Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 09 июл 2020 10:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009 14:23 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33
Добрый день, уважаемые.
Последний месяц начала постоянно выскакивать ошибка 0430, т.е. пришел пипец катализатору. Из признаков - увеличился расход топлива на 1,5-2 литра. Заправляюсь только на проверенном Лукойле, попеременно то 95, то 92 - ошибка вылазит и на том и на другом.

Собсн хочу вычистить два первых ката, а третий оставить не тронутым. Но очень беспокоит один вопрос, чего ждать после сей процедуры? Ведь после первых двух катов стоят датчики лямбда: как они будут работать, что будет с расходом? Знаю, что есть их имитаторы, но отдавать сейчас за них 10 руб. не готов.

Вобщем хочу вычистить каты, но не знаю что будет с машиной после этого! Вдруг из-за ошибка она начнет жрать бензин, как грузовик или упадет приёмистость движка. Прошу совета у тех людей, которые это делали, очень нужна помощь!

PS: Я верно их отметил?)

Вложение:
100_0622127142.jpg
100_0622127142.jpg [ 54.12 КБ | Просмотров: 20479 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009 19:41 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 22:30
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима 2.0л.автомат 2000г.
А что там их несколько? #-o Мне ващето тож уже пора скоро будет 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009 20:19 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33
Ага, на А33 там их три. И четыре датчика лямбда, по одному до и после катализаторов 1 и 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009 23:05 
Не в сети
Генерал-полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Лямбды после катов на смесеобразование не оказывают никакого влияния, они лишь контроллируют работу катализатора.

_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009 19:36 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33
Тогда почему увеличивается расход топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009 20:18 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
tarmac писал(а):
Тогда почему увеличивается расход топлива?


От восторга, что ему есть куда деваться после сгорания :lol:
Просто снижается сопротивление выпускного тракта, это может несколько сказаться на расходе, а может и не сказаться, смотря как ездить. А лямбды ЗА катализаторами призваны беречь европейскую экологию, сигнализируя о перегреве или разрушении катов, к мотору они имеют отдаленное отношение.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009 20:28 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33
Т.е. если я уберу каты, то теоретически двигатель будет работать так же хорошо, как и раньше, без всяких сбоев из-за показаний датчиков кислорода?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009 20:46 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Сообщения: 251
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
tarmac писал(а):
Т.е. если я уберу каты, то теоретически двигатель будет работать так же хорошо, как и раньше, без всяких сбоев из-за показаний датчиков кислорода?

Катализатор дожигает несгоревшую бензино-воздушную смесь.Экология.При работе двигатель берет данные только с первой лямбды,вторая запасная и начинает работать в случае отказа первой лямбды.Наилучший вариант вырезать катализатор и приварить трубу подходящего диаметра.

_________________
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009 21:08 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Сообщения: 849
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
alekom777 писал(а):
tarmac писал(а):
Т.е. если я уберу каты, то теоретически двигатель будет работать так же хорошо, как и раньше, без всяких сбоев из-за показаний датчиков кислорода?

Катализатор дожигает несгоревшую бензино-воздушную смесь.Экология.При работе двигатель берет данные только с первой лямбды,вторая запасная и начинает работать в случае отказа первой лямбды.Наилучший вариант вырезать катализатор и приварить трубу подходящего диаметра.


Откуда такие познания? Датчики за катализаторами - просто контролируют их работу, и если катализаторы уже не катализаторы - вываливают ошибку. В процессе смесеобразования они не участвуют, но если вычистить каты и не ставить эмуляторы, то вывалится чек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 07:25 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Сообщения: 251
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
vasilius писал(а):
Датчики за катализаторами - просто контролируют их работу, и если катализаторы уже не катализаторы - вываливают ошибку. В процессе смесеобразования они не участвуют, но если вычистить каты и не ставить эмуляторы, то вывалится чек.

Я и имел ввиду,что в смесеобразовании 2й л.зонд не учавствует.Для диагностики катализатора именно он применяется.И чек действительно выскакивает.
Чтобы чека не было в цепь 2-го датчика устанавливается контроллер(обманка) и корректирует сигнал таким образом, что на ЕСМ приходит сигнал идентичный сигналу с идеальным катализатором.Вот теперь все объяснил надеюсь нормально.

_________________
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 11:20 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33
Мужики, если подытожить. Если вычищу каты и не поставлю обманку, то кроме постоянно горящей лампочки чека больше не заимею никакого головняка. Верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 11:29 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Сообщения: 436
Откуда: регион 13 rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Выбивай все 3, ставь эмулятор на 3й и ничего гореть не будет, будет тебе счастье :D !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 12:13 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33
Да, ёпта, в деньгах сейчас ограничен, поэтому решено от эмулятора пока отказаться, ведь еще за работу придется отдать рублей 5-7. А третий не хочу трогать по причине того, что он то как правило живой, а мрут обычно первые два. Да и если третий вырезать, то придется ставить пламегаситель, да и звук выхлопа сразу же сделается громче.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 13:37 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Сообщения: 251
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
tarmac писал(а):
Мужики, если подытожить. Если вычищу каты и не поставлю обманку, то кроме постоянно горящей лампочки чека больше не заимею никакого головняка. Верно?

Вот еще интересная статья:
http://mondeoclub.ru/remont/katalizator.htm

_________________
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2009 19:01 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Сообщения: 474
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Привет Всем! У меня Максимка 33 2000 г.-декабрь пробег 257 000 км 3л. Катализаторы удалил еще при 145 000 км. Обманки не ставил. Поначалу лампочка горела. А потом, после 160 000 км вообще не горит на катализатор. Расход не увеличился 9,2 шоссе 14-город. В мощности ничего не потерял. Так что не парься.

_________________
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 23 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru