Климат контроль

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение Святой »

diimas писал(а):включаешь зажигание
нажимаешь off и держишь
засветится диагностика
и проверяй наздоровье
есть ошибки чини
нет катайся жди лета

А поподробнее дальше что делать после "засветится диагностика "
zubrs.ru
Изображение
Изображение
diimas
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
Откуда: Краснодар

Re: Климат контроль

Сообщение diimas »

смотря какая машина
33 куз. загорелась диагностика поворот крутилкой темпер.
загорится 2 ждешь пока тестируется (если все ок загорится ноль если нет то номер ошибки)
еще поворот 3 тоже самое
еще поворот (непомню точно вроде 41) кнопкой обдува лобового стекла проверяешь заслонки
еще поворот (здесь регулируется погрешность датчика температуры)
вроде гдето так
Вообще это все описано в руководстве по эксплуатации с кодами несправностей
diimas
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
Откуда: Краснодар

Re: Климат контроль

Сообщение diimas »

на 32 все тоже только кнопками
Аватара пользователя
Рикки
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 фев 2009 22:30
Автомобиль: Ниссан Максима 2.0л.автомат 2000г.

Re: Климат контроль

Сообщение Рикки »

Кондиционер в автомобиле это тоже самое что холодильник у вас дома.Заправляется один раз на всю жизнь!!! Если начал плохо холодить Это означает только одно,есть утечка фреона.Если кто то начинает вам парить мозги что что закончился фреон и надо типа дозаправиться за 1000 рэ. то посылайте их подальше. Надо ехать на диагностику и заправить цветным хладогеном.Приехать на следующий день опять и посмотреть где сифонит.Можно еще течеискателем посмотреть но он не все дырки заметит.Если конечно их у вас много :shock: Кстати климат включается при температуре окружающего воздуха +14.Так что вперед на диагностику.Удачи!
Изображение
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Климат контроль

Сообщение alekom777 »

Рикки писал(а): Кстати климат включается при температуре окружающего воздуха +14.Так что вперед на диагностику.Удачи!
Может не климат,а кондиционер включается?
Если кондиционер,то он ниже +5 не включается.
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Аватара пользователя
AKO
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение AKO »

Рикки писал(а):Кондиционер в автомобиле это тоже самое что холодильник у вас дома.Заправляется один раз на всю жизнь!!! Если начал плохо холодить Это означает только одно,есть утечка фреона.Если кто то начинает вам парить мозги что что закончился фреон и надо типа дозаправиться за 1000 рэ. то посылайте их подальше. Надо ехать на диагностику и заправить цветным хладогеном.Приехать на следующий день опять и посмотреть где сифонит.Можно еще течеискателем посмотреть но он не все дырки заметит.Если конечно их у вас много :shock: Кстати климат включается при температуре окружающего воздуха +14.Так что вперед на диагностику.Удачи!
Согласен полностью !!! Холодильник лет 20чожет молотить - ЗИЛ НАСТ ...... - на даче до сих пор пашет! Современные холодильники с хладоном..хладагентом ...ну фрион он и в Африки фрион.... в общем не про то, вот на данных холодильниках проходит трубка внутри боковых стенок - типо для того чтобы влага там не накапливалась и не ржавел холодильник ( трубка горячая) - так там она сгнивает где то за 5 лет - многие из за этого меняют холодильник. В общем я это к тому, что пришел мастер на дом, раздербанил трубки, напрямую без боковых стенок пустил, перезаправил как положено электронные весы - все дела...., холодильник работает как часы (только время не показывает и кукушка в виде курицы из морозилки выпадает - немая!), и вес это удовольствие стоило мне в районе 2500 р. Выше в таких же темах приведены цены на ремонт "холодильика" в максе - Я В ШОКЕ!)) начиная от расходников и заканчивая стоимостью работ!!!
Если факты противоречат теории - меняй теорию !
Аватара пользователя
avk
Майор
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
Откуда: Москва

Re: Климат контроль

Сообщение avk »

Рикки писал(а):Кондиционер в автомобиле это тоже самое что холодильник у вас дома.Заправляется один раз на всю жизнь!!! Если начал плохо холодить Это означает только одно,есть утечка фреона.Если кто то начинает вам парить мозги что что закончился фреон и надо типа дозаправиться за 1000 рэ. то посылайте их подальше. Надо ехать на диагностику и заправить цветным хладогеном.Приехать на следующий день опять и посмотреть где сифонит.Можно еще течеискателем посмотреть но он не все дырки заметит.Если конечно их у вас много :shock: Кстати климат включается при температуре окружающего воздуха +14.Так что вперед на диагностику.Удачи!
Не согласен в холодильнике отсутствуют резиновые уплотнители всё запаяно а в кондюке есть ещё и клапана заправочные так что выход хладагента неизбежен необходимо кондей обслуживать рекомендую раз в год надо производить откачку вакуумирование тем самым можно продиагностировать наличие утечки и заливку хладагента со свежим маслом
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
vovik
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 фев 2009 16:04
Автомобиль: Ниссан Цефиро, А33, VQ-20, 2001 г
Откуда: Нижневартовск

Re: Климат контроль

Сообщение vovik »

такие же дела: на жаре включаю климат,ставлю 18 градусов и обороты на 3 -вот тогда дует немного прохладным. Думаю, как только потеплеет, поеду заправлять кондер, а то в отпуск ехать совсем не вариант с потной жо..й :)
Аватара пользователя
AKO
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение AKO »

