про МАФ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

100алсв
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 дек 2008 16:14
Автомобиль: maxima QX, 2000, 3 л., автомат

про МАФ

Сообщение 100алсв »

Гдето читал, немогу найти, скажите какие должны быть показания мафа при проверки
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: про МАФ

Сообщение Юрич »

100алсв писал(а):Гдето читал, немогу найти, скажите какие должны быть показания мафа при проверки
В районе 1,30
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: про МАФ

Сообщение Анатолий Васильев »

смотря чем и смотря в чем мерить....
Не трожь технику - она не подведет!
100алсв
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 дек 2008 16:14
Автомобиль: maxima QX, 2000, 3 л., автомат

Re: про МАФ

Сообщение 100алсв »

ну вобшем как его проверить? исправен он или нет
artemgold
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2008 16:23
Автомобиль: maxima a33 3л. 1999 АКПП

Re: про МАФ

Сообщение artemgold »

Мэнуал на странице EC-145
При прогретом двигателе, холостые обороты 1,2-1,8 Вольта
При прогретом двигателе, обороты 2500 1,6-2,2 Вольта
В моем случае он показывал 1,6 В и ошибки небыло, так что гарантии нет.
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: про МАФ

Сообщение g@mer »

1. Прежде чем приступать к проверке собственно датчика MAF, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления.
2. Отсоедините от датчика MAF электропроводку. И подключите положительный щуп вольтметра к клемме бело-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода контактного разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле ECCS и цепи соответствующего электрического контура (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. проверьте исправность заземления клеммы черного провода жгута, - должна иметь место проводимость на массу.


4. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику MAF и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема (отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу)(подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) здесь должно иметь место напряжение около 0.5 (1993 и 1994)/1.0 (с 1995) В.

5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, - на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ÷ 1.7 В. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться (вплоть до 3.0 В). К сожалению, в условиях гаража сымитировать работу двигателя под нагрузкой не представляется возможным, однако, описанная выше зависимость напряжения от оборотов должна прослеживаться абсолютно четко.
6. Положительные результаты описанной выше проверки подтверждают исправность датчика MAF. Теперь следует проверить электропроводку цепи датчика на наличие признаков обрывов. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики и соответствующего восстановительного ремонта РСМ.
IN GOD WE TRUST!
100алсв
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 дек 2008 16:14
Автомобиль: maxima QX, 2000, 3 л., автомат

Re: про МАФ

Сообщение 100алсв »

спасибо, разобрались, маф накрылся
seame
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 апр 2009 10:11
Автомобиль: А33 акпп 2001г.в.

Трудно ли самому заменить маф?

Сообщение seame »

Подскажите,трудно ля своими силами ,если я куплю новый,зам заменить маф?
Карен
Подполковник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Трудно ли самому заменить маф?

Сообщение Карен »

МАФ можно поменять за 1 минуту в даже в Белом костюме от Армани и не испачкать его)))
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Трудно ли самому заменить маф?

Сообщение g@mer »

поиск на что?есть темы с фото!ищи и читай
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: Трудно ли самому заменить маф?

Сообщение Василий Сулима »

Да нет...там даже отвертка нужна!
serega_007
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2010 14:29
Автомобиль: Nissan CEFIRO 1995 VQ20 АКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение serega_007 »

Ребят подскажите, на диагностике комп показал на маф, что сним делать?? можно почистить, или купить новый или БУ???
Ужасно большой расход и не стабильные ХХ, надеюсь причина в нем.
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Static »

serega_007 писал(а):можно почистить, или купить новый или БУ???
Ужасно большой расход и не стабильные ХХ, надеюсь причина в нем.
1 - можно
2-точже самое не стабильны хх ...планирую почистить ..кхх
Константин М.
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 ноя 2009 16:10
Автомобиль: Ниссан Максима QX 1998 г.в. двиг.2,0 АКПП серебро

Re: про МАФ

Сообщение Константин М. »

Доброго времени суток! Только не пинайте сильно.Вчера замерил показания МАФа. Они немного отличаются от заявленных в мануале. Хотелось бы проконсультироваться у Гуру, насколько это серьезно. Итак у меня:
1.напряжение АКБ 12,7В
2.напряжение на 1 клемме МАФа 11,6В
3.напряжение на 3 клемме МАФа на ХХ 1,1-1,14В
4.на 2500 оборотах порядка 2,1 В
Полез замерять в связи с большим расходом. На трассе при скорости 110-120 км/ч расход около 11л. Воздухан новый, подсоса воздуха нет, КХХ мытый, на холостом Уверенно держит 700-750 об/м.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: про МАФ

Сообщение тах »

при включенном зажигании, двигатель не работает сколько?
Вложения
Mass Air Flow Sensor (MAFS).JPG
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить