Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 18 ноя 2018 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009 15:29 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Сообщения: 84
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
ТРАБЛ: Гудит насос ГУР, не то чтоб сильно, но всегда, масло не уходит, рывков не наблюдается, усиление равномерное.

Отсюда вопрос к умельцам разбиравших их: Если рывков нет - значит лопатки шевеляться нормально, давление раномерное. Чё там тогда гудит?? Подшипники, втулочки выношены?

Есть ли ремкомплекты для ГУРа?

_________________
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009 16:38 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3172
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
гудят лопатки проходя через выработку.
менять потроха дешевле чем менять насос целиком, если делать самому! а результат один - новый насос.

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 07:15 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Сообщения: 84
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Stasmaxima писал(а):
гудят лопатки проходя через выработку.
менять потроха дешевле чем менять насос целиком, если делать самому! а результат один - новый насос.


Т.е. выработка на роторе в посадочных пазах лопатки? Или выношена внешняя часть (статор).

Уважаемый, по последним словам можно сказать, что лучше ездить пока не крякнет нах и не парится, т.е. один фиг целиком насос поменяешь? Или достаточно заменить ротор с лопатками, втулочки да сальнички (они там есть???).

Спасибо за ответы

_________________
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 07:27 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Сообщения: 817
Откуда: г.Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Подтверждаю-можно долго мучаться и вкладываться, но оно того не стоит. Проще подождать когда помрёт окончательно и разориться на 12штук.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 07:45 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Цитата:
Проще подождать когда помрёт окончательно
Конечно проще.
Стас же написал, что если самому поменять ремкомплект, то будет значительно дешевле. Нормально все меняется и ездит не меньше, чем новый.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 08:19 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Сообщения: 84
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Gamlet писал(а):
Конечно проще.
Стас же написал, что если самому поменять ремкомплект, то будет значительно дешевле. Нормально все меняется и ездит не меньше, чем новый.


Спасибо за совет, а не подскажете ли номер по экзисту на ремкомплект и приблизительную стоимость.

_________________
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 10:37 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
4914015V00
от 2800 до 3900 р. Это основная часть, которая гудит.
Есть еще поджимная плата 49144-15V00 и задняя крышка (см. по своему вину), а также
SEAL KIT-POWER STEERING PUMP - 4959150L27 - прокладки и колечки резиновые.
SEAL KIT-DRIVE SHAFT,POWER STEERING PUMP - 4911950L25 - это сальник вала.
У меня насос сухой, поэтому этими КИТами я не пользовался

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 13:26 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Сообщения: 84
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Gamlet писал(а):
4914015V00
от 2800 до 3900 р. Это основная часть, которая гудит.
Есть еще поджимная плата 49144-15V00 и задняя крышка (см. по своему вину), а также
SEAL KIT-POWER STEERING PUMP - 4959150L27 - прокладки и колечки резиновые.
SEAL KIT-DRIVE SHAFT,POWER STEERING PUMP - 4911950L25 - это сальник вала.
У меня насос сухой, поэтому этими КИТами я не пользовался


Т.е. заменил только 49140, ясно спасибо огромное, буду ждать каюка :).

_________________
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с гуром
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 21:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2010 21:19
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima 1998 VQ20 АКПП А-32
1998 год движка vq20 32 кузовкороче 3 месяца назад загудел а потом заклинел и порвал ремень гур я купил контрактник поставил и всего 2 недели радовался таже история разобрал а там выроботка подумал что гур такой взял заказал с владивостока тотже искод но через неделюи масло менял и промывал уже ничего не помогает да и жидкость черная причерная уже после замены че за х.....ень кто знает подскажите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010 03:26 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
если так фатально не везет - отремонтируй ГУР
Полетел ГУР. Требуется помощь!

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010 23:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2010 21:19
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima 1998 VQ20 АКПП А-32
тах писал(а):
если так фатально не везет - отремонтируй ГУР
Полетел ГУР. Требуется помощь!


дело в том что жидкость темнеет после промывки это че за х...ень


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010 03:00 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
ГУР это насос, который гоняет масло, работает в паре с рейкой. как рейка себя чувствует? и вообще надо хотя бы один ГУР разобрать и посмотреть причину выхода из строя. чем мыл, что заливаешь в ГУР. масло в ГУР заливается, на весь срок службы. темнеет масло в результате промывки системы. самопальные шланги,так же могут влиять на цвет масла.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010 10:45 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
Сообщения: 276
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
Недавно ездил на диагностику...показали мне там насос ГУРа в масле и говорят: "Покупай насос новый".
Может просто сальник какой течет или из другого узла насос маслом поливает? Чет не хочется на 16 тыров разоряться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010 03:19 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
гарантию на год дадут, на все шланги и сам ГУР, если дают, то можно разговаривать, но цена конечно завышена.
должно быть так, цена ДВС с навесным - ДВС без навесного, разница, - это стоимость всего навесного, пусть наценка будет 0.5, за розницу. может заказать части, и перебрать его, или в контору отдать, где делают ремонт.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010 15:31 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
Сообщения: 142
Откуда: астана
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
Александр А084МН писал(а):
Недавно ездил на диагностику...показали мне там насос ГУРа в масле и говорят: "Покупай насос новый".
Может просто сальник какой течет или из другого узла насос маслом поливает? Чет не хочется на 16 тыров разоряться :)

один в один проблема,только на диагностике не был,сам ковырялся и увидел,присоединяюсь к вопросу,мож сальник действительно?

_________________
гитлер плохой мальчик-сука


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 19 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru