про МАФ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: про МАФ
В районе 1,30100алсв писал(а):Гдето читал, немогу найти, скажите какие должны быть показания мафа при проверки
Жизнь после 30 круто меняется!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2008 16:14
- Автомобиль: maxima QX, 2000, 3 л., автомат
Re: про МАФ
ну вобшем как его проверить? исправен он или нет
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 авг 2008 16:23
- Автомобиль: maxima a33 3л. 1999 АКПП
Re: про МАФ
Мэнуал на странице EC-145
При прогретом двигателе, холостые обороты 1,2-1,8 Вольта
При прогретом двигателе, обороты 2500 1,6-2,2 Вольта
В моем случае он показывал 1,6 В и ошибки небыло, так что гарантии нет.
При прогретом двигателе, холостые обороты 1,2-1,8 Вольта
При прогретом двигателе, обороты 2500 1,6-2,2 Вольта
В моем случае он показывал 1,6 В и ошибки небыло, так что гарантии нет.
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: про МАФ
1. Прежде чем приступать к проверке собственно датчика MAF, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления.
2. Отсоедините от датчика MAF электропроводку. И подключите положительный щуп вольтметра к клемме бело-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода контактного разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле ECCS и цепи соответствующего электрического контура (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. проверьте исправность заземления клеммы черного провода жгута, - должна иметь место проводимость на массу.
4. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику MAF и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема (отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу)(подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) здесь должно иметь место напряжение около 0.5 (1993 и 1994)/1.0 (с 1995) В.
5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, - на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ÷ 1.7 В. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться (вплоть до 3.0 В). К сожалению, в условиях гаража сымитировать работу двигателя под нагрузкой не представляется возможным, однако, описанная выше зависимость напряжения от оборотов должна прослеживаться абсолютно четко.
6. Положительные результаты описанной выше проверки подтверждают исправность датчика MAF. Теперь следует проверить электропроводку цепи датчика на наличие признаков обрывов. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики и соответствующего восстановительного ремонта РСМ.
2. Отсоедините от датчика MAF электропроводку. И подключите положительный щуп вольтметра к клемме бело-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода контактного разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле ECCS и цепи соответствующего электрического контура (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. проверьте исправность заземления клеммы черного провода жгута, - должна иметь место проводимость на массу.
4. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику MAF и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема (отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу)(подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) здесь должно иметь место напряжение около 0.5 (1993 и 1994)/1.0 (с 1995) В.
5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, - на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ÷ 1.7 В. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться (вплоть до 3.0 В). К сожалению, в условиях гаража сымитировать работу двигателя под нагрузкой не представляется возможным, однако, описанная выше зависимость напряжения от оборотов должна прослеживаться абсолютно четко.
6. Положительные результаты описанной выше проверки подтверждают исправность датчика MAF. Теперь следует проверить электропроводку цепи датчика на наличие признаков обрывов. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики и соответствующего восстановительного ремонта РСМ.
IN GOD WE TRUST!
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2008 16:14
- Автомобиль: maxima QX, 2000, 3 л., автомат
Re: про МАФ
спасибо, разобрались, маф накрылся
Трудно ли самому заменить маф?
Подскажите,трудно ля своими силами ,если я куплю новый,зам заменить маф?
-
- Подполковник
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
- Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Трудно ли самому заменить маф?
МАФ можно поменять за 1 минуту в даже в Белом костюме от Армани и не испачкать его)))
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Трудно ли самому заменить маф?
Да нет...там даже отвертка нужна!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 сен 2010 14:29
- Автомобиль: Nissan CEFIRO 1995 VQ20 АКПП
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Ребят подскажите, на диагностике комп показал на маф, что сним делать?? можно почистить, или купить новый или БУ???
Ужасно большой расход и не стабильные ХХ, надеюсь причина в нем.
Ужасно большой расход и не стабильные ХХ, надеюсь причина в нем.
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
1 - можноserega_007 писал(а):можно почистить, или купить новый или БУ???
Ужасно большой расход и не стабильные ХХ, надеюсь причина в нем.
2-точже самое не стабильны хх ...планирую почистить ..кхх
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009 16:10
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1998 г.в. двиг.2,0 АКПП серебро
Re: про МАФ
Доброго времени суток! Только не пинайте сильно.Вчера замерил показания МАФа. Они немного отличаются от заявленных в мануале. Хотелось бы проконсультироваться у Гуру, насколько это серьезно. Итак у меня:
1.напряжение АКБ 12,7В
2.напряжение на 1 клемме МАФа 11,6В
3.напряжение на 3 клемме МАФа на ХХ 1,1-1,14В
4.на 2500 оборотах порядка 2,1 В
Полез замерять в связи с большим расходом. На трассе при скорости 110-120 км/ч расход около 11л. Воздухан новый, подсоса воздуха нет, КХХ мытый, на холостом Уверенно держит 700-750 об/м.
1.напряжение АКБ 12,7В
2.напряжение на 1 клемме МАФа 11,6В
3.напряжение на 3 клемме МАФа на ХХ 1,1-1,14В
4.на 2500 оборотах порядка 2,1 В
Полез замерять в связи с большим расходом. На трассе при скорости 110-120 км/ч расход около 11л. Воздухан новый, подсоса воздуха нет, КХХ мытый, на холостом Уверенно держит 700-750 об/м.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: про МАФ
при включенном зажигании, двигатель не работает сколько?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