Климат контроль

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

SAMEC

Климат контроль

Сообщение SAMEC »

Перестала регулироваться температура КК. В частности дует только холодный воздухс улицы, если выставляешь более высокую температуру на табло КК вручную или на автомате горячий воздух с печки не поступает. При этом тест КК идёт на ура, все предохранители исправны, все заслонки движутся. Данная проблема возникла неожиданно, поэтому грешить на засорение радиатора бессмыслено.
Вопрос: что в МАКСИМЕ управляет температурой воздуха:
- происходит ли это в результате смешения потоков горячего и холодного воздуха в результате работы заслонок - в этом случае тосол должен постоянно циркулировать через радиатор отпителя, а некая заслонка перекрывать поток горячего воздуха в салон.
- или возможно перед радиатором стоит некий кран отопителя который регулирует поток антифриза, тем самым влияя на температуру нагретого воздуха. В этом случае при установке температуры на 18С кран должен полностью перекрывать поток тосола через печку.

У кого какие соображения по этому поводу поделитесь
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Насколько я понимаю - у тебя A32. Система такая: температура врздуха регулируется заслонкой холод-тепло. Но есть и клапан, перекрывающий поток через отопитель. Этот клапан закрыт когда климат на максимальном холоде, в остальных случаях открыт. DjВозможно тебя взглючил именно этот клапан. Кстати, он электро-вакуумный, и функиционирует только при работающем двигателе.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Хотя может клапана и нет - это я по аналогии с J30 написал... В любом случае проверь температуру патрубков, идущих к печке под капотом. Если они горячие - значит проблема скорее всего в заслонке. Если один из них холодный - проблема в радиаторе печки - забит или завоздушен. ну и уровень ОЖ проверь первым делом.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Только что посмотрел - нету никакого клапана на A32 - значит смотри уровень ОЖ, причем не в расширительном бачке, а в радиаторе.(только на холодную....:-)), температуру выходящего и выходящего патрубков печки. Если уровень в норме (радиатор полон) и патрубки горячие - глючит заслонка несмотря на то что тест проходит, а если один из патрубков холодный - или воздух или грязью печку забило.
SAMEC

Сообщение SAMEC »

Бармаглот писал(а):Только что посмотрел - нету никакого клапана на A32 - значит смотри уровень ОЖ, причем не в расширительном бачке, а в радиаторе.(только на холодную....:-)), температуру выходящего и выходящего патрубков печки. Если уровень в норме (радиатор полон) и патрубки горячие - глючит заслонка несмотря на то что тест проходит, а если один из патрубков холодный - или воздух или грязью печку забило.
Ровень жидкости нормальный. Входящий и выходящий патрубки ОЖ горячие. Значит глючит заслонка. Не подскажешь где она расположена?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Изображение

Заслонка - 27180U
Ее моторчик приводной - 27733N
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

В фасте картинка 278 и номер крана печки а 32 92230-40U01
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Роман Пауль
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 янв 2005 21:52
Откуда: Томск

Сообщение Роман Пауль »

Стас, а где ФАСТ скачать можно?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Роман Пауль писал(а):Стас, а где ФАСТ скачать можно?

тут
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Роман Пауль
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 янв 2005 21:52
Откуда: Томск

Сообщение Роман Пауль »

тут[/quote]
спасибо )) 130 мег с внехи не потяну
Аватара пользователя
AKO
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение AKO »

Климат начал работать плохо, т.е. включаю кондей - он начанает дуть еле холодным воздухом через пол часа а так идет постоянно теплый. машинка 2001 года ни разу не заправлял хладон или фрион ... мож мне пора заправить ???
Если факты противоречат теории - меняй теорию !
Аватара пользователя
Классик
Подполковник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
Откуда: ОДЕССА

Re: Климат контроль

Сообщение Классик »

Как по мне еще не та температура на улице, чтоб можно было проверить насколько жив кондей... Хотя бы чтоб градусов 25 было, а потом конечно ехать и смотреть давление в системе.
forum.od.ua
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение Georg V »

Проверить и дозаправить лучше сейчас. Пока нет очередей. Дует тёплым. Пора задуматься и заехать на сервис.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
Aleks.Sim
Полковник
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
Откуда: город-геморой Москва

Re: Климат контроль

Сообщение Aleks.Sim »

Классик писал(а):Как по мне еще не та температура на улице, чтоб можно было проверить насколько жив кондей... Хотя бы чтоб градусов 25 было, а потом конечно ехать и смотреть давление в системе.
поставить машину на солнце, подождать когда нагреется и затем уже проверять работу климата
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...
diimas
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
Откуда: Краснодар

Re: Климат контроль

Сообщение diimas »

включаешь зажигание
нажимаешь off и держишь
засветится диагностика
и проверяй наздоровье
есть ошибки чини
нет катайся жди лета
Ответить