Самодиагностика на J30 кто-нибудь знает как?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Volodya
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 окт 2005 15:47
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Самодиагностика на J30 кто-нибудь знает как?

Сообщение Volodya »

Хочу сделать диагностику, на сайте есть материал для A32 а на J30 так же или нет?
Volodya
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 окт 2005 15:47
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Volodya »

Уже сделал так же замкнул скрепкой контакты, как указано.
Выдал ошибки, только разобраться не могу, записал на видео
кто поможет?
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

а где видео?
Volodya
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 окт 2005 15:47
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Volodya »

Файл весит 1,5 Mb на какой адрес почтовый сбросить.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ну сбрось на мне на stans песик clubmaxima.ru.

Тока я не понял, ты J30 и 30J не перепутал случаем? В J30 такого разъема как на A32 нету нифига для диагностики и соответственно как и что ты там перемыкал?
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Хочу сделать диагностику, на сайте есть материал для A32 а на J30 так же или нет?
нет не так совсем...
не перепутал случаем? В J30 такого разъема как на A32 нету нифига для диагностики и соответственно как и что ты там перемыкал?
перепутал.... 30-ю диагностировал как 32-ю... :)

имхо в данном случаи на лицо поломка коленчатого вала...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

С Володей вместе смотрели его машину...
ситуация непонятная...
коленвал не сломан, машина заводится и держит ~200-300 оборотов (причем ровненько работает на этих оборотах) примерно 1-2 минуты, потом глохнет.
бензонасос работает - новый, фильтр топливный - новый - давление есть, воздушный фильтр тоже исключен, свечки тоже исключены, трамблер вроде как тоже - меняли крышку на мою...
подозрение было, что забило соты в катализаторе - выкрутили лямду, чтобы дырка была - попробовали без нее... - теже яйца...
катушка?... - но она бы вовсе не заводилась...
причем при малейшем добавлении газа - сразу глохнет...
Дальнейшие оставшиеся подозрения: перескочил ремень ГРМ, либо сдох какой то еще датчик...
Комп выдает код 55 - все ок...
ЙЯпонская техника блин... :)
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Машина J30 1991г.в.
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Кстати, предлагаю вариант - подать на бензонасос напряжение напрямую от аккумулятора.... Слышал уже о том, что бывают глюки в системе управления бензонасосом!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Думаешь при заведенной машине он перестает качать?...
мы проверяли качает он или нет так - отсоединяли шланчик от фильтра и просто включали зажигания - фонтан был очень даже бодрый...
кстати интуитивно эту ситуацию подозревал, но тоже исключил - при заведенной машине пробовали дуть в бак - ситуация не менялась...
да - еще смотрели клапан холостого хода - грязи там было совсем немного, так что и он тоже отпадает...
форсунки может забило?
или карбюратор не сосает?... маховик земля бросает.... :)
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

там сложная система управления, не просто включил зажигание - насос заработал.... поэтому попробуйте напрямую кинуть питание....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

коленвал не сломан,
как смотрели?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Stasmaxima писал(а):
коленвал не сломан,
как смотрели?
А какие признаки сломанного колевала?
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

http://www.clubmaxima.ru/index.php?tech ... коленвалом.

а признаки: ехал, заглох....
машина заводится и держит ~200-300 оборотов (причем ровненько работает на этих оборотах) примерно 1-2 минуты, потом глохнет.

причем при малейшем добавлении газа - сразу глохнет...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

коленвал не сломан,


как смотрели?
открутили переднее правое колесо - там шкив видно сразу - держится и крутится ровно...
Проблема по словам Володи проявлялась периодически по нарастающей
то появлялась, то пропадала...
С Уважением, Максим.
Ответить