Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 07 дек 2021 08:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008 10:57 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Помогите! проблема с климатом, катался на несколько СТО сделали вывод: компрессор - ок, давление в норме, утечек нет, фреон есть необходимое количество но не холодит!!! сказали что возможно неисправен расширительный клапан в испарителе или, другое название терморегулирующий вентиль. Прошу помощи, может кто знает, как можно его поменять своими силами? возможно ли это? может кто уже делал ету процедуру. Хотелось бы ето сделать не снимая переднюю панель (консоль). можно ли после снятия клапана его как то почистить - или только замена???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008 19:14 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Сообщения: 167
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Обычно ТРВ под замену.Некоторые пытаются подрегулировать его,но только на глаз.ТРВ стоит на испарителе,соответственно при замене необходимо скачать фреон,снять перчаточный ящик,отсоеденить трубки испарителя,вынуть испаритель с корпусом,разобрать,открутить ТРВ и собрать всё в обратной последовательности с обязательной заменой всех прокладок(специальных,устойчивых к воздействию масла,что в системе),затем заправить фреоном.Справишься сам-дерзай.
История подобная твоей была со мной.Только было 2 мастера. Один говорил умирает компрессор,а второй на другом СТО-ТРВ и фильтр.Поменял ТРВ и фильтр,результат прежний.Пришлось искать компрессор.Теперь всё хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008 09:21 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Спасибо за ответ, UGOL! Насколько я понимаю ТРВ не регулируется. Чтобы отсоединить трубки от испарителя и достать этот испаритель надо сразу как-то добраться до него, КАК? или резать пластмассовый короб, в котором находится испаритель или есть какой ниб метод проще, как Вы делали эту работу. Про какой вы фильтр упоминали который меняли вместе с ТРВ? Может еще подскажете как правильно проверить компрессор, хотя на СТО мне говорили что он создает необходимое давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008 10:18 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Резать ничего не надо. Разбирается бардачек, откручиваются саморезы на коробе, откручиваются трубки в моторном отсеке - и короб вместе с испарителем вынимается на свет божий. Как-то описывалась сия процедура.
Тебе надо четко определить - включается ли муфта кондера - щелчок, вращение внутренней части и включение вентиляторов. Работает ли датчик давления на ресивере-осушителе (под коробами воздухозаборника справа. внизу - иди по трубке - от конденсатора - там увидишь. Ну и трогай трубки - если после компрессора она горячая, то на входе она должна быть холодная. Если тоже горячая - значит не происход испарения и в компрессор может идти жидкая фаза и он отключается. Может банально не хватает фреона.
Если все работает и трубки в заданных тепловых режимах - то надо чистить испаритель - имеет свойство забиваться напрочь! Баллончики и прочие припарки не помогают...

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008 12:40 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Сообщения: 167
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Анатолий Васильев всё достаточно подробно описал.
Фильтр,это я не грамотно выразился.Правильно он называется ресивер-осушитель.
Но по наблюдениям кондиционерщика,что оказался прав в моём случае,осушитель на Максимах умирает редко.
По поводу правильно проверить компрессор я подсказать не могу,ибо даже мастера не могли толком определиться с манометрами и опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008 17:06 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Муфта кондера - включается! щелчек слышен (компрессор вращается). вращение внутренней части???? - если можно подробнее, не понял! Вентилятор включается, заслонки работают. Внутренняя диагностика климата ошибок не находит (где-то описывалась на этом сайте или на cefiro.ru). Работает ли датчик давления на ресивере-осушителе - не знаю, буду благодарен если расскажите как проверить. "Трогай трубки - если после компрессора она горячая, то на входе она должна быть холодная" - температура трубок отличается, но не сильно - обе вроде теплые (может я конечно и толстокожий), т.е. значит "не происходит испарения и в компрессор может идти жидкая фаза и он отключается", но компрессор не отключается!!! На СТО говорили что количество фреона в норме, пробовали перезаправить - не помогло! по загрязнению испарителя - смотрел, чистил, пылесосил, продувал не снимая, вообще он был и до этого относительно чистый, без мусора и плесени возможно из за того что стоит перед ним фильтр салона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008 17:39 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Elite, обратись к другим спецам.
ТРВ не забивается, потому, что нечем, а если забился, значит продуктами износа от компрессора. Тогда компрессор гремит и не накачивает необходимое для нормальной работы давление, поскольку в таких раскладах он должен быть настолько уже изношен.
ТРВ может не работать в результате ледяной пробки, но это в том случае, когда при каких-то работах в систему попала влага. В этом случае давление в напорной магистрали возрастает и компрессор отключается датчиком двойного давления по избыточному давлению. Метод лечения прост - откачивается фреон и закачивается обратно с добавлением спирта.
Датчик двойного давления проверяется просто - компрессор работает, значит датчик работает. При этом не должно быть частых включений-отключений компрессора.
Для правильной диагностики системы необходимо руководствоваться рекомендациями, изложенными в мануале. Там все описано, давление в магистралях, их соотношение, количество хладагента и т.п.
Съезди в другой сервис. Профессионалы сразу определят исправность ТРВ и др..

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008 17:52 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Трубка от кондера должна быть ГОРЯЧАЯ, а не теплая. Если теплая - то не происходит сжатия газообразного фреона, естественно он потом не конденсируется в жидкость и нечему расширяться в испарителе. Значит компрессор не качает!!! На кондере стоит электромагнитная муфта. Щелчок это хорошо, но это еще не значит, что муфта заблокировалась. (Хотя скорее всего работает). Слова сервиса от том что фреона уровень - х-ня! Надо откачивать, вакууммировать и заливать по-новой. У меня, например 650 грамм. Ну +- 20-30 грамм. Недостаток фреона также негативно сказывается как и избыток. Не будет система работать...

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008 09:19 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Спасибо всем за толковые ответы! я понял так: если ТРВ забился, то компрессор должен периодически отключаться от избыточного давления, а у меня он не отключается!!! значит ТРВ скорее всего рабочий и надо искать другие причины.
"На кондере стоит электромагнитная муфта. Щелчок это хорошо, но это еще не значит, что муфта заблокировалась." - при включении кондера на малый промежуток падают немного обороты двигателя, потом восстанавливаются, т.е. как я понимаю нагрузка на двигатель есть значит, наверное, муфта блокируется! Буду пробовать откачивать, вакуумировать и заливать по-новой но уже на других СТО и надеяться что компрессор работает.
Правда не знаю что делать если и на других СТО скажут что все работает и будет подозрение на ТРВ! Не хотелось бы впустую выбрасывать бабки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008 12:21 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Сообщения: 167
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Похожие симптомы были и у меня.Причина-выработка проточки на валу компрессора.По этой проточке двигается палец тяги наклонной шайбы,для поддержания постоянной производительновсти компрессора с изменением оборотов.
Лечится напайкой,наваркой,заменой.
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 21:58 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Помогите!!! :roll:
хочу вернуться опять к той же проблеме. Тогда всё забросил, не хватило времени, желания, сил. Теперь решил все таки добить этот вопрос. Не холодит климат!!! Сегодня опять ездил на СТО . Утечек не обнаружено!!! Фреон был - 650гр, масло - 10гр. Откачали, вакуумировали, отфильтровали, закачали обратно - и так 4 раза, думали, что возможно воздушная или масляная пробка, или ещё что ниб. попало - в итоге результат ноль. При включении компрессора слышен щелчек - шкив компрессора начинает вращаться, при этом обороты двигателя немного падают и сразу восстанавливаются, вентиляторы охлаждения двигателя также включаются!
Давление после компрессора (по высокому) показывает примерно 5-6 bar (по умным книгам должно быть от 8-10), до компрессора (низкое) - 1,7- 1,8 bar (по умным книгам должно быть от 1,4-1,7).
Температура трубок на выходе компрессора и входе отличается только немножко, а должно: на выходе горячая, на входе холодная, такая же ситуация и на двигательной перегородке, где трубки входят в салон. На данной СТО вроде хорошее немецкое оборудование - Waeco AirConService Center. В итоге: в литературе нет упоминания о именно такой проблеме, когда по высокому давление малое, а по низкому - вроде в норме. Чел с СТО говорил, что именно с такой проблемой не сталкивался, хотя этим занимается уже 8 лет, но высказал предположение: надо заменить осушитель с кольцами (резинками) вместе с клапанам ТРВ (расширительным клапаном, который в испарителе), якобы по этой причине компрессор просто гоняет фреон по системе (тогда почему давление до и после компрессора отличается в 2,5 раза???), а вторая его догадка - замена компрессора (возможно не создаёт давление). На вопрос можно ли проверить компрессор - как то хитро ускользнул от ответа.
что может произойти с клапаном ТРВ (я как понимаю в этой ситуации он всегда открыт), если система герметична????

