Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 09 июл 2020 11:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 11:29 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006 11:10
Сообщения: 123
Откуда: город герой - Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A34 SE, 2004г.в.
Egor 789 писал(а):
На своей А33 3.0 2001г.в. также удалял катализаторы (чего не стоило делать, были в оличном состоянии) все три. Так вот все они были керамические.

Катализаторы на просторах СНГ - приблуда абсолютно ненужная, да простят меня экологи)
Лучше их сразу удалять пока они не посыпались и не забили выхлоп в лучшем случае, это не накладно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 13:42 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Для A33 проблемы с катализаторами свойствены для 2-х литровых с пробегом от 150 000 км. , т.к. начинается жор масла, и оно сгоревшее оседает на сотах и в результате забевает каты. Для владельцев А33 3.0 забитые каты ОЧЕНЬ большая редкость. Даже если они словили ошибку 0430, я не рекомендую выбивать каты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 13:51 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Весьма спорное утверждение, мягко говоря.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 09:57 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 07 апр 2011 16:08
Сообщения: 64
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30t, А33, VQ30DE, 2000 г.в., V-3.0, 230 л.с., АКПП, черный бриллиант, Алматы, Казахстан
Не пойму, многие тут пишут что при вырезке катов, оказалось что каты живые и здоровые и не забиты вовсе! А как так могло получиться! В чем тогда причина что горел джеки чан и жаловался на плохую работу катов! А они здоровые оказались. Не пойму... Мож кто объяснит неучу?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 10:28 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Сообщения: 1502
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Вторые лямбды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 11:33 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
и неудачная система контроля ката, зашитая в мозгах - не на наши бензины...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 16:46 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Бензин у нас хреновый, по этому при вырезки катов, они все были забитые, пробег 125 000 был на то время. Сняли наполнили пламя госителем, так и еду без всяких ошибок. Бензин жрет стлько же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 17:33 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006 11:10
Сообщения: 123
Откуда: город герой - Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A34 SE, 2004г.в.
каты могут быть целыми, но при этом могут не справляться с нашим бензином, что в свою очередь видят лямды и в итоге ругаются на мозги


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012 11:52 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Еще раз напомню, что ошибка по катам может быть из-за подсоса в гофре глушителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012 12:34 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 07 апр 2011 16:08
Сообщения: 64
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30t, А33, VQ30DE, 2000 г.в., V-3.0, 230 л.с., АКПП, черный бриллиант, Алматы, Казахстан
Антошка писал(а):
каты могут быть целыми, но при этом могут не справляться с нашим бензином, что в свою очередь видят лямды и в итоге ругаются на мозги


С этим утверждением согласен, НО! Загвоздка в том, что я ездил на машине 1,5 года и чек не горел, и тут месяца два назад бац, загорелся и стал жаловаться на каты. Вот я этого не могу понять, значит полтора года каты справлялись с работой, и тут перестали справляться! Так если предположить что они целые и не забитые, а просто не успевают справляться, тогда почему чек и раньше не горел?)))) Значит все таки забились...

Или как пишут тут еще причина второй лямбд. Ну или подсос воздуха в гофре((((

Короче говоря причин много, и наверное лучше пока не резать, а начать исключать причины одна за одной - просмотреть гофру, потом сменить лямбд, если ничего не поможет - тогда крайний случай - пациента резать! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012 12:54 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Maxat писал(а):
Антошка писал(а):
каты могут быть целыми, но при этом могут не справляться с нашим бензином, что в свою очередь видят лямды и в итоге ругаются на мозги


С этим утверждением согласен, НО! Загвоздка в том, что я ездил на машине 1,5 года и чек не горел, и тут месяца два назад бац, загорелся и стал жаловаться на каты. Вот я этого не могу понять, значит полтора года каты справлялись с работой, и тут перестали справляться! Так если предположить что они целые и не забитые, а просто не успевают справляться, тогда почему чек и раньше не горел?)))) Значит все таки забились...

Или как пишут тут еще причина второй лямбд. Ну или подсос воздуха в гофре((((

Короче говоря причин много, и наверное лучше пока не резать, а начать исключать причины одна за одной - просмотреть гофру, потом сменить лямбд, если ничего не поможет - тогда крайний случай - пациента резать! :(


Резать только если манометр покажет забитость катов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012 14:47 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 07 апр 2011 16:08
Сообщения: 64
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30t, А33, VQ30DE, 2000 г.в., V-3.0, 230 л.с., АКПП, черный бриллиант, Алматы, Казахстан
Egor 789 писал(а):
Maxat писал(а):
Антошка писал(а):
каты могут быть целыми, но при этом могут не справляться с нашим бензином, что в свою очередь видят лямды и в итоге ругаются на мозги


С этим утверждением согласен, НО! Загвоздка в том, что я ездил на машине 1,5 года и чек не горел, и тут месяца два назад бац, загорелся и стал жаловаться на каты. Вот я этого не могу понять, значит полтора года каты справлялись с работой, и тут перестали справляться! Так если предположить что они целые и не забитые, а просто не успевают справляться, тогда почему чек и раньше не горел?)))) Значит все таки забились...

Или как пишут тут еще причина второй лямбд. Ну или подсос воздуха в гофре((((

Короче говоря причин много, и наверное лучше пока не резать, а начать исключать причины одна за одной - просмотреть гофру, потом сменить лямбд, если ничего не поможет - тогда крайний случай - пациента резать! :(


Резать только если манометр покажет забитость катов.


Опа! А вот с этого места поподробней, пожалуйста :D Я в этой теме вапще не шарю, что значит "манометр покажет забитость катов"? У меня такая история - чек горит уже месяц-два, не сходит с панели)) я поехал недавно на сервис, подсоединили компьютер, он показал ошибку на каты. И все. А что такое манометр? Это не одно и тоже?
Вооще до этого у меня неоднократно чек загорался, причина - misfire in cylinder №1, короче плохой контакт был на катушке первого цилиндра, машина троила, но потом все восстанавливалось, чек загорался, но через дня три потухал))) А с катами я нечаянно столкнулся, снова машина затроила, потом чек, но не через 3 дня, не через неделю он не уходил, поехал в сервис - приговор - каты не справляются с работой :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012 15:54 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Каты нужно выбивать только в том случае если возникает их механическая непроходимость. Проверяется путем вкручивания манометра в гнездо вместо лямбда №1 верхней до катализатора (передний коллектор, тот что ближе к салону) для проверки проходимости катализатора №1 и в гнездо вместо лямбда №2 верхней до катализатора (задний коллектор, тот что ближе к радиатору двигателя) для проверки проходимости катализатора №2. Если я не ошибаюсь, давление должно быть близкое к атмосферному


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012 15:57 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Троить из-за катализаторов не будет, ищите проблемы с зажиганием(катушки, свечи, контакт и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012 08:15 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Сообщения: 480
Откуда: СТАЛИНГРАД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Так какие каты на А33 метал . керамика или как повезет?
И выбить их самостоятельно ломом можно?

просто заманлся у конец, на холодную машина не едет. тапку в пол не воспринимает, электронщик проверил говорит все ништяк все работает как надо. бензонасос поменял а она не едет, уже на каты грешу.. в свое время керамический кат на пассате мантировкой выбил без проблем. а тут самостоятельно получиться? (проблема в том что те кто занимается глушаками по выходным не работают, а по будням я не могу вырваться....)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru