Страница 7 из 9

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 17 мар 2013 00:57
Viktor_608
Отвечаю на поставленные вопросы.
Для доступа к рабочему цилиндру сцепления нужно снять верхнюю часть воздушного фильтра, вынуть воздушный фильтр, торцовым ключом на 10 мм. отвернуть 3 болта крепления нижней части корпус воздушного фильтра к корпусу автомобиля и вынуть ее. Дальше следуя по шлангу гидравлики от главного цилиндра находим и рабочий цилиндр сцепления. Смотрим с правой стороны моторного отсека на коробку передач мимо аккумулятора и вот он родимый рабочий цилиндр. Для лучшего доступа к болтам крепления цилиндра нужно отвернуть болт крепления массы и отвернуть в сторону снятый кронштейн с проводом от мотора, а дальше 2 болта под ключ рогатый на 14 мм. и цилидр снят.
Для изготовления колпачка то есть наставки для удленения штока рабочего цилиндра сцепления использовал стальной прут диаметром 12 мм. в котором с торца сверлом на 7,9 мм. просверлил отверствие на глубину 10 мм.. Дальше измерив глубину сверления и добавив 5 мм. отрезал. Полученый колпачек одел на шток снятый с рабочего цилиндра и на наждаке сформировал заокругление для посадки в вилку сцепления.
Для того чтобы не заморачивать мозг вопросом демпфера. Он выброшен и заменен тормозным шлангом с МАЗДЫ. Посадочные места и резьбы шланга подходят. Эксплуатация более 65 тыс.км. без демпфера показала что гидравлика сцепления очено хорошо работает без него. Причина снятия демпфера была течь в коротком шланге.

Жду мыслей по вопросу мягкой педали в результате езды 5-6 часов после прокачки до жесткой педали. Кто замерял производительность и измерял давление на выходе с главного цилиндра, и какая величина этих измерений?

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 17 мар 2013 01:03
Viktor_608
Отвечаю на поставленные вопросы.
Для доступа к рабочему цилиндру сцепления нужно снять верхнюю часть воздушного фильтра, вынуть воздушный фильтр, торцовым ключом на 10 мм. отвернуть 3 болта крепления нижней части корпус воздушного фильтра к корпусу автомобиля и вынуть ее. Дальше следуя по шлангу гидравлики от главного цилиндра находим и рабочий цилиндр сцепления. Смотрим с правой стороны моторного отсека на коробку передач мимо аккумулятора и вот он родимый рабочий цилиндр. Для лучшего доступа к болтам крепления цилиндра нужно отвернуть болт крепления массы и отвернуть в сторону снятый кронштейн с проводом от мотора, а дальше 2 болта под ключ рогатый на 14 мм. и цилидр снят.
Для изготовления колпачка то есть наставки для удленения штока рабочего цилиндра сцепления использовал стальной прут диаметром 12 мм. в котором с торца сверлом на 7,9 мм. просверлил отверствие на глубину 10 мм.. Дальше измерив глубину сверления и добавив 5 мм. отрезал. Полученый колпачек одел на шток снятый с рабочего цилиндра и на наждаке сформировал заокругление для посадки в вилку сцепления.
Для того чтобы не заморачивать мозг вопросом демпфера. Он выброшен и заменен тормозным шлангом с МАЗДЫ. Посадочные места и резьбы шланга подходят. Эксплуатация более 65 тыс.км. без демпфера показала что гидравлика сцепления очено хорошо работает без него. Причина снятия демпфера была течь в коротком шланге.

Жду мыслей по вопросу мягкой педали в результате езды 5-6 часов после прокачки до жесткой педали. Кто замерял производительность и измерял давление на выходе с главного цилиндра, и какая величина этих измерений?

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 17 мар 2013 08:08
NKT
есть разница в вибрации на педали сцепления с демпфером и без него? полезу буду смотреть в каком он состоянии, может тогда тоже без него попробую собрать. Педаль как без него нажимается? легко? демпфером вроде как жёсткость регулировать можно, а без него получаем одну постоянную жёсткоть

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 17 мар 2013 09:51
allert
Зэ... к демпферу нет шлангов, к нему с обоих сторон трубочки подходят...

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 17 мар 2013 10:31
Viktor_608
Возвращаясь к вопросу мягкой педали сцепления, после некоторого времени езды на автомобиле, после прокачки до рабочего (жесткого) состояния при нажатии на педаль.

