А еще диагностику сделать,может в электронике дело.Kamir писал(а):Такая же проблема как купил машину...
Поменял стартер, поставил новый, всё так же осталось...
Дали один совет, это надо прокладку на впускном колекторе поменять, пока руки не дошли...
Попробуй поменять!
Плохой пуск двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- alekom777
- Майор
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
- Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
- Откуда: Иркутск
Re: Плохой пуск двигателя
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плохой пуск двигателя
Господи, человек говорит плохо заводится двигатель - ему ничего не уточняя прокладки коллекторов рекомендуют менять. Продавец запчастей рекомендует - не иначе.Kamir писал(а):Попробуй поменять!
Когда понятно что менять - тогда понимаю можно подсказать как это лучше проще и дешевле сделать, но вот такие Кашпировские просто добивают...
Открываю всё что не открывается (замки, двери, сейфы, машины ) Участникам форума скидки. 984-02-24
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 сен 2009 13:58
- Автомобиль: nissan maxima 2002 VQ30 автомат
Двигатель запускается не с первого раза.Увеличился расход то
Всем привет!Максима А33 2002 г.в.У меня вот какая проблема,даже две.Двигатель запускается не с первого раза.По маслаешь немного запустится.Если запускаешь с автозапуска,только с четвертого раза заводится.
И еще загорелся чек,расход увеличился на 20%.приехал к диллеру Ниссан,сделали диагностику.Сказали полетел кислородный датчик.Купил не оригинал,BOSH.Расход не уменьшился.
Помогите,кто может.
Зароанее,спасибо!
И еще загорелся чек,расход увеличился на 20%.приехал к диллеру Ниссан,сделали диагностику.Сказали полетел кислородный датчик.Купил не оригинал,BOSH.Расход не уменьшился.
Помогите,кто может.
Зароанее,спасибо!
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Двигатель запускается не с первого раза.Увеличился расход то
Расход зимой и так больше. у меня летом по городу 15-16, зимой 17-18,5 .А запуск с четвертого раза- смотри стартер, свечи, аккумулятор.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 сен 2009 13:58
- Автомобиль: nissan maxima 2002 VQ30 автомат
Re: Двигатель запускается не с первого раза.Увеличился расход то
У меня расход щас 22,5 л.летом 18 л.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Двигатель запускается не с первого раза.Увеличился расход то
делали компюторную диагностику, она всё диагностировать на машине не можетborismen писал(а):...Двигатель запускается не с первого раза...
Плохой холодный пуск
вариантов несколько:
- бензонасос, (проверить давление в рампе)
- форсунка течет (проверить давление в рампе)
- подсос воздуха под всасывающим коллектором (заменить прокладки, посадив на герметик)
- неисправен КХХ (прозвонить обмотки, сопротивление должно быть 23 Ом)
- неправильно собран после разборки КХХ пружина би метал, от сюда нет прогревочных
- не обучен КХХ (обучить viewtopic.php?f=9&t=18585&start=30 )
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Плохой пуск двигателя
Поделюсь своим опытом, в точно такой же ситуации был... От старого хозяина досталась болячка - отказывалась заводится утром. Устранял неисправности в комплексе: замена АКБ на свежую (75 ампер/час), замена свечей на NGK 6ки с зазором 1,1 (в обшем, как положено по мануалу), ТО стартера (пришлось менять якорь - полусгоревший был). Итог - заводилось отлично, но холотые не держали и глохла. Пришлось снять впускной коллектор - промыл вместе с дроссельной заслонкой (какашек там... будто солидором обильно смазали) и КХХ. -30-32 завелась хорошо (без прогревов и прочего).
Эта, хоть и не особо бюджетная, схема устранения проблемы работает хорошо - с автозапуска заводится с первой попытки в -26 температуры двигателя (ниже еще не было морозов). Надо добавить, что при сборке впуска все же стоит поменять все три прокладки и прокладь кхх посадить на герметик еще (ну не знал я тогда о этой болячке...пришлось переделывать).
Что еще надо добавить к этому алгоритму? Может выведим общими усилиями методиту комплекснного лечения проблемы плохого холодного пуска для VQ?
Пока, на мой взгляд, метода такая:
1. Замена либо подзарядка и проверка плотности электролита (если обслуживаемый) аккумулятора
2. Проверка/ замена свечей (ставить по мануалу - NGK 6ки с зазором 1,1)
3. Ревизия стартера (при симптомах "ленивой" заводки)
4. Снятие и прочистка впускного коллектора\дроссельной заслонки\КХХ с заменой всех трех прокладок и посадкой на герметик прокладки КХХ
5. Ревизия генератора? (учитывая, что болячка распространенная)
Эта, хоть и не особо бюджетная, схема устранения проблемы работает хорошо - с автозапуска заводится с первой попытки в -26 температуры двигателя (ниже еще не было морозов). Надо добавить, что при сборке впуска все же стоит поменять все три прокладки и прокладь кхх посадить на герметик еще (ну не знал я тогда о этой болячке...пришлось переделывать).
Что еще надо добавить к этому алгоритму? Может выведим общими усилиями методиту комплекснного лечения проблемы плохого холодного пуска для VQ?
Пока, на мой взгляд, метода такая:
1. Замена либо подзарядка и проверка плотности электролита (если обслуживаемый) аккумулятора
2. Проверка/ замена свечей (ставить по мануалу - NGK 6ки с зазором 1,1)
3. Ревизия стартера (при симптомах "ленивой" заводки)
4. Снятие и прочистка впускного коллектора\дроссельной заслонки\КХХ с заменой всех трех прокладок и посадкой на герметик прокладки КХХ
5. Ревизия генератора? (учитывая, что болячка распространенная)
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 сен 2009 13:58
- Автомобиль: nissan maxima 2002 VQ30 автомат
Re: Плохой пуск двигателя
А может из за катушек зажигания плохо запускаться.Она не только на холодную,но и на горячую плохо заводится.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой пуск двигателя
все три, имеется в виду это верхние, резиновые, на А33, или верхнею резиновую одну, на А32, это желательно.Vlad-Nismo писал(а):..4. Снятие и прочистка впускного коллектора\дроссельной заслонки\КХХ с заменой всех трех прокладок и посадкой на герметик прокладки КХХ...
запросто - пишите, кто как решил, проблему холодного пуска, обобщим, ведь в каждом случае своя проблема.Vlad-Nismo писал(а):...Может выведем общими усилиями методику комплексного лечения проблемы плохого холодного пуска для VQ?...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 дек 2010 10:50
- Автомобиль: Nissan maxima A33, 2000 г/в,3.0л,автомат
Машина глохнет
Салам! Помогите я у меня Максима А33, 3.0 литра 2000г/в!!!
Утром заводишь глохнет,надо держать газ. и когда машина нагрета, на 5 минут оставил машину,пришел заводишь обратно глохнет, чучуть газка нормально! кто!что!знаеть помогите?
Утром заводишь глохнет,надо держать газ. и когда машина нагрета, на 5 минут оставил машину,пришел заводишь обратно глохнет, чучуть газка нормально! кто!что!знаеть помогите?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Машина глохнет
на прогревочные обороты выходит? что делал, после чего началось? пиши подробнее, но похоже все рекомендации есть выше.542 ЕСМ писал(а):Салам! Помогите я у меня Максима А33, 3.0 литра 2000г/в!!! Утром заводишь глохнет,надо держать газ.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой пуск двигателя
напиши сразу, что ещё, не так, а то после ответа начинаешь дополнения.borismen писал(а):... не только на холодную,но и на горячую плохо заводится.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет
У меня было то же самое, та же самая машина... Почитай мой пост выше. Если коротко: начни с чистки кхх (а лучше снимай весь коллектор, чисти и меняй прокладки)542 ЕСМ писал(а):Салам! Помогите я у меня Максима А33, 3.0 литра 2000г/в!!!
Утром заводишь глохнет,надо держать газ. и когда машина нагрета, на 5 минут оставил машину,пришел заводишь обратно глохнет, чучуть газка нормально! кто!что!знаеть помогите?
- 099
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 13:26
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1998 г.в., V6,3000 м3, МКПП
Re: Плохой пуск двигателя
как нас многое объединяет.. что то меня уже начинает доставать эта безмерно жрущая деньги тарахтелка.... но это так эмоции...
Вот такая проблемка нарисовалась... дней десять назад поставил машинку на станцию, поменял свечи на иридиевые, решил опробовать раскоксовку, и опробовал,(изменений не ощущаю). НО вот что то стала плохо заводиться... (кстати, подшипники генератора шумят). А дело было так:
Раньше при дохлом аккумуляторе при -15,18 заводилась, причем даже не плохо, но как -20- все, аккумулятор крутит крутит и подыхает напрочь, прикурю, поездит чуток подзарядится заводится, хорошо остынет машинка и снова разряжается. Недавно был "как бы" заряжен, 1 час постояла на улице при t -13 и холодный ветер, стал крутить, стартер крутит крутит, а хрен-не заводится. раза три крутил и завелась. Позже такая же фигня, но после усилий сел аккумулятор. Стал грешить на него и купил новую 75 батарейку.. а не фиг... такая же ...ня!! Парни, что может повлиять на завод авто после тех.обслуживания которое я перечислил выше?
Вот такая проблемка нарисовалась... дней десять назад поставил машинку на станцию, поменял свечи на иридиевые, решил опробовать раскоксовку, и опробовал,(изменений не ощущаю). НО вот что то стала плохо заводиться... (кстати, подшипники генератора шумят). А дело было так:
Раньше при дохлом аккумуляторе при -15,18 заводилась, причем даже не плохо, но как -20- все, аккумулятор крутит крутит и подыхает напрочь, прикурю, поездит чуток подзарядится заводится, хорошо остынет машинка и снова разряжается. Недавно был "как бы" заряжен, 1 час постояла на улице при t -13 и холодный ветер, стал крутить, стартер крутит крутит, а хрен-не заводится. раза три крутил и завелась. Позже такая же фигня, но после усилий сел аккумулятор. Стал грешить на него и купил новую 75 батарейку.. а не фиг... такая же ...ня!! Парни, что может повлиять на завод авто после тех.обслуживания которое я перечислил выше?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2011 16:58
- Автомобиль: Maxima QX A32 V6 2Л. МКПП 1997г.в.
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Плохой пуск двигателя
Помогите!!!!!!!! Отвратительно запускается двигатель, просмотрели все датчики, безрезультатно. Искра есть, топливо тоже. Пришла идея - подключил светодиод к проводу на одну из форсунок. Стартером крутишь крутишь, диод молчит. потом потихоньку начинает пробиваться и движок тоже начинает подхватывать. продолжаешь крутить, диод всё ярче и ярче и двигатель по мере увеличения оборотов стартера всё же с горем пополам но заводится. В итоге может с первого раза запуститься, а может и с десятого шыш. Дро...ли мы его дро..ли, стартер умер. Может конечно пятаки залипли, а может быть причина-то в нём и есть??????? Но когда начались проблемы с пуском, стартер вроде без нареканий работал. Над машиной три электрика уже неделю целую колдуют. ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!