Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 14 авг 2018 09:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016 12:23 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
Сообщения: 51
Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
Фото прислал продавец, что-то не сильно похоже


Вложения:
WhatsApp-Image-20160614 (1).jpg
WhatsApp-Image-20160614 (1).jpg [ 89.29 КБ | Просмотров: 5186 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016 00:37 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
на фото шланг без датчика

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016 15:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2016 15:14
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 MT Arab
Так если не ошибаюсь что то подключается к нижнему концу (как на фото).
Тоже интересует эта тематика. У меня такой же конец и к нему подключена фишка, но фишка просто болтается, никак не закреплена....
После замены гремящего гура, гул пропал, но руль остался не очень мягкий. Вот думаю в этом может быть дело?


Вложения:
IMG_0405.JPG
IMG_0405.JPG [ 71.08 КБ | Просмотров: 5154 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016 22:54 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
Шланги а32 и са33 разные. На 32-й на самом шланге датчиков нет.
Датчик с проводками нужен для повышения оборотов холостого хода и для не допустимости переключения передач акпп.
На 33-й максиме эти функции разделили на два датчика...

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 15:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 авг 2014 23:43
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 АКПП 2000г.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста,имеется течь в тех местах,что отмечены красным и правильно ли я понимаю,что это обычные трубки ,на которые одеты шланги идущие к радиатору и затянуты хамутами и в них особо давления нет,а шланг высокого давления это тот,что идет от насоса в бачок?


Вложения:
gur.PNG
gur.PNG [ 43.68 КБ | Просмотров: 4728 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 20:59 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
всё правильно, вот только шланг высокого давления идет от насоса к рулевой рейке а не в бачек...

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 21:42 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
Сообщения: 74
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.
Такой вопрос:Насос ГУРа должен крутиться только в одну сторону а в обратную клинить ? Или что то не так?....И еще тут в теме я увидел что к шлангу от гура походит какой то разъем на два контакта. Cтоит он позади опорника. Это что ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 23:53 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 03:49 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2294
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Stasmaxima писал(а):
... и для не допустимости переключения передач акпп.

А как это понимать? Если выпал из списка усилитель рулевого, то дальше первой, к примеру, не переключимся?

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 10:48 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
Цитата:
А как это понимать?

в поворотах не надо переключать передачи, дабы не пускать машину в занос...

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 11:06 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2294
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
У меня переключает.

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016 00:21 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
Сообщения: 74
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.
Stasmaxima писал(а):
насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.

А если этот датчик не подключен руль будет легче или тяжелее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016 00:54 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Сообщения: 377
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
леговод писал(а):
Stasmaxima писал(а):
насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.

А если этот датчик не подключен руль будет легче или тяжелее?

У меня не подключен, т.к. его просто нет там. Дискомфорта не замечено :)

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016 10:34 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
Сообщения: 74
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.
А как вариант почему он в обратную сторону резко клинет ? Когда машину глушу то аж лязгает , думал двигатель но когда ремень скинул с гура лязг пропал...... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016 12:15 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9217
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
леговод писал(а):
А как вариант почему он в обратную сторону резко клинет ? Когда машину глушу то аж лязгает , думал двигатель но когда ремень скинул с гура лязг пропал...... :shock:


износ...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.082s | 25 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru