ГУР, ремонт или восстановление

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение akhundof »

В нете нашел
http://www.ebay.com/itm/Motorcraft-STP1 ... 89&vxp=mtr
еще там есть подешевле, по 40 и 50$ подержанные. Стоит с нета заказывать ГУР, или они как и мои катушки - китайское дерьмо?
Белый54
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2013 16:55
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 3.0 АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Белый54 »

Помогите решить проблему!!! В общем ситуация такая: гудит слева под капотом (если стою к нему лицом), при включении кондера гул практически пропадает. Поменял ролик на ремне, думали он, не помогло. Мастера сказали, что походу ГУР. Но при поворотах руля гул не меняется. Может у кого были такие симптомы?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение allert »

причем же тут гур? это подшипник муфты компрессора кондиционера
Жизнь покажет...
Белый54
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2013 16:55
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 3.0 АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Белый54 »

Спасибо! Про его замену есть инфа на форуме?
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение akhundof »

Белый54 писал(а):Помогите решить проблему!!! В общем ситуация такая: гудит слева под капотом (если стою к нему лицом), при включении кондера гул практически пропадает. Поменял ролик на ремне, думали он, не помогло. Мастера сказали, что походу ГУР. Но при поворотах руля гул не меняется. Может у кого были такие симптомы?
Вам нужно менять мастера )
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение allert »

Белый54 писал(а):Спасибо! Про его замену есть инфа на форуме?
конечно есть. дело выполнимое, некоторую сложность составляет то что компрессоры бывают разные. проще всего обратится к специалистам-холодильщикам, у них такие замены - на потоке
Жизнь покажет...
Белый54
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2013 16:55
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 3.0 АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Белый54 »

akhundof писал(а):
Белый54 писал(а):Помогите решить проблему!!! В общем ситуация такая: гудит слева под капотом (если стою к нему лицом), при включении кондера гул практически пропадает. Поменял ролик на ремне, думали он, не помогло. Мастера сказали, что походу ГУР. Но при поворотах руля гул не меняется. Может у кого были такие симптомы?
Вам нужно менять мастера )
Этот вывод был сделан на месте еще))))
Аватара пользователя
VRuslan
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
Откуда: Москва

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение VRuslan »

serega344 писал(а):
netpyxa писал(а):Друзья,поделитесь опытом.
Гудит гур,так что закладывает уши.Усилие пока не пропало.Проблема появилась через некоторое время как поставил 17 колёса.До этого стояли 15. насос гидрача менялся предыдущим хозяином.Ставил б\у.Говорит пропало усилие.
Тут без вариантов-менять насос? на что обратить внимание?
На 33 кузове крепление чутка другое(см. картинку). Чтобы снять красный болт, я открутил рулевую тягу(потом можно вытащить насос не снимая шкива, просто вывернув колеса налево). Синий снимается из под капота накидным ключем без проблем. На все провсе выходит менее часа, а я от незнания провозился около 5ти :D
Разобрал насос и на верхней крышке износ около 0,1мм. На остальных поверхностях минимальный износ. Сейчас отдал крышку на шлифовку, затем притру поверхность алмазной пастой. В среду буду собирать с заменой всех резинок и посмотрим как он себя поведет в работе.
Доброго всем времени суток. Открутил этот длинный болт и снял механизм натяжения а как дальше то отсоединить насос от двигла то есть вывесить там какая то втулка с резинкой не дает? Подскажите плиз.
Опишите процедуру снятия по подробнее.
NKT
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 окт 2012 15:40
Автомобиль: maxima a32 МКПП 2л
Откуда: Томск

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение NKT »

У меня оборвало ремень гура, до этого ГУР издавал посторонние звуки в виде сильно свиста, раз ремень оборвало, значит скорее всего насос заклинил, вчера поднял машину, покрутил рукой насос, в одно сторону крутится, в другую немного проворачивается и клинит. Ещё увидел, что из рулевой рейки с правой стороны, что-то вытекло, и не мало, судя по всему масло гура, но в бачке уровень был в норме. Сейчас собираюсь снимать насос, как его снять? как слить всё масло? и возможно придётся ездить какое то время без него, так можно? что сделать с трубками, в рейке ведь должно быть масло.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

NKT писал(а):... Сейчас собираюсь снимать насос, как его снять? как слить всё масло? и возможно придётся ездить какое то время без него, так можно? что сделать с трубками, в рейке ведь должно быть масло.
книгу скачай, Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
вот мануалы viewtopic.php?f=9&t=22408&start=0
рейка у тебя тоже по ходу течет, ездить без ГУР можно недолго, но летом тяжелее, трубки подвяжи и закрой мешами от попадания влаги и грязи.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
atlanfa
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
Откуда: РБ г.Минск
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение atlanfa »

Доброго дня уважаемые максоводы. У меня немножко не в тему вопрос/просьба:

Не мог бы кто-нибудь показать фото или картинку механизма натяжения насоса ГУР. Ибо вчера сняв сие чудо заметил что насос натягивался не натяжительным болтом (ибо он сгнил, закорел и сломался) а просто руками или еще чем-то и фиксировали тупо гайкой которая по центру механизма. Выточили мне на заводе обычный болт длинный, калёный подходящий по резьбе к "бегунку" на механизме, но после сборки я сел и сидел глядя как баран на этот механизм, ибо не мог (и не согу) понять что там еще должно быть кроме болта и вообще как это всё работает.

Спасибо!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

atlanfa писал(а):.....показать фото или картинку механизма натяжения насоса ГУР.
Изображение
http://pic.lg.ua/x/12/619160/bab03dfc.jpg
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение rn3rbz »

тах писал(а):
rn3rbz писал(а):... все делается без снятия ?
не снимая, правда трудно подлезать
Привет! Снял насос и рейку в сборе. Насос разобрал, заметил ротор и статор из ремкомплекта, на старом статоре задиры глубокие были. Рейка сейчас дома лежит, даже не знаю с какой стороны к ней подходить, без жидкости вращается довольно мягко (за карданчик), только в крайних положениях потуже. Подскажи пожалуйста как этот регулировочный винт регулировать ?! И если она не течет обязательно ли ее полностью ремкомплектить ? Я так понимаю что регулировочный винт это тот самый, который с противоположной стороны от шлицов куда руль прикручивается ?
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Gamlet »

Рейка стучит? Если не стучит и не течет, то и не надо ничего регулировать.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение rn3rbz »

Gamlet писал(а):Рейка стучит? Если не стучит и не течет, то и не надо ничего регулировать.
Стучать не стучала, течь, вроде тоже не течет...Руль только крутился очень туго. На небольшой угол поворачиваешь - насос реветь начинает, колеса на месте стоят, отпускаешь - руль возвращается на место, а если чуть больше повернуть, то и колеса как-бы рывком поворачиваются, не плавно, и во время поворота насос ревет. Насос отремкомплектил, теперь думаю может и рейку заодно под-ослабить ? или дело не в этом ?
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
Ответить