Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 21 авг 2018 07:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009 06:26 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Регулировка свободного хода педали влияет на чёткость включения передач? В мануале говорится о свободном ходе 1-3 мм, у меня практически свободный ход - половина полного хода педали. Передачи, особенно первая включаются с усилием, иногда приходится сначала включить третью или вторую, чтобы воткнуть первую. Не регулировал педаль, т. к. сервисники из Ниссан в своё время говорили, что не нужно этого делать. И сейчас при включении передач ощущение, что диск сцепления не до конца отходит.
Второе подозрение на масло в МКПП - залито Mobil SHC Full Sintetyc. Когда масло холодное - чёткость включения немного лучше, чем когда масло в коробке разогрето. В чём соль?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009 06:14 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Что никто не знает? Проверять опытным путём?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009 20:17 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Сообщения: 305
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Думается мне, что 1-3 мм это свободный ход вилки, а не педали. У меня тоже педаль почти на половину бегает (субъективно, никогда не озадачивался замером свободного хода педали). Масло должно быть синтетика API GL-4, SAE 80W90.

Вот сейчас в книжке посмотрел, это не на вилке, а ход педали до толкателя главного цилиндра. Больше там регулировок нет.


Последний раз редактировалось Kar_max 04 фев 2009 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009 20:22 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
думаю что отрегулировать можно высоту педали а не свободный ход

_________________
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009 17:06 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 13 окт 2007 22:42
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег, у меня тоже иногда бывает затруднено вкл. первой или задней передачи, но это скорей всего может быть износ кулисы :-k