Вопрос:
1) как можно определиться, что конкретно подлежит замене?
2) можно ли как то проверить компрессор?
3) снимал бардачёкв салоне, чтобы посмотреть, как же можно вытащить етот ТРВ - нифига не понял!!!! - ХЕЛП!!!

Всего я объехал 4 СТО, 3 из них - полный развод, эта показалась - более-менее.

Хелп!!! подкиньте идею, мыслю.
За ранее благодарен за любой ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 22:51 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Трубка от компрессора должна быть горячей - где-то 80 градусов. А давление до осушителя может быть до 30 атмосфер - если выше - то сработает датчик давления на нем и компрессор отключится. Менять осушитель бессмысленно в этой ситуации. Ибо если бы давление было высокое - то да, тогда он забит. А если 5-6 то это компрессор недовыдает. После конденсатора (радиатор) она понижается до 50. Если трубка от компрессора теплая, а не горячая, то это говорит или о недостатке хладоагента, или недостаточной компрессии. Отчего может быть? Ну износились плунжеры, недостаточное натяжение ремня, проскальзывает электромагнитная муфта. И еще. Если проводили проверку при температуре ниже +5 и оборотах меньше 1000 - то могли и не получить эффекта.
ИМХО - таки не хватает хладоагента....

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009 01:08 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Термодинамика рулит! Чем меньше разница давлений, тем меньше и разница температур трубок и меньше эффективность охлаждения. Причины видимо дейсвительно только 2 - либо клапан пропускает столько, что не справляется насос, либо насос не может качать с нужной производительностью - как разделить эти 2 неисправности х.з. :( Клапан тяжело снимать , а компрессор еще и нехорошо дорог...
З.Ы А если, дейсительно - хладогента не хватает, тогда искать следующий, более вменяемый сервис.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009 08:33 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Такт в том то и дело, что количество фреона в норме (650гр - как и нарисовано на табличке в машине), только масла не знаю сколько нужно, на станции заливали 10-15-20гр (несколько попыток было). По поводу осушителя (я как понял выполняет функцию обычного фильтра) его также надо менять при замене ТРВ, компрессора или радиатора - со слов того-же мастера.
Проверку проводили при температуре около +15 градусов, правда на холостых оборотах, т.е. менее 1000, но раньше на холостых оборотах холодило тоже хорошо.
Если мне предстоит замена етого клапана, может кто подскажет, как ето сделать быстрее и менее трудоемко. Предварительно раньше на какой то СТО говорили, что без снятия центральной кансоли (панели) ничего не получится. Кто сам такое делал - подскажите, плиз. Раньше многоуважаемый Анатолий Васильев говорил, что разбирается бардачек, откручиваются саморезы на коробе, откручиваются трубки в моторном отсеке - и короб вместе с испарителем вынимается на свет божий, только етот процесс я в форуме так и не нашел - если кто видел, сбросьте ссылочку.
И может кто подскажет, как убедиться в работоспособности компрессора. Реально ли своими силами отремонтировать компрессор, (...износились плунжеры, проскальзывает электромагнитная муфта...).
как к этому отнести натяжение ремня - генератор дает хорошую зарядку, муфта на компрессоре крутиться, ремень не свистит, не проскальзывает, если немного от нормы и отличается натяжение, все равно должно наверное всё работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009 11:28 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Компрессор не ремонтируется. Можешь посмотреть, как он выглядит внутри. Где-то фотки на форуме выкладывал. ТРВ возможно и не придется менять. Разобрать его и обратно собрать, предварительно промыв. Наверняка он станет работать.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru