Страница 1 из 9

Педаль сцепления

Добавлено: 02 фев 2009 06:26
oleg custom
Регулировка свободного хода педали влияет на чёткость включения передач? В мануале говорится о свободном ходе 1-3 мм, у меня практически свободный ход - половина полного хода педали. Передачи, особенно первая включаются с усилием, иногда приходится сначала включить третью или вторую, чтобы воткнуть первую. Не регулировал педаль, т. к. сервисники из Ниссан в своё время говорили, что не нужно этого делать. И сейчас при включении передач ощущение, что диск сцепления не до конца отходит.
Второе подозрение на масло в МКПП - залито Mobil SHC Full Sintetyc. Когда масло холодное - чёткость включения немного лучше, чем когда масло в коробке разогрето. В чём соль?

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 04 фев 2009 06:14
oleg custom
Что никто не знает? Проверять опытным путём?

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 04 фев 2009 20:17
Kar_max
Думается мне, что 1-3 мм это свободный ход вилки, а не педали. У меня тоже педаль почти на половину бегает (субъективно, никогда не озадачивался замером свободного хода педали). Масло должно быть синтетика API GL-4, SAE 80W90.

Вот сейчас в книжке посмотрел, это не на вилке, а ход педали до толкателя главного цилиндра. Больше там регулировок нет.

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 04 фев 2009 20:22
avk
думаю что отрегулировать можно высоту педали а не свободный ход

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 07 фев 2009 17:06
LOM
Олег, у меня тоже иногда бывает затруднено вкл. первой или задней передачи, но это скорей всего может быть износ кулисы :-k

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 09 фев 2009 09:00
Li$$
Тоже такое присутствует:первая и задняя,но почему то не всегда.
По сцеплению:менял полностью сцепу+главный цилиндр+шланг.
Регулировка влияет,но не на рычаг коробки а скорее на чёткость включения самого сцепления.Как то так.
Короче покрутить регулировку стоит.

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 09 фев 2009 11:20
oleg custom
В выходные крутил шток. Опытным путём выяснил: шток выкручиваем в сторону главного тормозного цилиндра - увеличивается свободный ход педали, в итоге сцепление полностью не выключается, передачи включаются в напряг.
Закручиваем шток в сторону салона - уменьшается свободный ход, в итоге сцепление выключается полностью, передачи включаются легко. Сейчас осталось победить "свободное болтание" штифта штока в педали. Раздолбило отверстие под штифт. И это болтание как раз и есть ощущение левой ноги, что свободный ход - половина полного хода педали. А болтание не маленькое, примерно три-пять сантиметров. В итоге полный ход педали меньше на эти сантиметры, и этого хода педали не хватает чтобы до конца выключить сцепление. Буду делать второпластовую втулку, т. к. новая родная в таком отверстии, "как карандаш в стакане".

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 15 фев 2009 10:45
URAGAN
а я устранил свободный ход педали с помощью замены втулки педали,в педали сцепления стоит шток и он проходит через втулку,так я заменил тулку педаль работает четко а первая всеравно туго втыкается все равно

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 16 фев 2009 06:50
oleg custom
Втулку я выточил сам из второпласта. При более детальном изучении увидел, что отверстие в педали под втулку штока имеет овальную форму, и штатная втулка там просто болтается. Шток на вилке сидит мертво, а педаль болтается. Пришлось втулку делать по горизонтали 12мм по вертикали 10мм, а штатная диаметром 10мм. Хотел снять педаль и рассверлить отверстие под увеличенную втулку 12мм, но так и не смог выташить болт, на котором вращается педаль. Болт поворачивается на четверть оборота и дальше никуда, ни вперед ни назад. Молотком пытался выбить, бесполезно. Видимо кто-то до меня что-то там наделал. :evil: Далее попытался снять всю подвеску педали, но и тут засада. :evil: Подвеска упирается в воздуховод под панелью и хрен достать оттуда, пока панель не скинешь. Плюнул я на это и сделал овальную втулку. Свободный ход больше не регулировал, т. к. буду менять ремкомплект главного цилиндра сцепления, там и отрегулирую.

