Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 27 май 2020 19:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011 09:18 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
EVGENY68 писал(а):
...или я не прав?...
прав, но есть нюанс, какой вопрос - такой и ответ.
- при постановке вопроса, надо подробнее писать по траблу, вот мне и сейчас не понятно, у тебя после запуска чек гаснет, или вообще погас и не горит?
PS. часто при ответе на вопрос, надо задать, ещё три - четыре уточняющих вопроса, что бы понять о чем человек спрашивает, и когда начинаешь отвечать в ответ пишут, я это делал, и там смотрел, так что пишите подробнее, о причинах трабла, что делалось, как проявляется неисправность, что бы отвечающим было ясно, о чем идет речь.
- или я не прав?

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011 00:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 окт 2011 10:32
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A33,2000,VQ-2L
Прав!!!Но в этой теме я уже писал об ошибке и про загорание чека,.....прошло время и он погас,вот я и спросил с чего бы это,или мне опять надо было всё описывать по новому?....Кстати он опять загорелся,буквально сегодня,ошибка та же,катализатор банка 2.Скорее всего махну рукой на это дело....ТАХникакой подковырки в ВАШ адрес не было,всё было написано с улыбкой :) .Вы делаете поистине большую работу отвечая на наши вопросы (порой поставленные фиг знает как).Спасибо ВАМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011 13:25 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
EVGENY68 писал(а):
...подковырки не было...
понял, спасибо за добрые слова, я не то что бы отвечаю на вопросы, а больше стараюсь подсунуть темы с ответами, очень часто просто нельзя ответить заочно, стараюсь систематизировать и обобщать информацию на форуме, оставляя решение задачи, за владельцем автомобиля
EVGENY68 писал(а):
.. опять загорелся,буквально сегодня,ошибка та же,катализатор банка 2.Скорее всего махну рукой на это дело...
вот варианты: так же в интернете много вариантов, суть обманки, не постоянно стирать ошибки, а убедить БУ двигателя, что катализатор работает.
viewtopic.php?f=9&t=13857&start=15
viewtopic.php?f=9&t=8998&start=45
Stasmaxima писал(а):
Катализаторы , если не работают, удалять или менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. На максиме проводил очень много экспериментов на тему обмана компа после удаления катализаторов. Успехом увенчался только последний - С УСТАНОВКОЙ ПРОГРАМИРУЕМЫХ (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МАКСИМЫ) ОБМАНЫВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ.
Это устройство представляет собой пластиковую коробочку с проводами. "Коробочка" берёт сигнал с лямбда зонда, анализирует и отдаёт правильный сигнал мозгу. Последние 15 максим после удаления катализаторов и установки "коробочек" продолжают радовать своих владельцев.


так что, если не смущает, лампочка, то забей, а если всё же, раздражает, то придется потратится на обманку

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011 20:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 окт 2011 10:32
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A33,2000,VQ-2L
ТАХ спасибо Вам! :) Буду что-то думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 11:21 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Если посмотреть относительную статистику на этом форуме, то чаще люди жалуются именно на ошибку по банк2 и это первая странность. Т.к. если посмотреть на снятые приемные трубы то видно, что объем катализатора банк2 значительно больше объема банк1, т.е площадь активной поверхности для реакции окисления в банк2 больше, соответственно запас по ресурсу также должен быть больше. Тем не менее первый вылетает именно катализатор ряда цилиндров ближе к радиатору. Разность по объему этих двух катализаторов могу объяснить только конструктивной нехваткой места под них (на A32, кстати, они одинаковы). По этой причине, первое что необходимо сделать это проверить гофру глушителя. На А33 гофра достаточно слабое место и при незначительном подсосе воздуха способна вызвать ошибку 0430, и именно по этому банку т.к. путь воздуха от подсоса в гофре до второй лямбды банк2 самый короткий. Если вы убедились в том что гофра "сечет" и решились на ее замену, настоятельно рекомендую заранее приобрести новые прокладки "колечки" которые стоят между выпускными коллекторами и приемными трубами. Поскольку приварить на совесть новую гофру можно только на снятой приемной трубе. Гофру , кстати, нужно варить только угловым швом (труба в трубе), но не в коем случае не стыковым, иначе ее хватит только на 2-3 месяца. Если снять приемную трубу глушителя и затем установить обратно не заменив прокладки "колечки" , даже используя герметик, вы 100% получите незначительный подсос в этих стыках. Это приведет к неправильной смеси, т.к. теперь будут врать первые лямбды (проверено!!!!!)

Если у вас 3 литровый мотор и вы следите за состоянием катушек зажигания и регулярно меняете масло, то забитые катализаторы огромная редкость. Если вы заменили гофру, визуально убедились во время этой процедуры что катализатор банк2 прозрачен, установили на место и ошибка 0430 (после сброса) появилась снова НЕ УДАЛЯЙТЕ КАТАЛИЗАТОРЫ!!! все равно. Во первых вы сохраните заложенную геометрию выпуска проектировщика этого двигателя, во вторых катализатор пусть частично, но будет дожигать вредные выбросы. А чтобы победить ошибку 0430 есть варианты:
1. установить на этот банк обманку.
2. второй лямбда зонд банк2 разместить после 3-го катализатора.

Если у вас 2 литровых мотор, то действительно бывает что они подъедают масло. Вот оно (горелое масло) может постепенно забить катализаторы, но это надо обязательно проверять визуально!!!

Если вы все-же визуально убедились в том что каты забиты, есть кроме процедуры выбивания еще один способ решения этой проблемы. И решение это с моей точки зрения наиболее оптимально. Для этого нужно
1. На разборке приобрести приемную трубу от Cefiro A33 у которой отсутствуют катализаторы и гофра в идеальном состоянии. ~1500 р.
2. На разборке приобрести выпускной коллектор банк2, подойдет от любой Cefiro A32 A33 от 1500-3000 р.
3. Приобрести новую прокладку между выпускным коллектором и блоком цилиндров банк2. Цену не помню, но копейки.
4. Приобрести две новых прокладки "колечка" , которые стоят между выпускными коллекторами и приемными трубами. Только теперь для Cefiro . Цена копейки

В результате вы можете собрать "стоковое" начало выпускной системы без единого сварного шва и со стоковой геометрией выпускной системы. Третий кат, если чистый, оставить. А два задних лямбда зонда можно:
1. Либо вварить после 3-го ката, если он еще живой ошибок не будет.
2. Либо примотать их к кузову в безопасном месте (они нагреваются при работе), а на мозги подать модулированный сигнал от эмулятора который берет начальный сигнал от первого(ых) лямбда. Удачного ремонта........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 12:45 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 15 май 2009 14:53
Сообщения: 56
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima CA33 2.0 АКПП 2002г.
Удалил два передних ката (один с переднего ряда цилиндров керамический, другой металл), оказалось зря, оба оказались не забитые. На холодную первые 2 мин звук такой будто пробит глушитель, как прогреется звук такой же как и с катализаторами. Расход остался на месте, динамика не увеличилась, чек не погас, в общем пустая трата денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 12:58 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
передние каты одинаковы- металл...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 13:20 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Более того я считаю, что однозначно утверждать о том что задние лямбда зонды не влияют не смесь нельзя. Можете провести простой эксперимент: на Maxime у которой горит ошибка по работе катализатора, скажем банк2 замкните между собой сигнальные провода заднего лямбда банк2. Т.е. фактически вы подадите опорное напряжение сигнального провода обратно на мозги. При этом чек погаснет и никогда вам больше не будет моячить ошибкой 0430. Для продажи авто "без чека" это подходящий вариант. Но если вы так покатаетесь пару дней то заметите, что машина начинает тупить и жрать бензин, если поднесете руку к выхлопной системе то почувствуете очень резкий импульсивный выхлоп. Но не все так плохо, если человек не хочет заморачиваться "гашением" чека, то при исправных передних лямбда и не забитых катализаторах (пусть и не работающих) мозги Maxima действительно продолжают работать по закрытому контуру регулирования смеси, т.е. поддерживают стехиометрию. Это хорошо видно с помощью сканера


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 14:19 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Спорно. Как они могут влиять в принципе - что это за обратная связь такая будет - через кат - что регулировать то, если кат сдох...? А вот эксперимент с гашением чека весьма интересен... , возможно это какой-то тестовый режим? Кстати это объясняет ряд сообщений на форуме, что с вырезанными катами ошибка эта может потом сама погаснуть...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 14:55 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Чтобы сохранить управление по закрытому контуру замыкать сигнальные провода не стоит, смесь скатится в сторону бедной , проверял. А вот чтобы погасить ошибку для продажи вполне подойдет. По поводу того, что у некоторых ошибка сама собой пропадает у меня может быть только одно объяснение: из-за старения и износа задние лямбда уменьшают амплитуду своего сигнала или вовсе залипают на каком-то значении, скажем 0,3В. Эта маленькая амплитуда или замерший сигнал не приводят к возникновению ошибки, т.к. не укладываются в алгоритм ее определения на данном ЭБУ. Выходит это тоже самое что повесить "коротыш" или сопротивление на сигнальные провода. Самодельные электронные обманки в виде сопротивления и конденсатора дают тат же эффект малой амплитуды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 15:33 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
видимо так и происходит со временем ... но вот в чем смысл мозгам так реагировать на задние лямбды... как-то не очень я понимаю- попытка создать кату условия для самоочищения?. ну да что есть то есть...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 11:28 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 15 май 2009 14:53
Сообщения: 56
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima CA33 2.0 АКПП 2002г.
allert писал(а):
передние каты одинаковы- металл...

Катализатор с переднего ряда цилиндров керамика 100%, видел своими глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 14:30 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011 13:55
Сообщения: 102
Откуда: москва-элиста
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima a33 3.0 2005
Цитата:
Катализатор с переднего ряда цилиндров керамика 100%, видел своими глазами.
я тоже видел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011 17:09 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
круто... век живи-век учись...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011 22:34 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
Сообщения: 114
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
Уважаемый спец по обманкам и катализаторам.
У меня периодически загорается и гаснет чек. Обрыв цепи датчика 1 катализатора и вторая медленный отклик датчик 2 банк 2, о котором вы здесь упоминали. Первого ката у меня нет, и датчик как я понимаю поэтому и оборван (делал не я), вопрос по датчику 2 банк2, медленный отклик это неисправность ката или непосредственно датчика, есть ли смысл его менять, если он толком ни на что не влияет кроме оповещения о роботе катализатора, и какова вероятность того ,что с заменой этого датчики ничего не изменится.
Ни на динамику ни на расход никак не влияет.

_________________
Даже если тебя съели, остаётся как минимум два выхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 20 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru