Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Сообщение Likefire »

С недавних пор пропал пуск - стартер крутит, но как бы вхолостую: при повороте ключа он мерно жужжит, будто не вращая коленвал, но моментами в очень рваном ритме и бессистемно слегка всё же прихватывает. Когда начал разбираться, то заметил одну странную особенность: при включении зажигания из нутра моторного отсека раздается тонкий писк/свист явно электрической природы (как будто конденсатор фотовспышки заряжается). Раньше (когда мотор исправно запускался) такого писка/свиста не было - при неработающем двигателе всегда под капотом стояла тишина.
Прошу совета и помощи: что это может пищать/свистеть и где это что-то искать?
На слух пытался определить - локализовать источник писка не удается: в салоне его не слышно вовсе, а наиболее отчетливо этот звук прослушивается над районом расположения стартера и ближе к радиаторам по оси движения (к сожалению, всунуть ухо ближе к нижней части и прослушать из под двигателя снизу не удается). Слева от двигателя, там где ремни и шкивы писк слышится приглушенно. Скидывал клеммы с генератора и стартера - звук слышится. Ещё одна особенность - если включить зажигание и "слушать" писк больше трёх минут - после этого стартер на попытки завестись не реагирует совсем. Очень нужна помощь - наверняка хотя бы у кого-то был подобный опыт.
In Ded Moroz we trust!
LOM
Лейтенант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2007 22:42
Откуда: Пермь

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Сообщение LOM »

Может бендикс из зацепления с маховиком обратно не возвращается проверь после того как заглушишь стартер горячий
михалыч
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Сообщение allert »

Не иначе инопланетяне :D Если серьезно - я бы проблемы разделил - стоящему стартеру пищать нечем. Ты описываешь, что стартер как-будто не входит в зацепление - это вполне возможно - сартер у нас с редуктором, когда наступает износ втулок и шестеренок- бедикс в зацепление не входит - не знаю как найти это поиском, но история такая тут описывалась, человек уже начал думать, что ему мастера бендикс подменили на сервисе :mrgreen: , оказалось - износ. А писк - тут на расстоянии не угадаешь - что нибудь электронное скорее, там в этом месте обычно дополнительные сигналки ставят - не она часом?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Сообщение Likefire »

Писк точно не механического характера. К тому же он слышен и после того, как я со стартера все клеммы скинул. Один человек сказал, что такой писк может издавать (но не обязательно) "пробитое" реле. Типа грит, что сразу при включении зажигания на нормальной машине такой же писк кратковременно слышен из моторного отсека. Но он сразу же и утихает. Я вот начинаю вспоминать, что действительно - когда что-то проверял раньше с открытым капотом - слышал такой писк сразу при повороте ключа на несколько секунд. Что это может пищать, теоретически хотя бы? И такой ещё вопрос: где ещё, кроме коробочки в передней части моторного отсека, имеются релюшки?
...А сигналка у меня штатная только. Может её блок находиться где-нить в этом районе? И может ли она мешать пуску?
....А глушить мне нечего - у мя автомат и без стартера её хрен запустишь. Так что мой макс уже забыл, когда горячим бывал. :(
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Сообщение Анатолий Васильев »

попробуй послушать, отключив предохранитель бензонасоса.... Жидкости тоже могут издавать звуки, когда бегают по трубопроводам. Второе место - КХХ. когда подклинивает - тоже может напрягаться...
Не трожь технику - она не подведет!
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Сообщение RUTR »

У меня так пищал регулятор давления на рампе, поменял - прошло.
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Сообщение Likefire »

2 Анатолий Васильев: натолнули меня на неожиданную мысль - повыдергивать поочередно предохранители и попытаться таким образом локализовать причину писка.
2 RUTR: если не сложно, объясните плз, что за регулятор давления, и где находится рампа? А главное - влияет ли на запуск?
In Ded Moroz we trust!
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Сообщение RUTR »

Рампа располагается в развале двигателя, в верхней части, представляет собой трубку с усттановленными на ней топливными форсунками, её видно невооруженным глазом, регулятор давления топлива расположен с правой стороны рампы (если располагаться лицом к двигателю), представляет собой металический цилиндр с отбортовкой - поддерживает оптимальное давление топлива в системе, непосредственно влияет на запуск двигателя. Случается, что регулятор не поддерживает давление - открывается при меньшем давлении, бывает,что клинит мембрана клапана в открытом состоянии - все от времени и старости, в этих случаях о хорошем запуске и конечно нормальной работе двигателя не может быть и речи. В моем случае регулятор подклинивал в закрытом состоянии и для открытия клапана ему было необходимо больщее давление и открывался он постепенно создавая специфический высокочастотный писк перетекаюшей жидкости и как только он открывался полностью шум пропадал, кстати запуск был тоже затруднен из-за повышенного давления топлива особенно прогретого мотора, при включении бензонасоса давление подымалось до 5бар и постепенно падало до 3 на незаведенном двигателе, после замены регулятора все пришло в норму. Но это не значит что у Вас такая же ситуация, нужно проверять и искать !
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Сообщение Likefire »

2 RUTR: мегареспект Вам, коллега за развернутый и адекватный ответ. Буду искать в направлении, указанном Вами. Спасибо! Если окажется именно это - обязательно отпишусь.
In Ded Moroz we trust!
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Сообщение RUTR »

Всегда рад помочь :) !!!
Zaalman
Капитан
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 май 2007 18:06
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 VQ30DE АКПП 1998г.
Откуда: Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Сообщение Zaalman »

Likefire писал(а):2 RUTR: мегареспект Вам, коллега за развернутый и адекватный ответ. Буду искать в направлении, указанном Вами. Спасибо! Если окажется именно это - обязательно отпишусь.
Все еще в поиске?
Пора бы уже хоть что-то найти!
:roll:
Изображение
"За покой и мир
В жизни не отдам
Ветер с пылью пополам!"
Ответить