Самодиагностика на J30 кто-нибудь знает как?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 окт 2005 15:47
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Самодиагностика на J30 кто-нибудь знает как?
Хочу сделать диагностику, на сайте есть материал для A32 а на J30 так же или нет?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нет не так совсем...Хочу сделать диагностику, на сайте есть материал для A32 а на J30 так же или нет?
перепутал.... 30-ю диагностировал как 32-ю...не перепутал случаем? В J30 такого разъема как на A32 нету нифига для диагностики и соответственно как и что ты там перемыкал?
имхо в данном случаи на лицо поломка коленчатого вала...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
С Володей вместе смотрели его машину...
ситуация непонятная...
коленвал не сломан, машина заводится и держит ~200-300 оборотов (причем ровненько работает на этих оборотах) примерно 1-2 минуты, потом глохнет.
бензонасос работает - новый, фильтр топливный - новый - давление есть, воздушный фильтр тоже исключен, свечки тоже исключены, трамблер вроде как тоже - меняли крышку на мою...
подозрение было, что забило соты в катализаторе - выкрутили лямду, чтобы дырка была - попробовали без нее... - теже яйца...
катушка?... - но она бы вовсе не заводилась...
причем при малейшем добавлении газа - сразу глохнет...
Дальнейшие оставшиеся подозрения: перескочил ремень ГРМ, либо сдох какой то еще датчик...
Комп выдает код 55 - все ок...
ЙЯпонская техника блин...
ситуация непонятная...
коленвал не сломан, машина заводится и держит ~200-300 оборотов (причем ровненько работает на этих оборотах) примерно 1-2 минуты, потом глохнет.
бензонасос работает - новый, фильтр топливный - новый - давление есть, воздушный фильтр тоже исключен, свечки тоже исключены, трамблер вроде как тоже - меняли крышку на мою...
подозрение было, что забило соты в катализаторе - выкрутили лямду, чтобы дырка была - попробовали без нее... - теже яйца...
катушка?... - но она бы вовсе не заводилась...
причем при малейшем добавлении газа - сразу глохнет...
Дальнейшие оставшиеся подозрения: перескочил ремень ГРМ, либо сдох какой то еще датчик...
Комп выдает код 55 - все ок...
ЙЯпонская техника блин...
С Уважением, Максим.
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Думаешь при заведенной машине он перестает качать?...
мы проверяли качает он или нет так - отсоединяли шланчик от фильтра и просто включали зажигания - фонтан был очень даже бодрый...
кстати интуитивно эту ситуацию подозревал, но тоже исключил - при заведенной машине пробовали дуть в бак - ситуация не менялась...
да - еще смотрели клапан холостого хода - грязи там было совсем немного, так что и он тоже отпадает...
форсунки может забило?
или карбюратор не сосает?... маховик земля бросает....
мы проверяли качает он или нет так - отсоединяли шланчик от фильтра и просто включали зажигания - фонтан был очень даже бодрый...
кстати интуитивно эту ситуацию подозревал, но тоже исключил - при заведенной машине пробовали дуть в бак - ситуация не менялась...
да - еще смотрели клапан холостого хода - грязи там было совсем немного, так что и он тоже отпадает...
форсунки может забило?
или карбюратор не сосает?... маховик земля бросает....
С Уважением, Максим.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.clubmaxima.ru/index.php?tech ... коленвалом.
а признаки: ехал, заглох....
а признаки: ехал, заглох....
машина заводится и держит ~200-300 оборотов (причем ровненько работает на этих оборотах) примерно 1-2 минуты, потом глохнет.
причем при малейшем добавлении газа - сразу глохнет...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.