_________________
михалыч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009 09:00 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Сообщения: 332
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Тоже такое присутствует:первая и задняя,но почему то не всегда.
По сцеплению:менял полностью сцепу+главный цилиндр+шланг.
Регулировка влияет,но не на рычаг коробки а скорее на чёткость включения самого сцепления.Как то так.
Короче покрутить регулировку стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009 11:20 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
В выходные крутил шток. Опытным путём выяснил: шток выкручиваем в сторону главного тормозного цилиндра - увеличивается свободный ход педали, в итоге сцепление полностью не выключается, передачи включаются в напряг.
Закручиваем шток в сторону салона - уменьшается свободный ход, в итоге сцепление выключается полностью, передачи включаются легко. Сейчас осталось победить "свободное болтание" штифта штока в педали. Раздолбило отверстие под штифт. И это болтание как раз и есть ощущение левой ноги, что свободный ход - половина полного хода педали. А болтание не маленькое, примерно три-пять сантиметров. В итоге полный ход педали меньше на эти сантиметры, и этого хода педали не хватает чтобы до конца выключить сцепление. Буду делать второпластовую втулку, т. к. новая родная в таком отверстии, "как карандаш в стакане".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009 10:45 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
Сообщения: 913
Откуда: город герой солнечное одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
а я устранил свободный ход педали с помощью замены втулки педали,в педали сцепления стоит шток и он проходит через втулку,так я заменил тулку педаль работает четко а первая всеравно туго втыкается все равно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 06:50 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Втулку я выточил сам из второпласта. При более детальном изучении увидел, что отверстие в педали под втулку штока имеет овальную форму, и штатная втулка там просто болтается. Шток на вилке сидит мертво, а педаль болтается. Пришлось втулку делать по горизонтали 12мм по вертикали 10мм, а штатная диаметром 10мм. Хотел снять педаль и рассверлить отверстие под увеличенную втулку 12мм, но так и не смог выташить болт, на котором вращается педаль. Болт поворачивается на четверть оборота и дальше никуда, ни вперед ни назад. Молотком пытался выбить, бесполезно. Видимо кто-то до меня что-то там наделал. :evil: Далее попытался снять всю подвеску педали, но и тут засада. :evil: Подвеска упирается в воздуховод под панелью и хрен достать оттуда, пока панель не скинешь. Плюнул я на это и сделал овальную втулку. Свободный ход больше не регулировал, т. к. буду менять ремкомплект главного цилиндра сцепления, там и отрегулирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 12:13 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Сообщения: 285
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Многоуважаемые, а с 32м сцепление не сталкивались ? А то заезжал на СТО сказали что не регулябельно. А от очень хотелось бы рабочий немного поджать ....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 06:37 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Продолжим.
Выкручивание и закручивание штока главного цилиндра сцепления не регулирует свободный ход педали, а меняет его расположение относительно пола. В мануале получается бред написан! Если закручивать шток в сторону цилиндра, получается что свободного хода вначале нет совсем (1-3 мм по мануалу), зато он появляется у самого пола (сначала педаль нажимается с трудом, но после половины хода проваливается до упора о пол). И включение сцепления происходит в самом начале отпущеной педали (педаль почти вернулась в обычное положение). Если же шток выкручивать в сторону салона, то появляется свободный ход (и не 1-3 мм, как в мануале, а практически треть полного хода педали) в начале нажатия на педаль и включение сцепления происходит ближе к полу, что более удобно, чем вверху. Для себя я понял: закручивание и выкручивание штока главного цилиндра сцепления регулирует высоту включения сцепления относительно пола. Кому как удобнее, включение внизу-посередине-вверху. Выточил шток рабочего цилиндра сцепления на 6-7 мм длиннее штатного. Решил попробывать. Немного уменьшает рабочий ход педали сцепления. Приблизительно: для выключения сцепления педаль со штатным штоком рабочего цилиндра перемещается на 10 см, с удлиненным штоком на 8 см. А первая передача как включалась с затруднением, так и включается. Сцепление - не при чём. Дело в коробке, у кого какие подозрения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 19:56 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 07 сен 2006 05:14
Сообщения: 84
Откуда: Москва:ЮАО <КОЛОМЕНСКАЯ>
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA А33 трешка АКПП 2005г
у меня такая же фигня вот только на 32-ой на механике,раздрожает что первая с трудом втыкается,ДА И ОСТАЛЬНЫЕ ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО,чё делать и как лечить ни кто не знает(((((я уже думал что коробке кирдык....хотя сцепление новое в сборе поставил,осталось масло поменять!!!!кто с 32-ой сталкивался отпишитесь очень нужно!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 20:02 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Сообщения: 332
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Олег.
Ты немного путаешь понятие свободный ход.Свободный ход это не ход до момента схватывания сцепления,а ход до того как грубо говоря педаль уткнёться в шток или точнее шток во что там упираеться) он практически и есть 3мм
То что ты описал рекулировка,это на всех авто независимо от механизма привода:гидравлический или тросовый.Просто двигаешь момент срабатывания,когда сцепа изнашиваеться можно немного подрегулировать и какое то время ещё поездить))
Дело скорее в коробке:или сам привод или что там.....синхронизаторы,у меня и вторая туговато включаеться когда именно на ходу переключаешь с третьей вниз,вверх с первой нормально,а первую со второй на ходу вообще не воткнуть.
Масло меняно в коробке,сцепа не убитая,не так давно ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 06:53 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Li$$ писал(а):
а первую со второй на ходу вообще не воткнуть.

У меня также, думаю и у многих тоже. Первая включается после второй практически когда уже остановился. Думаю это особенность коробки. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Сцепление ПОМОГИТЕ!
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009 01:33 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 ноя 2007 18:04
Сообщения: 68
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день! Уважаемые,подскажите пожалуйста,сегодня провалилась педаль сцепления...,
бачок оказался пуст. :( уровень востановил,но сцепление все равно выжимается ужасно,в самом конце..Что это пора менять диск+корзину? #-o бралмашину недавно,меняли или нет установить нет возможности.У гаражных "кулибиных"менял жидкость в сцеплении,мне его не прокачивали.После этого ездил нормально,а сегодня вот такая беда...
Кто может сталкивался,помогите советом.
Заранее спасибо.С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 20 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru