Страница 8 из 9

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 17 июн 2012 11:29
Антошка
Egor 789 писал(а):На своей А33 3.0 2001г.в. также удалял катализаторы (чего не стоило делать, были в оличном состоянии) все три. Так вот все они были керамические.
Катализаторы на просторах СНГ - приблуда абсолютно ненужная, да простят меня экологи)
Лучше их сразу удалять пока они не посыпались и не забили выхлоп в лучшем случае, это не накладно)

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 17 июн 2012 13:42
Egor 789
Для A33 проблемы с катализаторами свойствены для 2-х литровых с пробегом от 150 000 км. , т.к. начинается жор масла, и оно сгоревшее оседает на сотах и в результате забевает каты. Для владельцев А33 3.0 забитые каты ОЧЕНЬ большая редкость. Даже если они словили ошибку 0430, я не рекомендую выбивать каты.

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 17 июн 2012 13:51
allert
Весьма спорное утверждение, мягко говоря.

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 07 авг 2012 09:57
Maxat
Не пойму, многие тут пишут что при вырезке катов, оказалось что каты живые и здоровые и не забиты вовсе! А как так могло получиться! В чем тогда причина что горел джеки чан и жаловался на плохую работу катов! А они здоровые оказались. Не пойму... Мож кто объяснит неучу?)))

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 07 авг 2012 10:28
esl
Вторые лямбды.

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 07 авг 2012 11:33
allert
и неудачная система контроля ката, зашитая в мозгах - не на наши бензины...

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 07 авг 2012 16:46
akhundof
Бензин у нас хреновый, по этому при вырезки катов, они все были забитые, пробег 125 000 был на то время. Сняли наполнили пламя госителем, так и еду без всяких ошибок. Бензин жрет стлько же.

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 07 авг 2012 17:33
Антошка
каты могут быть целыми, но при этом могут не справляться с нашим бензином, что в свою очередь видят лямды и в итоге ругаются на мозги

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 08 авг 2012 11:52
Egor 789
Еще раз напомню, что ошибка по катам может быть из-за подсоса в гофре глушителя.

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 08 авг 2012 12:34
Maxat
Антошка писал(а):каты могут быть целыми, но при этом могут не справляться с нашим бензином, что в свою очередь видят лямды и в итоге ругаются на мозги
С этим утверждением согласен, НО! Загвоздка в том, что я ездил на машине 1,5 года и чек не горел, и тут месяца два назад бац, загорелся и стал жаловаться на каты. Вот я этого не могу понять, значит полтора года каты справлялись с работой, и тут перестали справляться! Так если предположить что они целые и не забитые, а просто не успевают справляться, тогда почему чек и раньше не горел?)))) Значит все таки забились...

Или как пишут тут еще причина второй лямбд. Ну или подсос воздуха в гофре((((

Короче говоря причин много, и наверное лучше пока не резать, а начать исключать причины одна за одной - просмотреть гофру, потом сменить лямбд, если ничего не поможет - тогда крайний случай - пациента резать! :(

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 08 авг 2012 12:54
Egor 789
Maxat писал(а):
Антошка писал(а):каты могут быть целыми, но при этом могут не справляться с нашим бензином, что в свою очередь видят лямды и в итоге ругаются на мозги
С этим утверждением согласен, НО! Загвоздка в том, что я ездил на машине 1,5 года и чек не горел, и тут месяца два назад бац, загорелся и стал жаловаться на каты. Вот я этого не могу понять, значит полтора года каты справлялись с работой, и тут перестали справляться! Так если предположить что они целые и не забитые, а просто не успевают справляться, тогда почему чек и раньше не горел?)))) Значит все таки забились...

Или как пишут тут еще причина второй лямбд. Ну или подсос воздуха в гофре((((

Короче говоря причин много, и наверное лучше пока не резать, а начать исключать причины одна за одной - просмотреть гофру, потом сменить лямбд, если ничего не поможет - тогда крайний случай - пациента резать! :(
Резать только если манометр покажет забитость катов.

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 08 авг 2012 14:47
Maxat
Egor 789 писал(а):
Maxat писал(а):
Антошка писал(а):каты могут быть целыми, но при этом могут не справляться с нашим бензином, что в свою очередь видят лямды и в итоге ругаются на мозги
С этим утверждением согласен, НО! Загвоздка в том, что я ездил на машине 1,5 года и чек не горел, и тут месяца два назад бац, загорелся и стал жаловаться на каты. Вот я этого не могу понять, значит полтора года каты справлялись с работой, и тут перестали справляться! Так если предположить что они целые и не забитые, а просто не успевают справляться, тогда почему чек и раньше не горел?)))) Значит все таки забились...

Или как пишут тут еще причина второй лямбд. Ну или подсос воздуха в гофре((((

Короче говоря причин много, и наверное лучше пока не резать, а начать исключать причины одна за одной - просмотреть гофру, потом сменить лямбд, если ничего не поможет - тогда крайний случай - пациента резать! :(
Резать только если манометр покажет забитость катов.
Опа! А вот с этого места поподробней, пожалуйста :D Я в этой теме вапще не шарю, что значит "манометр покажет забитость катов"? У меня такая история - чек горит уже месяц-два, не сходит с панели)) я поехал недавно на сервис, подсоединили компьютер, он показал ошибку на каты. И все. А что такое манометр? Это не одно и тоже?
Вооще до этого у меня неоднократно чек загорался, причина - misfire in cylinder №1, короче плохой контакт был на катушке первого цилиндра, машина троила, но потом все восстанавливалось, чек загорался, но через дня три потухал))) А с катами я нечаянно столкнулся, снова машина затроила, потом чек, но не через 3 дня, не через неделю он не уходил, поехал в сервис - приговор - каты не справляются с работой :(

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 08 авг 2012 15:54
Egor 789
Каты нужно выбивать только в том случае если возникает их механическая непроходимость. Проверяется путем вкручивания манометра в гнездо вместо лямбда №1 верхней до катализатора (передний коллектор, тот что ближе к салону) для проверки проходимости катализатора №1 и в гнездо вместо лямбда №2 верхней до катализатора (задний коллектор, тот что ближе к радиатору двигателя) для проверки проходимости катализатора №2. Если я не ошибаюсь, давление должно быть близкое к атмосферному

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 08 авг 2012 15:57
Egor 789
Троить из-за катализаторов не будет, ищите проблемы с зажиганием(катушки, свечи, контакт и т.д.)

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Добавлено: 06 сен 2012 08:15
sir.EAA
Так какие каты на А33 метал . керамика или как повезет?
И выбить их самостоятельно ломом можно?

просто заманлся у конец, на холодную машина не едет. тапку в пол не воспринимает, электронщик проверил говорит все ништяк все работает как надо. бензонасос поменял а она не едет, уже на каты грешу.. в свое время керамический кат на пассате мантировкой выбил без проблем. а тут самостоятельно получиться? (проблема в том что те кто занимается глушаками по выходным не работают, а по будням я не могу вырваться....)