ГУР, ремонт или восстановление

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Stasmaxima »

леговод писал(а):
Stasmaxima писал(а):насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.
А если этот датчик не подключен руль будет легче или тяжелее?
Ни как не изменится.
Датчик давления нужен для систем : холостого хода и акпп
Хотя если не повысить обороты хх при парковке то рулить, возможно, будет тяжелее
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
леговод
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение леговод »

Stasmaxima писал(а):
леговод писал(а):
Stasmaxima писал(а):насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.
А если этот датчик не подключен руль будет легче или тяжелее?
Ни как не изменится.
Датчик давления нужен для систем : холостого хода и акпп
Хотя если не повысить обороты хх при парковке то рулить, возможно, будет тяжелее
Воооооот У меня такая проблема.Чуть газанул и руль легче..... Буду восстонавливать.....
Аватара пользователя
леговод
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение леговод »

Цена на ремкомплект не хилая 7000 р. Как проверить б.у. насос ГУРа?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение allert »

леговод писал(а):Цена на ремкомплект не хилая 7000 р. Как проверить б.у. насос ГУРа?
Да никак... пальцами на люфт подшипников и шум.... будет слегка кот в мешке...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Stasmaxima »

леговод писал(а):Цена на ремкомплект не хилая 7000 р. Как проверить б.у. насос ГУРа?
только разобрать ( 4 болта) и посмотреть выработку на эллипсе и люфт лопаток ротора.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

леговод писал(а):Цена на ремкомплект не хилая 7000 р. Как проверить б.у. насос ГУРа?
покупай в нормальной фирме, которая продает именно контрактные запчасти без пробега, обычно они шланги режут, не снимают хомуты, разбирать контракт ни кто не даст, гарантию дают от 3х дней, на проверку, этого вполне достаточно
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
леговод
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение леговод »

Подскажите как снять насос ГУР. То есть его реально снять не снимая двигатель?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Stasmaxima »

леговод писал(а):Подскажите как снять насос ГУР. То есть его реально снять не снимая двигатель?
конечно мотор не надо снимать.
что бы по легче было сними шкив насоса.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
леговод
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение леговод »

Stasmaxima писал(а):
леговод писал(а):Подскажите как снять насос ГУР. То есть его реально снять не снимая двигатель?
конечно мотор не надо снимать.
что бы по легче было сними шкив насоса.
Купил у знакомого насос....После замены чем промыть? Или не стоит промывать просто прогнать лишние пол литра ?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Stasmaxima »

Мыть надо до установки.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Shader »

леговод писал(а): Купил у знакомого насос....После замены чем промыть? Или не стоит промывать просто прогнать лишние пол литра ?
В системе фильтров нет, действительно, мыть только снятый, не сложно. Лопатки только правильно обратно поставить нужной стороной. Ну, и отдельный секас - открутить напорный шланг.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
леговод
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение леговод »

Shader писал(а):
леговод писал(а): Купил у знакомого насос....После замены чем промыть? Или не стоит промывать просто прогнать лишние пол литра ?
В системе фильтров нет, действительно, мыть только снятый, не сложно. Лопатки только правильно обратно поставить нужной стороной. Ну, и отдельный секас - открутить напорный шланг.
Я купил насос вместе с шлангами и бочком , внутри все идеально чистое. Проблема только в сливе старой жидкости из рейки. Думаю собрать все на место с новым насосом и бочком и вливая новое масло в бочек выгонять с обратки старое масло круча рулем влево -вправо.....пока чистое не пойдет.(машину заводить не буду, просто вывешу передние колеса) Как мысль верна?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Stasmaxima »

Я бы завёл с снятой обраткой и новым маслом выдавил бы всё старое.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Stasmaxima писал(а):Я бы завёл с снятой обраткой и новым маслом выдавил бы всё старое.
Самый лучший способ. Сам так делаю.
Аватара пользователя
леговод
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение леговод »

Пошел другим путем... Не стал подстерегать ни ГУР ни бочек а просто в том месте где стоит датчик 300 кубовым шприцом вкачиваю новое масло а старое выдавливается через обратку.
Ответить