штук.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 10 июн 2009 07:45
Gamlet
Проще подождать когда помрёт окончательно
Конечно проще.
Стас же написал, что если самому поменять ремкомплект, то будет значительно дешевле. Нормально все меняется и ездит не меньше, чем новый.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 10 июн 2009 08:19
Cosh
Gamlet писал(а):Конечно проще.
Стас же написал, что если самому поменять ремкомплект, то будет значительно дешевле. Нормально все меняется и ездит не меньше, чем новый.
Спасибо за совет, а не подскажете ли номер по экзисту на ремкомплект и приблизительную стоимость.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 10 июн 2009 10:37
Gamlet
4914015V00
от 2800 до 3900 р. Это основная часть, которая гудит.
Есть еще поджимная плата 49144-15V00 и задняя крышка (см. по своему вину), а также
SEAL KIT-POWER STEERING PUMP - 4959150L27 - прокладки и колечки резиновые.
SEAL KIT-DRIVE SHAFT,POWER STEERING PUMP - 4911950L25 - это сальник вала.
У меня насос сухой, поэтому этими КИТами я не пользовался

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 10 июн 2009 13:26
Cosh
Gamlet писал(а):4914015V00
от 2800 до 3900 р. Это основная часть, которая гудит.
Есть еще поджимная плата 49144-15V00 и задняя крышка (см. по своему вину), а также
SEAL KIT-POWER STEERING PUMP - 4959150L27 - прокладки и колечки резиновые.
SEAL KIT-DRIVE SHAFT,POWER STEERING PUMP - 4911950L25 - это сальник вала.
У меня насос сухой, поэтому этими КИТами я не пользовался
Т.е. заменил только 49140, ясно спасибо огромное, буду ждать каюка :).

Помогите с гуром

Добавлено: 29 июн 2010 21:36
alex VQ20
1998 год движка vq20 32 кузовкороче 3 месяца назад загудел а потом заклинел и порвал ремень гур я купил контрактник поставил и всего 2 недели радовался таже история разобрал а там выроботка подумал что гур такой взял заказал с владивостока тотже искод но через неделюи масло менял и промывал уже ничего не помогает да и жидкость черная причерная уже после замены че за х.....ень кто знает подскажите

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 30 июн 2010 03:26
тах
если так фатально не везет - отремонтируй ГУР
Полетел ГУР. Требуется помощь!

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 30 июн 2010 23:02
alex VQ20
тах писал(а):если так фатально не везет - отремонтируй ГУР
Полетел ГУР. Требуется помощь!
дело в том что жидкость темнеет после промывки это че за х...ень

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 01 июл 2010 03:00
тах
ГУР это насос, который гоняет масло, работает в паре с рейкой. как рейка себя чувствует? и вообще надо хотя бы один ГУР разобрать и посмотреть причину выхода из строя. чем мыл, что заливаешь в ГУР. масло в ГУР заливается, на весь срок службы. темнеет масло в результате промывки системы. самопальные шланги,так же могут влиять на цвет масла.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 02 июл 2010 10:45
Александр А084МН
Недавно ездил на диагностику...показали мне там насос ГУРа в масле и говорят: "Покупай насос новый".
Может просто сальник какой течет или из другого узла насос маслом поливает? Чет не хочется на 16 тыров разоряться :)

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 03 июл 2010 03:19
тах
гарантию на год дадут, на все шланги и сам ГУР, если дают, то можно разговаривать, но цена конечно завышена.
должно быть так, цена ДВС с навесным - ДВС без навесного, разница, - это стоимость всего навесного, пусть наценка будет 0.5, за розницу. может заказать части, и перебрать его, или в контору отдать, где делают ремонт.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 12 июл 2010 15:31
fantom
Александр А084МН писал(а):Недавно ездил на диагностику...показали мне там насос ГУРа в масле и говорят: "Покупай насос новый".
Может просто сальник какой течет или из другого узла насос маслом поливает? Чет не хочется на 16 тыров разоряться :)
один в один проблема,только на диагностике не был,сам ковырялся и увидел,присоединяюсь к вопросу,мож сальник действительно?