ГУР, ремонт или восстановление

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Barmaley
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2014 10:08
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2002. VQ30DE. АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Barmaley »

Ребятки, а подскажите номер рем комплекта ГУРа и сальников, заранее спасибо
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение cyborr »

Вот через каталог -http://www.japancats.ru нашёл вот этот номер 49140-15V00. Сам себе планировал ставить такой, но представилась возможность купить за почти такую же цену целый б\у насос. Кстати разбирал насос плоностью в нём самом больше изнашиваться нечему. Есть тема по ГУРу там выложил фотки того, что наёшл внутри своего старого
X-MaldeR
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 май 2011 17:39
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г. VQ20 AT EximoG

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение X-MaldeR »

Последний раз редактировалось X-MaldeR 26 сен 2014 12:08, всего редактировалось 1 раз.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

вот ещё тема гидроусилитель
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение cyborr »

Итак "Скупой платит дважды!" Я один из них. Думаю, что не ошибусь, проблемы ГУРа кроются в замене ремкомплекта (включает в себя статор, ротор, ламели (пластинки)) насоса. цена вопроса примерно 2500 в Москве. Дальше промывка и новое масло в ГУРе.
artem893
Капитан
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:03
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1996 мкпп 2.0
Откуда: Москва

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение artem893 »

Привет всем.подскажите,хочу поменять масло в ГУРе.какое лучше залить DEX 2 или DEX3 ? И можно ли их смешивать?
X-MaldeR
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 май 2011 17:39
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г. VQ20 AT EximoG

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение X-MaldeR »

Лучше то что рекомендует Ниссан, а именно Nissan PSF оно же Nissan Power Steering Fluid
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Да, конечно лучше заливать то, что рекомендует производитель. Однако, данное масло скажем мягко очень дорогое, и поэтому в ГУР заливают ту жидкость, что используют в АКПП, а для нашего климата лучше использовать дексторон 3. Смешивать их нельзя.
artem893
Капитан
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:03
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1996 мкпп 2.0
Откуда: Москва

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение artem893 »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, конечно лучше заливать то, что рекомендует производитель. Однако, данное масло скажем мягко очень дорогое, и поэтому в ГУР заливают ту жидкость, что используют в АКПП, а для нашего климата лучше использовать дексторон 3. Смешивать их нельзя.
Спасибо.а у меня DEX 2 залит.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Дело в том, что декстрон 2 используется для областей с умеренным климатом, без резких колебаний температур. А в нашем климате, когда перепады температуры достигают от +50-ти летом и до -40-ка зимой (Волгоградская область) лучше использовать декстрон 3, на 2-ом декстроне бывали случаи разрыва шлангов при низких температурах. Кстати у производителя так же в мануале расписано применение различных масел в зависимости от региона эксплуатации автомобиля. Т.е. если перепады температуры умеренные можно использовать и декстрон 2.
X-MaldeR
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 май 2011 17:39
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г. VQ20 AT EximoG

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение X-MaldeR »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, конечно лучше заливать то, что рекомендует производитель. Однако, данное масло скажем мягко очень дорогое, и поэтому в ГУР заливают ту жидкость, что используют в АКПП, а для нашего климата лучше использовать дексторон 3. Смешивать их нельзя.
Я тебя умоляю 600 рублей дорого за литр PSF ? раз в год сменить залить. Не смеши дружище. :mrgreen:
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение 4dmax »

X-MaldeR писал(а):
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, конечно лучше заливать то, что рекомендует производитель. Однако, данное масло скажем мягко очень дорогое, и поэтому в ГУР заливают ту жидкость, что используют в АКПП, а для нашего климата лучше использовать дексторон 3. Смешивать их нельзя.
Я тебя умоляю 600 рублей дорого за литр PSF ? раз в год сменить залить. Не смеши дружище. :mrgreen:
Это где такие цены просвятите? Год назад брал PSF (KLF30-00001) 1300 руб стоила литруха. Учитывая, что литра мне так и не хватило для замены с DEX-3, то переход на сию жидкость не сильно бюджетный вариант. Особенно для (нищебродов) владельцев А32 :)
X-MaldeR
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 май 2011 17:39
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г. VQ20 AT EximoG

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение X-MaldeR »

4dmax писал(а): Это где такие цены просвятите? Год назад брал PSF (KLF30-00001) 1300 руб стоила литруха. Учитывая, что литра мне так и не хватило для замены с DEX-3, то переход на сию жидкость не сильно бюджетный вариант. Особенно для (нищебродов) владельцев А32 :)
KLF50-00001 1л 790 руб.
Nissan 999MP-AG000-P 0.33 -290 руб.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

вы что за цены зацепились? главный смысл в том, что в ГУР при эксплуатации в низких и высоких температурах надо лить синтетику, у неё вязкость более постоянна, значит зимой не порвет шланги, а летом в жару руль будет легкий - согласны? а цены в одном городе могут различаться а разы, да и зарплаты разные у всех - что уж там говорить...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
artem893
Капитан
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:03
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1996 мкпп 2.0
Откуда: Москва

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение artem893 »

Незнаю как что.у меня залит декстрон 2 уже довольно долгое время.климат переменный сам с воронежа но сейчас живу в москве.постоянно езжу туда сюда.просто захотел поменять жидкость в ГУРе вот и спросил что лучше залить декстрон 2 или 3. Про оригинал ничего не спрашивал.
Ответить