Все непонятное, становится ясным, чисто случайно или с подсказки автолюбителей эксплуатирующих и не сложные автомобили. Главное идея.
Каждый знает, что как только открыл капот, словно из неоткуда появляются «знающие» люди. Но не все их подсказки глупы. Узнав за проблемы педали сцепления, мой дядя Михаил Михайлович (88 лет), водило с войны на «студере» и всех грузовиков до 70 годов прошлого столетия, поделился способом нахождения дефекта.
Нужно прокачай сцепление до жесткой педали и закреть нажатую педаль палкой, доской к сидению и дай постоять 2-3 часа. После чего нужно провести контроль, на подтекание жидкости, на местах соединения шланга и выхода с цилиндров. При этом нужно запомнить на сколько изменится уровень жидкости в бачке.
В моем случае поднялся уровень жидкости в бачке и замокрел шланг в заделке.
Решил заменить шланг (как ранее писал на моем автомобиле, выброшены 2 шланга и демпфер общей L - 450 мм., а вместо всей этой конструкции поставлен 1 шланг с тормозной системы МАЗДЫ). Меняю шланг L- 450 мм. (стомостью 8 s), можно и L- 550 мм. но в магазине я его не нашел.
На изменение уровня жидкости в бачке, в моем эксперименте, может влиять пропускание манжеты давления. Плохое состояние наружной манжеты проявилось бы в потеках жидкости по штоку в кабину.
Решено снимать цилиндрик и менять манжету давления (тонка манжета диаметром 15,9 мм). Ремкомплект главного цилиндра сцепления покупал за 12 s.
Морально подготовился к знакомству с японским птушнеком – проектантом узла подвески главного цилиндрика к кузову авто. Но какая радость обуяла меня при отворачивании 2-х гаек крепления цилиндра к корпусу авто. Тут наверняка в узел крепления вмешался слесарь сборщик – гайки прослаблены к шпилькам или на оборот. Но главное что они, после отпускания, крутятся пальцем.
Так что японцы реабилитированы и молодцы.
После замены манжеты и прокачки системы все нарекания на работу педали сцепления исчезли сами собой.
Резюме. Слушай Всех! Но выбирай подсказки технически грамотных, знающих людей. Эти автолюбители прошли школу «ГАЗ» и «ЗАЗ».
Не задирай нос, что Вы ездите на «Люксе» автомобиле.

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 17 мар 2013 10:38
Viktor_608
Смелее приступайте к решению вопроса о снятии демпфера вместе с двумя шлангами. И переходу на один шланг. Опыт говорит, что педаль не чувствует не биений и одинаково жестка после нажатия.

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 25 мар 2013 19:47
NKT
На днях снимал ГТЦ заодно сделал сцепление, выточил колпачок, одел, длину подобрал экспериментально. Правда пришлось помучиться с изобретением инструмента, чтобы вилку отгибать. Демпфер это маленький кубик который стоит в разрыве магистрали? что-то не нашёл я там штуцера под прокачку, и вообще не стал туда лезть, внешне я думал он больше намного. Так же я не понял как он настраивается, я что-то на нём ничего не увидел, кроме двух шлангов.

PS: а проблема похоже не в том, что диски изнашиваются и приходится педаль в пол давить, там сам толкатель стирается, у меня чётко видно было что конец сточился уже.

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 25 мар 2013 20:09
allert
нет, это не демпфер, это просто.. соединение шлангов такое. зачем оно такое и зачем шлангов вообще - 2 - не спрашивай... а демпфер - дальше, ближе к ГЦС

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 25 мар 2013 21:36
Viktor_608
Для лейтенанта NKT
По вопросу износа штока рабочего цилиндрика сцепления его установки.
В моем случае. Длина штока до удлинения 65мм. + 5мм. колпачок = 72 мм. Шток вставил в резинку и легко вдавил в цилиндрик. Утопленный шток вошел в посадочное место вилки без отжима.
Возможно Вы чрезмерно удлинили длину штока.

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 26 мар 2013 03:29
NKT
у меня по длине вроде также было, в итоге тоже сделал 71-72мм. А без отжима тяжело было бы шток на место поставить, хотя тоже его вдавливал.

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 27 мар 2013 11:22
Viktor_608
Значит износ по толщине диска сцепления не значительный и как результат нельзя при таком размере штока (71-72 мм.) его легко вставить. Нужно еще соблюсти слабый зазор между штоком и вилкой, для обеспечения зазора между лепестками корзины и выжимного подшипника.

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 27 мар 2013 15:16
NKT
Viktor_608 писал(а):Значит износ по толщине диска сцепления не значительный и как результат нельзя при таком размере штока (71-72 мм.) его легко вставить. Нужно еще соблюсти слабый зазор между штоком и вилкой, для обеспечения зазора между лепестками корзины и выжимного подшипника.
Я всё это экспериментально определял, давал газу на включенной передаче с зажатым тормозом, и плавно отпускал сцепление (у меня три ноги :) ) таким образом смотрел не буксует ли сцепление. Вроде ездит нормально, хотя у меня нажимаешь на пару см (образно) и передача уже спокойно включается. То есть педаль нажимать почти и не нужно. Только вот плавно перекинуть скорость нужно суметь, у меня сцепление и сейчас и тогда включалось ступенчато, а не плавно, то есть отпускаешь педаль, оно начинает немного появляться, и оп-резко схватывает по-полной.
Это же никак не отрегулировать?

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 25 июл 2013 09:17
Flagman
Вопрос по педали сцепления A32: как установить пружину? Педаль досталась в разобранном виде, как изначально была установлена пружина не понятно. Пока не удалось собрать, чтобы пружина правильно работала. В мануале не описано, по рисунку не понятно.

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 21 авг 2013 09:47
Deegmon
ребята, поменял сцепление. стало очень мягко. педаль прям проваливается. не чувствуешь ее. как бы хорошо, наеврное)))) НО вот есть одно но - сцепление хватает почти в самом верху педали, это нормально? где на 3/4 по всему ходу педали. это норм?

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 23 авг 2013 15:36
dimon-dvs
дак так и должно быть по мере съедания диска педалька всё ближе к полу будет