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 16 фев 2009 12:13
Avenger
Многоуважаемые, а с 32м сцепление не сталкивались ? А то заезжал на СТО сказали что не регулябельно. А от очень хотелось бы рабочий немного поджать ....

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 10 мар 2009 06:37
oleg custom
Продолжим.
Выкручивание и закручивание штока главного цилиндра сцепления не регулирует свободный ход педали, а меняет его расположение относительно пола. В мануале получается бред написан! Если закручивать шток в сторону цилиндра, получается что свободного хода вначале нет совсем (1-3 мм по мануалу), зато он появляется у самого пола (сначала педаль нажимается с трудом, но после половины хода проваливается до упора о пол). И включение сцепления происходит в самом начале отпущеной педали (педаль почти вернулась в обычное положение). Если же шток выкручивать в сторону салона, то появляется свободный ход (и не 1-3 мм, как в мануале, а практически треть полного хода педали) в начале нажатия на педаль и включение сцепления происходит ближе к полу, что более удобно, чем вверху. Для себя я понял: закручивание и выкручивание штока главного цилиндра сцепления регулирует высоту включения сцепления относительно пола. Кому как удобнее, включение внизу-посередине-вверху. Выточил шток рабочего цилиндра сцепления на 6-7 мм длиннее штатного. Решил попробывать. Немного уменьшает рабочий ход педали сцепления. Приблизительно: для выключения сцепления педаль со штатным штоком рабочего цилиндра перемещается на 10 см, с удлиненным штоком на 8 см. А первая передача как включалась с затруднением, так и включается. Сцепление - не при чём. Дело в коробке, у кого какие подозрения?

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 10 мар 2009 19:56
BIMMER
у меня такая же фигня вот только на 32-ой на механике,раздрожает что первая с трудом втыкается,ДА И ОСТАЛЬНЫЕ ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО,чё делать и как лечить ни кто не знает(((((я уже думал что коробке кирдык....хотя сцепление новое в сборе поставил,осталось масло поменять!!!!кто с 32-ой сталкивался отпишитесь очень нужно!!!!

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 10 мар 2009 20:02
Li$$
Олег.
Ты немного путаешь понятие свободный ход.Свободный ход это не ход до момента схватывания сцепления,а ход до того как грубо говоря педаль уткнёться в шток или точнее шток во что там упираеться) он практически и есть 3мм
То что ты описал рекулировка,это на всех авто независимо от механизма привода:гидравлический или тросовый.Просто двигаешь момент срабатывания,когда сцепа изнашиваеться можно немного подрегулировать и какое то время ещё поездить))
Дело скорее в коробке:или сам привод или что там.....синхронизаторы,у меня и вторая туговато включаеться когда именно на ходу переключаешь с третьей вниз,вверх с первой нормально,а первую со второй на ходу вообще не воткнуть.
Масло меняно в коробке,сцепа не убитая,не так давно ставил.

Re: Педаль сцепления

Добавлено: 11 мар 2009 06:53
oleg custom
Li$$ писал(а):а первую со второй на ходу вообще не воткнуть.
У меня также, думаю и у многих тоже. Первая включается после второй практически когда уже остановился. Думаю это особенность коробки. :(

Сцепление ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 19 июл 2009 01:33
DrGluk
Добрый день! Уважаемые,подскажите пожалуйста,сегодня провалилась педаль сцепления...,
бачок оказался пуст. :( уровень востановил,но сцепление все равно выжимается ужасно,в самом конце..Что это пора менять диск+корзину? #-o бралмашину недавно,меняли или нет установить нет возможности.У гаражных "кулибиных"менял жидкость в сцеплении,мне его не прокачивали.После этого ездил нормально,а сегодня вот такая беда...
Кто может сталкивался,помогите советом.
Заранее спасибо.С уважением.