Страница 1 из 3

Топливный насос

Добавлено: 01 май 2009 13:46
Рафис
Доброе время суток, форумчане! Поздравляю всех с майскими праздниками и желаю Вам ровных дорог!
Перед заводкой двигателя всегда слушаю работу топливного насоса. Недавно обратил внимание, что время работы насоса перед заводкой стало значительно дольше. Что бы это значило? Просветите пожалуйста!

Re: Топливный насос

Добавлено: 01 май 2009 14:24
allert
Рафис писал(а):Доброе время суток, форумчане! Поздравляю всех с майскими праздниками и желаю Вам ровных дорог!
Перед заводкой двигателя всегда слушаю работу топливного насоса. Недавно обратил внимание, что время работы насоса перед заводкой стало значительно дольше. Что бы это значило? Просветите пожалуйста!
Давление за время стоянки стало сбрасываться -топливо уходит то ли в обратку, то ли куда еще... Вот насос и работает дольше, чтобы накачать его обратно.

Re: Топливный насос

Добавлено: 05 май 2009 12:46
Gamlet
Вероятно мнение о времени работы насоса субъективно. В не зависимости от давления в рампе мозги включают насос на 5 секунд. Никаких предпосылок на самообучаемость мозгов в области времени работы насоса при запуске двигуна нет.

Re: Топливный насос

Добавлено: 05 май 2009 15:24
Flagman
Gamlet писал(а): В не зависимости от давления в рампе мозги включают насос на 5 секунд.
На A32 меньше 5сек, приблизительно 1-2с, соответственно и алгоритм там другой.

Re: Топливный насос

Добавлено: 05 май 2009 17:42
Василич
Если быть точнее на А32 3 сек.

Re: Топливный насос

Добавлено: 05 май 2009 18:25
Dryk
В любом случае обратной связи по давлению нет, следовательно насос включается на строго определенное время. И это время не зависит от прочих условии, т.е. оно всегда постоянно.

Re: Топливный насос

Добавлено: 06 май 2009 21:51
Gamlet
В цепи питания насоса стоит его контроллер. Возможно, что он "смотрит" потребляемый ток и по его величине "догадывается" о создавшимся давлении топлива.

Re: Топливный насос

Добавлено: 17 окт 2009 00:30
Олег 313
Меня наверное выгонят с форума , но когда чистил бак вытаскивал насос в сборе, так вот насос один в один десяточный, по давлению подойдет, внешне и по размером близнец, правда по производительности не знаю . но на сей факт обратил внимание. :D :D :D

Re: Топливный насос

Добавлено: 17 окт 2009 03:58
тах
так и есть, производительности для двух литрового двигателя хватает, на двушках они точно ходят.

Re: Топливный насос

Добавлено: 17 окт 2009 09:28
Олег 313
вообщем если у кого в дороге проблема случится доехать можно :D , точно блин выгонят меня отсюда.

Re: Топливный насос

Добавлено: 17 окт 2009 14:30
Анатолий Васильев
тах писал(а): производительности для двух литрового двигателя хватает, на двушках они точно ходят.
но где-то до 120-140.... дальше почти не разгоняется... Как временная мера если сломался где-нибудь в Мухосранске.....
Олег 313 писал(а):точно блин выгонят меня отсюда.
тока за хамство и нарушение правил форума....
афтар! пеши исчо!

Re: Топливный насос

Добавлено: 19 окт 2009 12:29
Олег 313
соответственно если на трассе сетка умерла можно как докатную десяточную поставить, но не опускать уровень бака ниже первой метки по датчику бензина, потому что расположение сеток у этих машин разное. вообщем до дома доехать всегда можно. Кстатии если вдруг кто столкнется - частое загрязнение сетки вызвано забитой вентиляцией бака. получается какой никакой вакум, и грязь со дна бака более охотно поднимается, оссобенно если был залит полный бак.

Re: Топливный насос

Добавлено: 21 окт 2009 19:02
Dryk
Gamlet писал(а):В цепи питания насоса стоит его контроллер. Возможно, что он "смотрит" потреблинемый ток и по его величине "догадывается" о создавшимся давлении топлива.
ИМХО!! если обратиться к документации, (а33, 2001г), в цепи питания насоса нет никакого контроллера. ЭБУ управляет реле топливного насоса. Поэтому ЭБУ может судить только о величине потребляемого тока обмоткой реле, а ток потребляемый обмоткой реле никак не связан с величиной тока потребляемого насосом. Следовательно ЭБУ не может судить о давлении топлива.

А также в документации говориться о режимах работы насоса. При включении зажигания насос должен работать 1 сек.

Re: Топливный насос

Добавлено: 21 окт 2009 20:17
vasilius
Олег 313 писал(а):соответственно если на трассе сетка умерла можно как докатную десяточную поставить, но не опускать уровень бака ниже первой метки по датчику бензина, потому что расположение сеток у этих машин разное. вообщем до дома доехать всегда можно. Кстатии если вдруг кто столкнется - частое загрязнение сетки вызвано забитой вентиляцией бака. получается какой никакой вакум, и грязь со дна бака более охотно поднимается, оссобенно если был залит полный бак.
Сурово...
Интересно, как сетка может умереть? В смысле забиться?так ведь её и продуть можно...
У меня сейчас стоит десятошный насос. У него габариты такие же как и родного и сетка стоит в положенном месте. На наших машинах уровень топлива нельзя сильно понижать, т.к. насос просто в бензине болтается и от перегрева просто сгорит, а у нас насос стоит внутир топливного фильтра, а в филтре бензин есть всегда, поэтому охлаждение будет.
Кстати у меня 3 литра - отлично движок крутится...от нехватки давления на больших оборотах не страдаю. до отсечки крутит! А вот загрязнение сетки из-за того, что забита система улавливания паров бензина - вообще полная муть...сильно сказано из-за вакуума грязь начинает подниматься наврх :lol: типа от вакуума невесомость возникает...

Re: Топливный насос

Добавлено: 02 сен 2010 19:04
DizeL
Не совсем в тему, но по теме.. Сегодня заметил, что насос при заводке стал громко работать и во время работы, как будто слышен его гул по корпусу. Подскажите гудит ли насос на Максе перед кончиной или этот гул все таки что то другое...?