Педаль сцепления
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 08:47
- Автомобиль: Nissan Maxima 1996 г.VQ20DE механика черный
Re: УРА! Победил наконец "провальную" педаль сцепления!
Кулисы,это шток который идет от рычага до коробки?Если да,то сегодня ее пошевелил,так она как будто ослабла и брынчит.Как лечиться?
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: УРА! Победил наконец "провальную" педаль сцепления!
Люфтов, насколько я знаю, быть не должно. Смотри внимательно, где износ. На наших машинах кулисы не регулируются. Если есть выработка большая, то придётся менять ту часть, где она есть. Если люфтит буквально на 1-2 мм, то забей..Bert82 писал(а):Кулисы,это шток который идет от рычага до коробки?Если да,то сегодня ее пошевелил,так она как будто ослабла и брынчит.Как лечиться?
Только я не понял, у тебя педаль то нормальная или она тоже мозги парит ?
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2009 21:21
- Автомобиль: maxima,1995,2.0,механика
Re: Педаль сцепления
Кто нибудь менял кулису?
Как после замены включаются передачи?
Как после замены включаются передачи?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
Шило на мыло?
Или кулиса короткоход?
Или кулиса короткоход?
- Neo
- Генерал-майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
- Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
- Откуда: Москва
Re: Педаль сцепления
А никогда вы не включите первую после второй (третьей, четвертой), нужно время чтобы уравнять скорости вращения валов, и сцепление здесь не при чем. Если после второй перед переключением на первую сделать перегазовку то тогда втыкается нормально, по крайней мере у меня так.oleg custom писал(а):У меня также, думаю и у многих тоже. Первая включается после второй практически когда уже остановился. Думаю это особенность коробки.Li$$ писал(а):а первую со второй на ходу вообще не воткнуть.
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 фев 2010 22:12
- Автомобиль: Nissan Maxima qx 1996 года
зависает педаль сцепления...
долго держишь педаль сцепления или едешь придерживая сцепление, педаль остается в нажатом положении, но машина едет, а скорость бывает не выключишь приходится глушить. особенно плохо летом в жару...зимой норм почти оч редко.. подскажите что может быть?? плиз...
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: зависает педаль сцепления...
ГДЕ ТО УТЕЧКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (У МЕНЯ НАПРИМЕР РАБОЧИЙ ТЕЧЕТ), ИЛИ ДУРИТ ГЛАВНЫЙ
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 фев 2010 22:12
- Автомобиль: Nissan Maxima qx 1996 года
Re: зависает педаль сцепления...
утечки нет точно...жидкость стоит всегда на уровне! вот тоже думаю главный...а че с ним делать то?? новый надо?? или можно че поколдовать с ним?
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Педаль сцепления
хрустит у меня педаль в самом низу! сжёг конечно думаю хотя менял сцепление недавно, как можно отрегулировать его? и настроить момент схватывания? кажется мне что диск не полностью открывает.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: зависает педаль сцепления...
Maksus писал(а):утечки нет точно...жидкость стоит всегда на уровне! вот тоже думаю главный...а че с ним делать то?? новый надо?? или можно че поколдовать с ним?
Есть ремкомплект. но лучше новый - он недорогой (относительно ) Потом правда еще помучаешься настроить все это хозяйство...
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 фев 2010 22:12
- Автомобиль: Nissan Maxima qx 1996 года
Re: зависает педаль сцепления...
Ремкомплект думаю купить!! попробовать...там резинки износились скорее всего?? или от старости просто может...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
Хрустит очевидно возвратная пружина. Втулки пластиковые давно менял?
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 дек 2009 21:59
- Автомобиль: QX А32 1995 2.0 мкпп
- Откуда: Челябинск
Re: Педаль сцепления
Принимайте меня тоже!
Первая и задняя втыкается с трудом
Педаль сцепы приходится втаптывать в самый пол.
.
Долбаные морозы. Холодно чтобы поковыряться в машинке. опять -27 сёдне утром.
Первая и задняя втыкается с трудом
Педаль сцепы приходится втаптывать в самый пол.
.
Долбаные морозы. Холодно чтобы поковыряться в машинке. опять -27 сёдне утром.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
Момент выключения сцепления зависит от состояния корзины. Регулировка высоты педали всего лишь помогает "пока поездить", поднимая ее от пола.
Свободный ход слагается из свободного хода штока до упора его поршень цилиндра и хода самого поршня пока он не перекроет канал от бачка, начав давить на жидкость. Движения мизерные, но на самой педали они уже составляют миллиметры.
Трудное включение 1-й передачи, как мне сказали старые опытные юзеры, это норма коробасов J30. Вообще легкость включения передач зависит от состояния синхронизаторов, зазоров сборки валов, износа подшипников коробаса, вилок и типа масла. Разбитые шарниры кулисы и рычага не в счет. Всем понятно, что они должны быть в нормальном состоянии.
Масло для j30 Nissan дает только минеральное. Возможно потому, что тогда синтетики еще не было.
Лично у меня проблемы с ходами педали прошли после замены сцепы в сборе. Отпала необходимость поднимать педаль, чтобы выжалось до конца сцепление.
Трабл с разбитым штифтом тоже лечится. У меня это соединение рассверлено под штифт 10мм.
Педальный узел легко снимается. Необходимо открутить главный цилиндр сцепления и 1 болт вверху, крепящий этот узел. Достается он головкой на 12 средним воротком.
Педаль может скрипеть от трещин в ее корпусе.
Сам я педаль снимал не раз. Приходилось заваривать трещины и ставить новые втулки под сервисную пружину. С завода там стояли алюминиевые. Из-за разбитости пазов пришлось выточить стальные и их прихватить сваркой, чтобы не вращались в корпусе.
Если жидкость в бачке темная, то тянуть с заменой колец ГЦ - РЦ и промывкой системы не стоит. Грязный клапан поршня ГЦ может немного перепускать. Просто поменять жидкость не поможет. В ближайшее время она опять станет темной. Лучше всего менять не колечки, а поршень в сборе. Тогда уйдет проблема выработки в днище поршня ГЦ. Из-за этой выработки педаль тоже может скрипеть, сколько ее не смазывай. Тем более, что при таких делах, попавшая в систему смазка ни к чему хорошему не приведет. Порванный пыльник на РЦ приводит к его коррозии. Тут тогда все под замену. Стоит он не дорого.
Свободный ход слагается из свободного хода штока до упора его поршень цилиндра и хода самого поршня пока он не перекроет канал от бачка, начав давить на жидкость. Движения мизерные, но на самой педали они уже составляют миллиметры.
Трудное включение 1-й передачи, как мне сказали старые опытные юзеры, это норма коробасов J30. Вообще легкость включения передач зависит от состояния синхронизаторов, зазоров сборки валов, износа подшипников коробаса, вилок и типа масла. Разбитые шарниры кулисы и рычага не в счет. Всем понятно, что они должны быть в нормальном состоянии.
Масло для j30 Nissan дает только минеральное. Возможно потому, что тогда синтетики еще не было.
Лично у меня проблемы с ходами педали прошли после замены сцепы в сборе. Отпала необходимость поднимать педаль, чтобы выжалось до конца сцепление.
Трабл с разбитым штифтом тоже лечится. У меня это соединение рассверлено под штифт 10мм.
Педальный узел легко снимается. Необходимо открутить главный цилиндр сцепления и 1 болт вверху, крепящий этот узел. Достается он головкой на 12 средним воротком.
Педаль может скрипеть от трещин в ее корпусе.
Сам я педаль снимал не раз. Приходилось заваривать трещины и ставить новые втулки под сервисную пружину. С завода там стояли алюминиевые. Из-за разбитости пазов пришлось выточить стальные и их прихватить сваркой, чтобы не вращались в корпусе.
Если жидкость в бачке темная, то тянуть с заменой колец ГЦ - РЦ и промывкой системы не стоит. Грязный клапан поршня ГЦ может немного перепускать. Просто поменять жидкость не поможет. В ближайшее время она опять станет темной. Лучше всего менять не колечки, а поршень в сборе. Тогда уйдет проблема выработки в днище поршня ГЦ. Из-за этой выработки педаль тоже может скрипеть, сколько ее не смазывай. Тем более, что при таких делах, попавшая в систему смазка ни к чему хорошему не приведет. Порванный пыльник на РЦ приводит к его коррозии. Тут тогда все под замену. Стоит он не дорого.
С уважением, Геннадий.
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Педаль сцепления
ладно, буду разбираться. спасибо