А по ремню ГУРа подскажите ,плиз (+)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 окт 2005 07:38
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А по ремню ГУРа подскажите ,плиз (+)
Имеем А32 2 литра ручку 97 года )
начал визжать ремень ГУРа сразу после заводки (мож понижение температуры на улице сказывается ? )
визжит он секунд 30 ,если после завода сразу рулём крутить...
потом всё хорошо...пока опять не оставишь её на день на улице возле работы )
вобщем 2 вопроса:
1.как там насос ГУР подтягивается ?
2.ремень ГУРа я так понимаю поликлиновый ? его можно поменять без съёма остальных ремней ?
сколько такая работа должна стоить ?
спасибо
начал визжать ремень ГУРа сразу после заводки (мож понижение температуры на улице сказывается ? )
визжит он секунд 30 ,если после завода сразу рулём крутить...
потом всё хорошо...пока опять не оставишь её на день на улице возле работы )
вобщем 2 вопроса:
1.как там насос ГУР подтягивается ?
2.ремень ГУРа я так понимаю поликлиновый ? его можно поменять без съёма остальных ремней ?
сколько такая работа должна стоить ?
спасибо
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re:
С первым разобрался достаточно быстро. Здесь все просто. Повторно снял поставил минут за 15-ть. Перебил подшипник ролика, хотя можно было и не делать.Stasmaxima писал(а):1. гимор. я очень не люблю это делать...
2. ручейковый... замена только после съёма первого ремня..
С ремнем ГУР хуже, полностью не разобрался. Как подтянуть ослабить понял, но снять? Дважды туда "нырял", но как ослабить, чтобы снять так и не въехал. Верхний ослабляю (лучше снизу), натяжной кручу. Натягивает/ослабляет, но явно недостаточно чтобы снять без усилий.
По идее нужно ослабить что-то еще, чтобы сильнее сместить насос ГУР. Должен смещаться, иначе как регулировать ремень.
Как делать правильно?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: А по ремню ГУРа подскажите ,плиз (+)
Я так понимаю, что гайка на 14 снизу возле задней лямбды не откручивалась?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: А по ремню ГУРа подскажите ,плиз (+)
Полагаю, что нет. Еще бы знать, где она? Гайка или болт? Крутил те, что нашел по книжке.
Ролик снимал вместе с креплением - разобраться с конструкцией.
Да, натягивал ремни - поворот на 90гр по длинной стороне, скручивал без дури?
Весьма похоже, что туда не лазили с рождения, либо участвовали в троффи и плохо помыли.
Ролик снимал вместе с креплением - разобраться с конструкцией.
Да, натягивал ремни - поворот на 90гр по длинной стороне, скручивал без дури?
Весьма похоже, что туда не лазили с рождения, либо участвовали в троффи и плохо помыли.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: А по ремню ГУРа подскажите ,плиз (+)
1. Ослабляем гайку снизу
3. Болтом по черной стрелке ослабляем ремень. Там кажется, чтоб ослабить нужно закручивать, а чтоб натянуть - откручивать.
2. Ослабляем контрогайку натяжного механизма. Или болт, не помню. Отметил по памяти розовой стрелкой. Может и не она, но найдешь сам. Я это делал три года тому назад, мог и подзабыть.3. Болтом по черной стрелке ослабляем ремень. Там кажется, чтоб ослабить нужно закручивать, а чтоб натянуть - откручивать.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: А по ремню ГУРа подскажите ,плиз (+)
2-3 делал.
1-й - не пойму откуда вид? Гайка имеет отношение к креплению помпы?
1-й - не пойму откуда вид? Гайка имеет отношение к креплению помпы?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: А по ремню ГУРа подскажите ,плиз (+)
Вид снизу. Справа видно крепление переднего сайлента нижнего рычага подвески. Просто на фотке штаны выхлопной системы сняты. Там, где начинается стрелка, - фланец выхлопного коллектора. Там очень тесно и неудобно. Но обыкновенным накидным ключем на 14 у меня получилось. Сама гайка у меня желтая. То ли пасивированная, то ли бронзовая. Колпачковая.
Эта гайка как раз фиксирует весь насос от проворота, которого тебе не хватило для ослабления ремня. Находится она с тыльной стороны насоса.
Не думаю, что на А33 чем-то сильно отличается.
Одним словом - ищи над опорным подшипником правой полуоси.
Эта гайка как раз фиксирует весь насос от проворота, которого тебе не хватило для ослабления ремня. Находится она с тыльной стороны насоса.
Не думаю, что на А33 чем-то сильно отличается.
Одним словом - ищи над опорным подшипником правой полуоси.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...