В общем, разобрался я с кондеем! Машинке 8 лет, стали давление давать в систему конд. сразу в районе левой стойки по ходу авто увидели струю фриона с маслом (я понял что попадаю на бабки). Сняли аккумулятор его подставку, воздухозаборник... в обшем все что в районе левой стойки (10 мин). Трубка алюминиевая, огибает двигатель от района левой фары до правой стойки и отбортовка 2 мя жесткими (белым цветом) зажимами от фары до левой стойки и дальше зажимы попроще. Течь была найдена в районе левой стойки в самом зажиме - предположение - 1. терлось в зажиме и протерлось. 2.накопилась грязь протерлось и корродировала. В районе разрушения трубки хорошо заметны подтёки масла зеленым цветом. В остальных местах трубка имела удовлетворительное состояние. Я выбрал вариант ремонта - в варить за 800 р. кусок алюминиевой трубки в место разрушения. Те места где трубка соприкасается с хомутами я намотал изоленту. Все собрали... как положено заправили.... Включаю климат и мастер говорит, что нехрена не холодит. Сам сажусь принудительно климат на полную, включаю выключаю....(садо мазо) ... - воздух дует холодный но не достаточно.... в районе правой стойки можно трубку под капотом рукой на ощупь попробовать - она должна быть ледяной, а она еле холодная. Так продолжалось 10 мин - потом раз и вес заработало (видать 7 месяцев как компрессор не работал надо было ему попыхтеть) щас все нормально "как в морозилке!". Там темы поднимают, что кондей вроде холодным дует а вроде нет (сам такую поднимал)..... - погода была прохладная и нормальная работа кондея - реально на полную мощь дует ледяной воздух и ладонь от холодно больно держать в салоне у вент. решетки. Остались сомнения, думаю лучше бы купил новую трубку (на заказ ждать) и сразу ее всю промотал бы изолентой (особенно в районе крепления хомутами) или в полимер какой нибудь покунал.... - типо защита от коррозии (как я понял оксидная пленка алюминия не спасает и потертостей и царапин и дальнейшего развития коррозии в этих местах!)
Если факты противоречат теории - меняй теорию !
iv312
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2009 13:15
Автомобиль: Nissan Maxima QX,2002год,2.0л,АКПП

Re: Климат контроль

Сообщение iv312 »

Помогите,кто в курсе. Максима 2002года. На месте климат дует теплый, на ходу прохладный. Что может быть?
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение Alexmaxey »

iv312

Мне советовали чистить испаритель (балабуха в салоне под бардачком)
Ищи пост Анатолия Васильева, (недавно был) там даже с фотографиями....
И нога на газ ложится как палец на курок
iv312
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2009 13:15
Автомобиль: Nissan Maxima QX,2002год,2.0л,АКПП

Re: Климат контроль

Сообщение iv312 »

Alexmaxey писал(а):iv312

Мне советовали чистить испаритель (балабуха в салоне под бардачком)
Ищи пост Анатолия Васильева, (недавно был) там даже с фотографиями....
Спасибо, поищем.
nick2803
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2012 16:26
Автомобиль: Nissan Мaxima QX 2.0 МКПП 1998

Re: Климат контроль

Сообщение nick2803 »

Добрый день форумчане, купил не так давно А32 98 год рестайлинг. В общем проблема следующая блок климат контроля живет своей жизнью и можно сказать работает только в 2 положениях. 18 градусов холод (кондер) если выставляешь уже 18.5 или 19 градусов, то дует горячий воздух мало чем отличающийся, если не такой же что и на 32 градуса. В остальном работает все в порядке. Ездить конечно можно, но мало приятного ездить на авто с климатом где только 2 положения холодно и горячо. Вопрос в следующем где копать ?? может датчик какой то, или не марочиться и на разборах найти контракт проще ?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Климат контроль

Сообщение тах »

nick2803 писал(а):... Вопрос в следующем где копать ?? может датчик какой то, или не марочиться и на разборах найти контракт проще ?

из темы http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 2%D1%83%2A
P.F. Sound писал(а):
MadMax писал(а):такая же фигня, есть какие-нить мысли? а на показаниях этого датчика завязана работа климата?
То же самое, особенно врет летом в пробках, а если впереди стоит грузовик или автобус огроменный, то температура на дисплейчике начинает бежать как секундные цифры :D

Работа климата завязана на салонном датчике, рядом с дисплеем климы имеются маленькие три-четыре прорези, вот там и датчик.
На мерсах я знаю климат-контроль в режиме охлаждения (ну то есть от 18 до 21 градуса где-то) не включится, если внешний датчик показывает, что на улице минусовая температура. А на макисмке у меня всю зиму 30 градусов стоит :D надо попробовать как зима придет.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
nick2803
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2012 16:26
Автомобиль: Nissan Мaxima QX 2.0 МКПП 1998

Re: Климат контроль

Сообщение nick2803 »

Так я ничего и не понял, немного другой случай описывается в этой теме. Еще раз поясню ситуация такая на 18 градусах КК как и положено дует холодный воздух (кондиционер), на 18.5 градусах и выше дует горячий (печка). Так про что я, проще мне новый блок климат контроля найти или же купить какой то датчик,который за все эти косяки и отвечает....и какой это датчик,тот что на мереет температуру воздуха за бортом или же тот что стоит в блоке КК (и прикрыт прорезями) ???
Ответить