Сразу оговорюсь, что фреона в системе нет. И нет уже, примерно, с год...
Климат на холостых оборотах
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Temich
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 19 сен 2005 16:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Климат на холостых оборотах
Сразу оговорюсь, что фреона в системе нет. И нет уже, примерно, с год...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На самом деле начни с чистки системы. Сначала печку снаружи, затем всю систему охлаждения изнутри с заменой антифриза и удалением воздушных пробок. Или поменяй радиатор отопителя.Stasmaxima писал(а):и антфриза тоже маловато или радиатор печки забит изнутри...что фреона в системе нет
М.б. проток горячей ОЖ через печку слабый, особенно на холостых. Естественно теплоотдача радиатора отопителя близка к нулю. Начнуться морозы можно здорово простыть. А еще может быть заслонка плохо работает.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Diman
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 янв 2006 21:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спустя день - опять 25, приезжаю, говорят опять опресовка - нашли воздух в системе, опять. Исправили все работает, уехал.
Ситуация повторилась через 30 км. Поехал к знакомому механику, его вердикт - она 80% прокладка головки блока, следствие перегрева летом. Но точно определить нельзя так как по свечам не видно. Надо ездить до появления белого характерного дыма из трубы потом на эвакуаторе в сервис.
Поехал опять к оффициалам - поменяли термостат (как потом оказалось ничерта они не поменяли, даже не трогали, как был грязный так и остался)
Таже ситуация, через примерно 30 километров падул холодный.
Катастрофа случилась сегодня, когда стоя в пробке окалел напрочь - нормальный воздух (горячий дует только при движении, на оборотах от 2.500, ниже - холодный, на холостых ледяной (-16 за бортом)
Официалы версию с прокладкой даже не рассматривают, говорят при апресовке все выяснилось бы.
Кстате, в режиме "салон" из центральных дефлекторов дует ниадинаково, в одном градуса на 3 поменьше.
Буду очень признателен за советы
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен с версией "прокладка головки блока", при условии "надутых через меру" патрубков при работающем моторе и "булек" в разшерительном бачке...
ps а летом не грелась в пробках?
герметик радиатора сыпали в систему охлаждения?
Часы работы: с 10 до 19 часов.

-
Diman
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 янв 2006 21:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шланги от печки вмеру надуты, не дубовые. Булек нет
Летом в пропках грелась, дошло однажды и до красной зоны, но закипания как такогого небыло (виной всему был пух на радиаторе - кстате совет - ставьте сеточки под фальшрешотку и снизу)
герметик не сыпали так как радиатор работал и в расш. бачке все было в норме. Просто кажется мне что либо избыточное давление дали, или просто заменили радиатор - им же % с этого
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
1. Стоит клапан на шланге печки.
2. У меня труснула трубочка, подводящая разрежение к клапану. При повышении оборотов двигателя, разрежение в трубочке возрастало - клапан открывал подачу ОЖ в радиатор печки.
3. Заменил трубочку - все работает на любых оборотах.